|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
Электропоезда ЭР2 тормозят более плавно, зато ЭР2т может выбить зубы, если дать 4 атмосферы в тормозные цилиндры, кстати тормозной путь у ЭР2т резко уменьшается по сравнению с ЭР2, но больший риск, что колёсные пары пойдут юзом. Кроме того - на ЭР2т есть рекуперативно-реостатное торможение, которое действует с помощью тяговых двигателей, а тут, понятное дело, торможение такое же дёрганное как и разгон. А вообще дёргание сильно зависит от действий машиниста. Некоторые, например, останавливаются так плавно, что не чувствуешь толчка от остановки. Вместе с тем где-то слышал, что на определённых видах ПС отпускать тормоза таким образом нельзя. Например дизельпоезда ДР1А - они не имеют права отпускать тормоза раньше полной остановки в целях плавности остановки, хотя на ДР1А тормоза вообще мягкие по сравнению с электропоездами вышеназванных серий.
Толчки между вагонами довольно редки, и возникают только если какой-то вагон тормозит хуже, чем остальные - тогда этот вагон набегает на тормозящие впереди или пытается протащить вперёд, если он самый первый. Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 12.02.2009 в 23:21. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |