| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Исходя из каких показаний машинист выбирает скорость движения? 
		
		
		
		
		
		
		
	Мой опыт ограничивается симуляторами, поэтому прошу не бить за наивность. В некоторых симуляторах есть индикация расстояния до следующего ограничения скорости и до станции. Ну вот, скажем, участок с разрешённой скоростью 110. Поезд идёт 100. Начинается участок с разрешённой скоростью 40. Машинист видит знак, и как-же он будет тормозить? Пролетит ведь знак! То-же при подъезде к станции. Неужели машинисту необходимо точно помнить все ограничения на маршруте?   Или существуют какие-то приборы в помощь?
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.09.2007 
				Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
				
				
					Сообщений: 1,630
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 254 
	
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у них в путевом листе всё- в каком месте нужна та, ли иная скорость. Но это в некотором смысле "в прошлом"! В наст. время из приборов есть КЛУБ (Комплексное Локомотивное Устройство Безопасности), УСАВП (Усовершенствованая Система Автоматического Ведения Поезда) поним стало удобней и безопасней.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций Последний раз редактировалось Сибиряк; 06.02.2009 в 14:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас никаких наворотов и электроники нет! Скорость выбирается с учетом рельефа местности: уклонов, подъемов. 
		
		
		
		
		
		
			С учетом количества вагонов. С учетом веса поезда. И плевать мне на ограничения, если мне не хватит скорости и я растянусь на подъеме! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.08.2007 
				Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
				
				
					Сообщений: 1,791
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,964 
	
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Железная дорога не автомобильная, знаков со скоростями нет (в странах СНГ). Есть такая вещь - называется лист предупреждений формы ДУ-61(бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали), который перед поездкой берётся обычно помощником в депо и/или у дежурного по станции (ДСП). На этом листе отображены названия станций, километражи и пикеты и соответствующие им временные и постоянные ограничения скорости. Торможение само собой происходит не "с копыта", а заранее, и зависит, например, от таких факторов как текущая скорость, профиль пути, масса состава, используемый вид торможения, погодные условия и т. д.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Ким Чен Ир; 06.02.2009 в 16:08.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.08.2007 
				Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
				
				
					Сообщений: 1,791
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,964 
	
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прошу прощения за даблпостинг, забыл добавить. Много информации о торможении машинист получает из пробы тормозов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 2ТЭ10М FAN 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вольная интерпретация, ПТЭ под рукой нет, но смысл передан точно. Кстати не обязательно следовать с максимальной скоростью. Если расписание позволяет, то следуют с меньшей и намного. Например поезд № 61, Нальчик - Москва. От Рязани до Москвы в ходу 3:47, средняя скорость 55-57 км/ч, при максимально разрешенной 120. Зато, если опаздывает, то красота, резерва времнеи для нагона море. Час опоздания можно взять не особо напрягаясь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Везёт Вам, пассажирским....На грузовых если перегонное время например 15 мин, а приедешь за 20, то очень даже спросят знаешь ли ты эти самые указанные в ПТЭ пункты, в т.ч. и скорость установленную для данного участка... 
		
		
		
		
		
		
		
	На всех рельсовых путях есть так назывсемая установленная скорось, (устанавливается с учётом многих факторов по приказу начальника дороги), вот с ней поезда и двигаются. (грузовые, пасс не превышая, по расписанию) на все ограничения скорости машинисту каждый раз перед отправлением выдаётся специальный бланк-предупреждение с указаинием километра, пикета и скорости следования....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Под 118 на ЧС2К? Болтает, поди, не хило?))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так же как и на ЧС2. Ходовая и подвеска кузова таже самая.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я в курсе, но, на ЧС2 катался разве что от Мск-Сорт. до практически вокзала, сплотка, не более 40км/ч ехали. На ЧС2К вообще ни метра не ездил, был лишь в кабине. Вот что такое 118км/ч на ЧС2Т - это родео хорошо представляю  
		
		
		
		
		
		
		
	  Думаю, на ЧС2 не лучше )))
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.08.2007 
				Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
				
				
					Сообщений: 1,791
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,964 
	
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЧС2 и ЧС2к - ещё более менее, а вот чс4т - это уж точно родео.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2008 
				Адрес: г.Москва 
				
				
					Сообщений: 256
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну уж прям и родео на ЧС2т, есть разные машины,и разные умельцы... правда то,что его "малёк потрясывает" на скорости 
		
		
		
		
		
		
		
	 , это да, но ведь ещё есть такая вещь, как ступенчатый набор позицийи умеренный сброс на выбег... хотя непосредственно на 2т, может быть и исключение, ведь машина - машине рознь  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2008 
				Адрес: г.Москва 
				
				
					Сообщений: 256
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() А если по теме, то ведь скорость можно выбрать относительно устновленной на участке движения, так же исключая возможность нагона или + или - на дороге, всё на самом деле не так уж и просто, хотя нет ничего сложного, об этой теме можно долго рассуждать  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |