Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2009, 20:53   #11
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hullu-poika Посмотреть сообщение
Предлагаю попробовать. Хоть эта опция и на учете, и ее использовать за так не разрешают. Зато ощущения потрясающие )))))


При работе на переменном токе вспомогательный преобразователь получает питание через сетевой (четырехквадрантный) преобразователь. Поэтому он должен быть расчитан дополнительно на мощность, потебляемую на вспомогательные нужды
Это уже другой смысл текста.Вы писали ,что без учета мощности на вспомогательные нужды предельная мощность эксплуатации преобразователя 2400квт.?.Уже поэтому я не соглашусь,всегда в тех.решениях есть запас по мощности.Хорошо:моженет я и не прав,но по электрическим стандартам,помоему не подключают к тяговому преобразователю 3 фазному,который питает двигатели,еще вспомогательный преобразователь собственных нужд?
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?