![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
помогло, вот только почему-то в редакторе объект не добавляется. не читается .s файл ((( а как объект должен быть представлен в 3ds файле? как solid, mesh или может быть ещё как-нибудь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
что может означать такая ошибка: не удалось загрузить форму test.s? в редакторе маршрутов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
![]()
Ну вообще такая ошибка может означать, что твой .s-файл имеет число полигонов, превышающее предел МСТС (поэтому я задавал вопрос о количестве полигонов), но как выяснилось, здесь всё в порядке. Значит, остаётся один ответ - некорректно создан .s-файл, возможно были проблемы с конвертацией, возможно при создании модели что-то не так сделал, возможно ещё что-то. Попробуй пересмотреть все шаги. Удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
а текстурировать все полигоны надо? или это не обязательно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Обязательно все. Иначе будет ошибка при конвертации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |