|
|
|
|
#11 |
|
Кочан
|
Перед Ужуром на разъезде мы разъехались с составом полувагонов идущих под 2-мя 2ТЭ10 в голове, это и есть участок подталкивания с Ужура в сторону Ачинска.
Ужур встретил нас уже дневным зноем. Но ничего не поделаешь, надо делать свое дело. Пошли на вокзал, сдали вещи в камеру хранения.Вокзал: ![]() Парк станции в сторону Ачинска: ![]() Очередная старая воднапорная башня коих много по всему Транссибу и не только: ![]() Саму станцию окружают весьма живописные холмы: ![]() ![]() ![]() Вообще город Ужур не простой, а с сюрпризом, рядом находится ЗАТО "Солнечный" или Ужур-4, обслуживающий часть РВСН, часть ракетного щита нашей страны. Тем не менее, мы поспешили ближе к депо. Оно оказалось по размерам не меньше Ачинска-2, а может и больше. Здесь есть даже цех подъемочного ремонта. Вот вам и филиал Ачинска... Пришли мы в депо как назло в обеденный перерыв, поэтому пришлось подождать его конца. Ждали мы его конца тоже за трапезой в местной столовой. По окончанию обеда, мы встретились с главным инженером депо, он нам и устроил экскурсию по цехам.Тепловозы тут те же, ачинские естественно. 2188, с видом из цеха :![]() 3338: ![]() 2ТЭ10У-0209, завелся при нас: ![]() Другой пришелец из Иланской, на этот раз это и по табличке 2ТЭ10В, номер 4796: ![]() Еще с пешеходного моста на станции я заметил ЕГО, похоже выгорела ВВК: ![]() Вторая его секция была подозрительно-рабочего вида, но ТЧГ сказал что машина стоит в цеху для разоборудования и последующей порезки в лом: ![]() А вот 6740, уже в процессе порезки: ![]() Тут Евгений приметил на одном из кусков другого распиленного ТЭ3, заводскую табличку и не постеснялся попросить у ТЧГ ее скрутить , тот не отказал, выдал в помощь нам какого-то слесаря и тот с завидной быстротой скрутил 4-ре приржавевших намертво за столько лет и закрашенных в несколько слоев болта с помощью молотка и зубила. Поездить нам с ней пришлось весьма долго, аж до самого Северобайкальска, только там смогли мы ее отправить по почте. За ее приличные размеры, массу и форму, мы ей дали шуточное кодовое название "плитка шоколада". У ТЧГ мы узнали что поездов тут не много - около 3 пар в сутки. Да, с такой частотой движения поймать что-то на перегоне не представлялось возможным, однако мы решили рискнуть. Решили пойти за северную горловину. По пути сняли стоящий на отправление резак состоящий из 2-х 2ТЭ10, один из них знакомый 2ТЭ10У-0209: ![]() Проходя по мосту сняли пришедший только что дефектоскоп с половинкой 2ТЭ10М: ![]() Но только мы дошли до северной горловины, как были задержаны (первый и последний раз за всю поездку) сотрудниками ЛОВДТ, за хождение по путям. Развлекалово продолжалось для нас с Игорем часа полтора, для Евгения больше 2-х. На то, как говорится, воля Евгения. ![]() А мы, пока Евгений, прочищал мозги ловдтшникам, вплоть до начальника, пошли на перегон в сторону Абакана, потому как пока мы сидели в ЛОВДТ на станцию вполз товарняк с 2ТЭ10М во главе со стороны Ачинска. Отцеплятся от поезда локомотив не спешил, поэтому мы сделали выводы, что поезд пойдет дальше просто со сменой бригады. Евгений подтянулся к самому отправлению. 2ТЭ10М-3043 на перегоне Ужур-Учум: ![]() ![]() Позже на станции мы поймали 2ТЭ10М-2929: ![]() Подкатывался вечер и скоро должен был подойти наш поезд Красноярск - Абакан, поэтому мы закупили некторой еды и забрали рюкзаки из камеры. По ст. Ужур происходит скрещение поездов Красноярск - Абакан и Абакан - Красноярск. Ехали мы еще было светло и немного поснимал на видео. В т.ч. Копьевский туннель и красивые кривые перед ним. Некоторые получившиеся на фото пейзажи: ![]() И собственно я застигнутый Женей за делом.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |