![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
Решил попробовать свои силы в моделировании. Моделить научился. И ковертить модели в игру вроде тоже, но есть такая проблема: допустим, создал я домик через TSM Modeller.наложил текстуры, сохраняя все как положено, *.s и *.sd файлы сохраняются в /.../[маршрут]/SHAPES. Текстуры конвертирую через MakeAce и сохраняю в формате *.ace в /.../[маршрут]/TEXTURES. Пробую открыть мою модель через ShapeViewer -модель видна. а вот если хочу добавить уже объект на карту то:1)РЕДАКТОР РУГАЕТСЯ НА ТО, ЧТО НЕ МОЖЕТ ОТКРЫТЬ *.s файл;
2) на то, что не хватает каких-то текстур, которых я вообще не использовал при создании своей модели. ![]() Подскажите, что делать? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,849
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
...а чтобы файл нормально открылся, при конвертации НЕ надо ставить галочку 'convert to binary'.
(хотя ничего страшного тут нет, сжать/разжать .s файлы всегда можно при помощи некоторых программ). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
|
![]()
Все, ребят, разобрался
![]() , зря только тему создал... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |