|
|
|
|
#406 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#407 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#408 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#409 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Вот прежде чем что-то квакнуть, надо в предмете для начала разобратся. Что там собьется ? Какие точки. Путевые генераторы САУТ стоят на пути, чему там сбиватся ? Далее САУТ работает по смене КТП по проходе каждого блок-участка. Изолированный стык никуда не убежит. КЛУБ-У проверяет свое местоположение каждый километр и соответственно корректируется. Что Вас еще не устраивает ?
Кстати последние проезды обычно происходили, когда машинист вмешивался в работу приборов безопасности. Не вмешивался бы, хрен бы он смог сигнал проехать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#410 |
|
Матёрый пользователь
|
Полковник, а какие были ваши первые впечатления о КЛУБ-У?
|
|
|
|
|
|
#411 |
|
Безбилетник
|
Клуб-У еще ладно. А вот что было когда ставили первые версии Клуб?
А то вспоминаю отзывы бригады ТЭП70 и не хорошие надписи в кабине про КЛУБ
|
|
|
|
|
|
#412 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Да мужики,одно интересное от меня сообщение подчистили!.Я случайно написал его в тексте от Colonel Abel. Оно прозвучало так:раскажите когда происходит у двигателей электровоза эп10 -момент скольжения?. Просьба к администратору:если администратор не знает,что такое момент скольжения у ассинхроного двигателя,это не значит что в литературе он не описан.
это не флуд !. Дальше будет интересней!.
Последний раз редактировалось konstantin3107; 29.01.2009 в 11:03. |
|
|
|
|
|
#413 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Система с большими перспективами. Только надо знать, как с ней работать, вот и все. А вообще обе системы САУТ-ЦМ и КЛУБ-У надо объединять в одну систему. Что бы если любая из них потеряет местоположение и базу данных, то что бы смогла воспользоватся данными от другой и восстановить нормальную работоспособность. Надежность повысится в разы.
Цитата:
Вот когда САУТ внедряли, тогда да, слов было много. 90% сбоев происходило из-за неисправности или неправильной настройки путевых генераторов. Сейчас это большая редкость, наладили.Тогда же, когда коллекторный движок срывается в режим боксования. При нарушении сцепления колеса с рельсом. Просто коллекторный двигатель перейдет в разносное боксование, а у асинхронника будет небольшое проскальзывание.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 29.01.2009 в 11:58. |
|
|
|
|
|
|
#414 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Нет Colonel Abel,это не правильное осознание этой причины.Пробуксовка колес ,не как не относится к причине скольжения ассинхроных двигателей электровоза.
Может кто-то еще хочет правильно изложить суть причины скольжения?.
|
|
|
|
|
|
#415 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#416 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Чуть-чють подождите Colonel Abel .Я помню даже кто-то формулы мне писал,и утверждал,что это так.Пускай кто-нибудь напишет,люди тут ученые присутствуют,может мне не придется писать ,все раскажет кто-то другой,а я соглашусь,если нет ,сам опишу как в литературе рассказано.
|
|
|
|
|
|
#417 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#418 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Млин, то один начинает рассказывать какой наикрутейший маршрут он строит, а все остальные маршруты дерьмо. Теперь вот еще один гений нарисовался. Рассказывайте, мы все Вас с удовольствием послушаем и если узнаем что-то новое только спасибо скажем.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 29.01.2009 в 13:40. |
|
|
|
|
|
|
#419 | |
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#420 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |