Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2009, 23:31   #1
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну...в любом случае, о ЖД я мечтал с пяти лет. А вот об универе, каких-то там руководящих должностях - и дкмать не хотел. Я сейчас хочу накататься на этих ЭТшках до отвала, а это лет 6-7 минимум! А универ...да всегда успею. Не особо и рвусь-то я туда. А вот ЖД.....
Да и устал я от этой учёбы...устал я от этих бесконечных лабораторных и крурсовых, от этих бесконечных лекций...я просто устал. Надеюсь, некоторые меня поймут.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 00:03   #2
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Ну...в любом случае, о ЖД я мечтал с пяти лет. А вот об универе, каких-то там руководящих должностях - и дкмать не хотел. Я сейчас хочу накататься на этих ЭТшках до отвала, а это лет 6-7 минимум! А универ...да всегда успею. Не особо и рвусь-то я туда. А вот ЖД.....
Да и устал я от этой учёбы...устал я от этих бесконечных лабораторных и крурсовых, от этих бесконечных лекций...я просто устал. Надеюсь, некоторые меня поймут.
+1

Сандро, ты поставил себе цель и ее добился(учиться в вузе). Так что если Женя захочет поступить, то поступит, так что не надо всех в вуз высылать...
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 00:58   #3
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
+1

Сандро, ты поставил себе цель и ее добился(учиться в вузе). Так что если Женя захочет поступить, то поступит, так что не надо всех в вуз высылать...
Никто человека не заставляет поступать в ВУЗ. Машинист это очень достойная профессия (на уровне пилота авиации или капитана на судне) достойная любого мужчины (я не скрою, что если у меня будет сын, я хочу чтобы он сам был машинистом). Просто из-за юных лет Евгения он много пока не понимает. И на мой взгляд его тяга к службе в армии ошибочна.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 14:18   #4
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,293 раз(а) в 309 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Машинист это очень достойная профессия (на уровне пилота авиации или капитана на судне) достойная любого мужчины.
Насчет пилота авиации ничего сказать не могу, а вот достойность капитана на судне, по-моему, осталась в восьмидесятых годах прошлого века. Работа тяжелая, куча бумажной волокиты. Если работать в отечественной компании (например ОАО Сеферо-западное параходство), то о зарплате можно не думать. И если еще при заграничных командировках начисляются премии, то при рейсах по внутренним водным путям страны никаких премий нет. Суда тоже устаревают, многим сейчас уже по 30-40 лет. Нового не строят почти ничего. Отношение к работе у людей соответствующее - неоднократно штурмана в нетрезвом виде разбивали танкера.
Как вариант можно работать в зарубежной европейской компании. Там и требования и зарплаты намного выше. Но работают в основном только жители России, Украины и Восточной Европы. Венгры, поляки, русские, украинцы... ни одного немца в немецкой компании на судне нет. Вот вам и достойная профессия.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 14:40   #5
Serggio
Опытный
 
Аватар для Serggio
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Serggio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Serggio с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
Но работают в основном только жители России, Украины и Восточной Европы. Венгры, поляки, русские, украинцы... ни одного немца в немецкой компании на судне нет. Вот вам и достойная профессия.
разговор плавно переходит в оффтоп. но позвольте не согласится. всетаки капитан, это не грузчик. нужно иметь много знаний. и балбесов на такую должность не возьмут, тем более немцы. я считаю, что евросоюз берет на работу людей с постсоветского пространства не потому, что на такую-то професию не хотят идти европейцы, а потому, что европеец с такими-же знаниями и опытом работы потребует з/п выше, чем русский, украинец, белорус...
Serggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 15:04   #6
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
Насчет пилота авиации ничего сказать не могу, а вот достойность капитана на судне, по-моему, осталась в восьмидесятых годах прошлого века. Работа тяжелая, куча бумажной волокиты. Если работать в отечественной компании (например ОАО Сеферо-западное параходство), то о зарплате можно не думать. И если еще при заграничных командировках начисляются премии, то при рейсах по внутренним водным путям страны никаких премий нет. Суда тоже устаревают, многим сейчас уже по 30-40 лет. Нового не строят почти ничего. Отношение к работе у людей соответствующее - неоднократно штурмана в нетрезвом виде разбивали танкера.
Насчет водного транспорта, то это вообще не известно когда он восстановиться, 18 лет в кризисе. Это гланая причина, почему я пошул не на судоводителя учиться, а на гидротехника. Еще про последнее предложение могу сказать, что не только по пьяне, но и на трезвую голову тоже - мобильник в руки и смсишься или в аське сидишь.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 16:09   #7
Vad
Пользователь
 
Аватар для Vad
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Vad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Я сейчас хочу накататься на этих ЭТшках до отвала, а это лет 6-7 минимум! А универ...да всегда успею. Не особо и рвусь-то я туда. А вот ЖД.....
Вся романтика быстро улетучивается, а остаются рабочие будни.
Мне хватило 2-х месяцев, чтобы это понять.
Правда я электровозник, а на электропоездах, имхо, все еще хуже - очень монотонная работа.
Vad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 19:40   #8
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
А на электропоездах, имхо, все еще хуже - очень монотонная работа.
1. Остановки кого угодно с ума сведут.

2. С другой стороны плечо собачек не более 150-200км в одну сторону, так что чаще дома будешь.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?