![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
ну и зря, по маркеру значительно легче выравнивать объект под сплайн, даже если смотреть под углом, можно легко добится совмещения колец и это означает автоматическое совпадение точек соприкосновения.
А делать надо один пак для обеих версий, только сам маркер в двух исполнениях, для 2009 и для младших версий, причем в куиде старшей версии прописать билд для 2009 и поставить версию куида-2, с тем же номером. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |