Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2009, 21:11   #1
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Нет, не так. Обычно считают что 1кВт = 1.36л.с., 1 л.с. = 0.735кВт.
Чтоб быть совсем точным, 7200кВт это:
9 651 электрических лошадиных сил (ehp)
9 655 европейских лошадиных сил (hp)
9 789 метрических лошадиных сил (mhp)
Откуда 10.200 и коэффициент 1.4167 - я хз. И вообще, чего ты так на лошадях зациклился? Везёт ведь вращающий(крутящий) момент, и именно его корректнее рассчитывать при проходе через редукторы, ведь мощность - произведение крутящего момента на обороты вала. И вообще, признавайся, как считаешь и откуда данные берёшь чтоб редуктор прибавлял мощность...
Цитата:
А мощьность 7200квт дается не для состава,с максимальной скоростью?
Советую загнаться на тему длительного и часового режима...
Цитата:
какая у одного двигателя мощность
ох... 6 ТЭДов. Одинаковых. Всего 7200кВт. Делим на 6. Должно получиться примерно 1200кВт. Если считать в действительных числах...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!

Последний раз редактировалось Peterbilt; 25.01.2009 в 21:19. Причина: новые сообщения
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 21:30   #2
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Нет, не так. Обычно считают что 1кВт = 1.36л.с., 1 л.с. = 0.735кВт.
Чтоб быть совсем точным, 7200кВт это:
9 651 электрических лошадиных сил (ehp)
9 655 европейских лошадиных сил (hp)
9 789 метрических лошадиных сил (mhp)
Откуда 10.200 и коэффициент 1.4167 - я хз. И вообще, чего ты так на лошадях зациклился? Везёт ведь вращающий(крутящий) момент, и именно его корректнее рассчитывать при проходе через редукторы, ведь мощность - произведение крутящего момента на обороты вала. И вообще, признавайся, как считаешь и откуда данные берёшь чтоб редуктор прибавлял мощность...
Советую загнаться на тему длительного и часового режима...
ох... 6 ТЭДов. Одинаковых. Всего 7200кВт. Делим на 6. Должно получиться примерно 1200кВт. Если считать в действительных числах...
Вот-вот вижу один человек уже /просек тему и все понимает!.Цыфры у меня с вами впринципе одинаковые . Вот не люблю я крутящий момент-и еще в редукторе:/это мне напаминает автомобиль,у которого при крутящем моменте на оборотах3000 -одна сила тяги ,а на 5000об.в мин.уже другая сила тяги.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 21:38   #3
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А чего тут презноваться ,все эти памятки и правила учил в техникуме. У меня проффесия электромеханик .Поэтому наизусть кое-что еще помню.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 22:04   #4
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
Вот-вот вижу один человек уже /просек тему и все понимает!.Цыфры у меня с вами впринципе одинаковые . Вот не люблю я крутящий момент-и еще в редукторе:/это мне напаминает автомобиль,у которого при крутящем моменте на оборотах3000 -одна сила тяги ,а на 5000об.в мин.уже другая сила тяги.
Открою вам маленький секрет. Моя специальность - автомобиле- и тракторостроение, военная колёсная и гусеничная техника.
И отвергать момент, да ещё в пользу мощности - извините! Через мой труп.
Пожалуй, вспомню старую поговорку, что лошадиные силы продают автомобили, а двигают их ньютон-метры.

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
Нет не соглашусь:квт.-это электрическая мощьность,она применима для работы и потребления электроустановок.
OMG!.. Откуда? Кто вам такое рассказал? Вт - единица мощности в СИ. В СГС и то мо-моему калории были, а не лошади.
Цитата:
Конечно лутше считать как в/ проектных бюро /считают- в килоньютонах (КН).Но это получается немного сложнее.А в лошадках доступнее всем объяснить.
Ох ё! Е**ть мой %'/*! Смешались в кучу люди-кони... Ну-ка дуйте повторять законы Ньютоны(вроде их 3), а так же определения силы, работы, крутящего момента, мощности хотя бы для начала. Или выражайтесь яснее.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!

Последний раз редактировалось Midnighter; 25.01.2009 в 22:31.
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 23:02   #5
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Открою вам маленький секрет. Моя специальность - автомобиле- и тракторостроение, военная колёсная и гусеничная техника.
И отвергать момент, да ещё в пользу мощности - извините! Через мой труп.
Пожалуй, вспомню старую поговорку, что лошадиные силы продают автомобили, а двигают их ньютон-метры.

OMG!.. Откуда? Кто вам такое рассказал? Вт - единица мощности в СИ. В СГС и то мо-моему калории были, а не лошади.
Ох ё! Е**ть мой %'/*! Смешались в кучу люди-кони... Ну-ка дуйте повторять законы Ньютоны(вроде их 3), а так же определения силы, работы, крутящего момента, мощности хотя бы для начала. Или выражайтесь яснее.
Да конечно:придется с вами считать наверно мощьность в крутящем моменте! ,раз вы связаны крепко с автотранспортом!? Так :с электриками в квт-(ах)считать будем,а с сантехниками по кг/см.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 00:16   #6
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Нет, не так. Обычно считают что 1кВт = 1.36л.с., 1 л.с. = 0.735кВт.
Чтоб быть совсем точным, 7200кВт это:
9 651 электрических лошадиных сил (ehp)
9 655 европейских лошадиных сил (hp)
9 789 метрических лошадиных сил (mhp)
Откуда 10.200 и коэффициент 1.4167 - я хз. И вообще, чего ты так на лошадях зациклился? Везёт ведь вращающий(крутящий) момент, и именно его корректнее рассчитывать при проходе через редукторы, ведь мощность - произведение крутящего момента на обороты вала. И вообще, признавайся, как считаешь и откуда данные берёшь чтоб редуктор прибавлял мощность...
Советую загнаться на тему длительного и часового режима...
ох... 6 ТЭДов. Одинаковых. Всего 7200кВт. Делим на 6. Должно получиться примерно 1200кВт. Если считать в действительных числах...
Я сначало не врубился,снова прочитал это,аказывается везет электровоз только крутящий момент ?.А как-же тогда сила тяги при трогании?
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 00:37   #7
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

кто-же всетаки обладает достоверными данными ,о том сколько Л.С. у электровоза эп10? ; и где посмотреть их.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 00:52   #8
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстати:по телевидению озвучили силу в лошадях простого скоростного французкого электропоезда, она составила 11000 л.с.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?