Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2009, 23:17   #11
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Три тяговых преобразователя, на каждую тележку свой. Два вспомогательных преобразователя. Один питается от ТПР1, другой отТПР3. Все управляется через бортовой компьютер. Начинка, да, импортная, комп тоже. Двигатели асинхронники, управляются измнением частоты. Если один из преобразователей накроется, то система отключит его автоматом и поедет на оставшихся двух, то есть на четырех двигателях. В этом режиме я не раз уже ездил, в 2007 году, на старом софте. Ребята ездили даже на одном преобразователе на двух двигателях, мощность при этом 2400 квт, как у ВЛ22м. Но на одном можно ехать только либо на ТПР1, либо на ТПР3, так как должен остатся в работе один ВПР. Если оба ВПР не работают, то сразу заказывают серого. Ничего не опломбировано, но что бы зайти в ВВК или открыть щит того же ТПР надо играть в такой форт Байард с мключами доступа, что проще ехать без одного ТПР.
Полковник, а ВПР на ЭП10 тоже производства АДтранц/Бомбардье? Сами-то вспоммашины вроде наши, насколько я знаю.
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?