|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Кочан
|
Дизель-поездов на ОКТ ж.д. в пассажирском движении давно уже нет. Если мне не изменяет память, век их закончился в 2006 году. Это были последние 3 дизеля Д1 в Выборге. Один красный 555 и два голубеньких 584 и 747. До этого их там было гораздо больше и обслуживали они почти все направления выборгского узла. Когда-то там были и ДП серии Д. Остаются Д1 в работе у ПМС, например вышеупомянутый 555 теперь обслуживает ПМС Рябово. В ПМС трудятся также дизель-поезда серии ДР1(А). Также работает пара двухвагонных и переоборудованных до неузнаваемости Д1 как "членовозы" - ПС для разъездов начальства. А когда-то Д1 были много где, не только в Выборге...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
А какова причина их вывода из эксплуатации?
Насколько мне известно, в других регионах России они еще используются.А когда ездил на Украину летом видел проезжающий Д1 в нормальном состоянии..... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Безбилетник
|
А зачем в Тосно дизель? O-o
На членовоз больше похож. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Тестер
|
Поезд повышенной комфортности Петербург-Тосно, с Московского вокзала.
__________________
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |