![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос поставлен не совсем корректно. При формировании составов важна не только крутизна подъема сама по себе. Не менее важной характеристикой является длина подъема.К примеру,10%подъем длиной 10км-это гораздо серьезнее, чем 20%о длиной 1км, т.к. крутой,но короткий подъем поезд легко может преодолеть за счет накопленной инерции.
А вообще, на равнинных участках крутизна обычно не выше 10-12%о, на горных и 30-40%о-не редкость |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |