![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось art-trans; 22.01.2009 в 17:20. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось ВIGMAN; 22.01.2009 в 18:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
- сцепку можно-бы было сделать и пожестче (чтоб вагоны друг-в-друга не въезжали); - дефолтный adhesion (также там еще antislip - ЭД9 совсем не боксует?); - про friction Bigman уже говорил (кроме того, что сопротивление движению одинаково для всех вагонов, так оно еще не так сильно возрастает с ростом скорости, как должно-бы было); - сомнительна тормозная сила (хм... 350 м тормозного пути при экстренном со 110 км/ч - это нормально?!), также смущает время отпуска и зарядки; - динамический тормоз достигает максимального усилия уже на максимальной скорости - как так?! и опять-таки проскальзыванием КП тут и не пахнет. Также не понятно, зачем в каждом вагоне прописана кабина.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |