![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#317 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А вопросов всетаки у меня куча!.А,как у машинистов ?-все как в лутших домах "Лондона и Парижа"?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#318 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#319 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У меня да. "Повезло" два раза Игорю Миронову, оба раза на 010, первый раз с московской кабины вперед не ехала, только назад, второй раз датчик перегруза отопления поезда глюканул и не обойдешь его никак. И у Вити Панкова по Ряжску перестала род тока определять, контакты блокировки окислслись, все таки сколько они стояли. Сейчас стали спиртом их на каждом ТО протирать, проблема ушла.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#320 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#321 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
В октябре в новом софте намудрили. Сейчас новую версию написали, вообще все проблемы ушли.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]()
ВЛ60 это хлам, по крайней мере хотя бы по комфорту лок. бригады.[/QUOTE]
Да этому "хламу" памятник ставить надо.Посмотрим во что превратится ЭП10 после стольких лет эксплуатации |
![]() |
![]() |
![]() |
#323 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Да этому "хламу" памятник ставить надо.Посмотрим во что превратится ЭП10 после стольких лет эксплуатации[/QUOTE]
Ну давай еще паровозы реанимируем, там вообще ломатся особо нечему. Прогресс не стоит на месте же.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#324 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#325 | ||
Пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москва-Тамбов
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Один пример про 20-30 лет, возьмем ЧС4, не "Т" даже, а простой ЧС4 и сравним его по комфортным показателям с ВЛ60 и все сразу станет понятно, они оба примерно ровестники.
__________________
Юго-Восточная железная дорога! Последний раз редактировалось 2ТЭ116*; 21.01.2009 в 23:06. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#326 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Полковник а какие вы манипуляции на ЭП10 делаете, когда проходите станцию стыкования?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#329 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Просто следующее переключение ступени трансформатора повысит напряжение на двигателе. 2ТЭ116 растолкуй ты, у тебя лучше получится. Типа того, как нам говорили, когда обучали, что есть такая болезнь у ЧС4т. Цитата:
Да
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#330 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Шунтов, кто на переменке с ними ездит, никто не боится, просто их без нужды не включают, иногда без них не обойтись, на том же ВЛ60ПК до 100 км/ч, но они энергии много жгут. Один раз мне показали на участке со слабой подстанцией фокус - ЧС8, 26 позиций - и 20 кВ, три шунта - и 0 кВ ![]() Да, а если и приварятся 060-е, то что? Будет только разница токов по тележкам, и езжай себе хоть на край света Цитата:
Последний раз редактировалось Vivan755; 22.01.2009 в 16:15. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |