![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
состав той же длины может уместить больше в полтора раза пассажиров. кстати , американские купейники амтрак именно двухэтажные. но это из-за повышенных требований к комфорту к подобным поездам. там на первом этаже душ, туалет , багажное отделение, мини-бар и прочие удобства. а на втором только спальные места. я ездил в вагонах Бомбардье двухэтажных (пригородные). классно в них! биосортир, кондиционер, розетки для лэптопов. и пол у вагона низкий, не нужно по лесенке карабкаться. выходы сделаны под низкие платформы. в наших советских вагонах вход-выход ужасно неудобный, особенно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров с детьми. о них конструкторы видимо вообще не думали. или думали что у нас в каждом городе есть высокие платформы. в Одессе например они есть, но не на всю длину, и если поезд повышенной составности (как бывает летом), то части пассажиров приходится карабкаться с низкой платформы. Последний раз редактировалось awaken; 21.01.2009 в 19:24. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |