![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москва-Тамбов
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Юго-Восточная железная дорога! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Ага, новые со старыми дырками. Как была ходовая ЧС2, так она и осталась. Единствено что изменили передаточное отношение редуктора, поэтому ЧС2к разгоняет поезд дольше, чем ЧС2, но лучше держит скорость. А ЧС4т я не хаю, машина действительно была великолепная для своего времени, плюс по надежности занимает первое место. Ну не нравится мне ее динамика разгона.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 21.01.2009 в 19:26. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось konstantin3107; 21.01.2009 в 20:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У меня да. "Повезло" два раза Игорю Миронову, оба раза на 010, первый раз с московской кабины вперед не ехала, только назад, второй раз датчик перегруза отопления поезда глюканул и не обойдешь его никак. И у Вити Панкова по Ряжску перестала род тока определять, контакты блокировки окислслись, все таки сколько они стояли. Сейчас стали спиртом их на каждом ТО протирать, проблема ушла.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Просто следующее переключение ступени трансформатора повысит напряжение на двигателе. 2ТЭ116 растолкуй ты, у тебя лучше получится. Типа того, как нам говорили, когда обучали, что есть такая болезнь у ЧС4т. Цитата:
Да
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]()
ВЛ60 это хлам, по крайней мере хотя бы по комфорту лок. бригады.[/QUOTE]
Да этому "хламу" памятник ставить надо.Посмотрим во что превратится ЭП10 после стольких лет эксплуатации |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Да этому "хламу" памятник ставить надо.Посмотрим во что превратится ЭП10 после стольких лет эксплуатации[/QUOTE]
Ну давай еще паровозы реанимируем, там вообще ломатся особо нечему. Прогресс не стоит на месте же.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |