![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
я тож с этим карликом мучаюсь, вот и у меня точно такая проблема ![]() на старой версии этот карлик отправлял меня по зеленому, а сейчас вот такие грабли. я делал удаление. на старой версии все было гуд. а сейчас в редакторе сервис отправляется маневровым порядком... думаю ну и фиг с ним, пусть себе в редакторе тащится как хочет, но появились вторые грабли уже в лудзе. следую по удалению за дизелем, меня догоняет пасс, короче по лудзе сервис ставится под двойной обгон, это все работало в старой версии. сейчас же дизель, как ему и положено загружает пассажиров, а наш сервис не принимают на запасной, а пропускают по главному на проход... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Мдя… пора приглашать в тему автора маршрута…
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: СПб - Миннеаполис (США)
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А может просто поменять путь трафика? Или будет то же самое?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: СПб - Миннеаполис (США)
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот я, наконец, и поменял путь.
В плейере все идет отлично, а вот в реальной игре товарняк пропускает меня уже на Резекне-2, что нехорошо. Буду думать, как подавить приоритет игрока. Может, придется вставить невидимку. Кстати, что предпочтительней, invisocar или invisible? Или invisible - это "электровоз", и его здесь нельзя использовать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Поставил, начал ехть за грузовым №1. До первой станции думал так и надо немного постоять на красных. Но потом оказалось впередиидущий грузовой едет как черепаха. В итоге чего на станцию Исталсна я прибыл с 35 минутным опозданием. Грузовой №1 ушел на левый путь и с спокойствием с скоростб 20км/ч вернулся на магистральный путь, пока я высаживал пасажиров.
Следующий перегон к Нерзе я не смог бы выдержать, ехать 10 километров полчаса... уж нет |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: СПб - Миннеаполис (США)
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Уважаемый KKS и другие участники форума!
Я наконец-то переделал сценарий для версии маршрута Зилупе 3.3. Буду рад, если вы протестируете новую версию!!! Я изменил путь грузового, так что теперь он идет с нормальной скоростью. Также я добавил несколько новых составов трафика для более интересной игры. К сожалению, ИНОГДА игра стала "вылетать" при подъезде на ст Лудза. Не могу понять, почему... Последний раз редактировалось Денис81; 16.01.2009 в 16:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Денис81, Спасибо - теперь все отлично. А мелкие исправления радуют:
1. Сплотка ЧМЭ3+ТЭП10Л на Резекне-2 уже не матаеться туда сюда как угорелая. 2. Догнать Грузовой №1 после отправления с Резекне-2 - почти не реально. ![]() 3. на ст. Таудеяни, не понятно почему 4 минуты стоянка, за это время грузовой №2 успел зайти на станцию и поровняться с хвостом нашего поезда 4. Цирма, понятно почему 4 минуты стоянка судя из описания к сценарию 5. Лудза - игра вылетела за 300-400 метров к входному, успел сохраниться до этого ![]() 6. Исталсна. Прибыл раньше на 15 секунд, слева стоит грузовой №1, за 15 секунд до отправления с станции показался пасс№2, сразу же как он освободил главный путь - грузовой №1 вышел на перегон . Он судя всего должен был нас пропустить, н оне сделал этого. 7. По удалению за ним ехать было не сложно. Грузовой ехал стабильно больше 60-ти Отличный сценарий, расслабиться не дал. Спасибо!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А где скачать отредактированную версию сценария?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: СПб - Миннеаполис (США)
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Уважаемый KKS, спасибо, что прошли сценарий.
Как вам удалось пройти точку вылета перед ст. Лудза во второй раз? Что касается длинных стоянок, то в реале это действительно так, к тому же мне хотелось, чтобы на первых двух остановках игрока догонял грузовой 2. На Исталсне у меня действительно был задуман разъезд и обгон грузового 1, но на этой версии маршрута мой поезд всегда отправлялся за грузовым. Я придумывал кучу хитростей, но ничто не помогло. Пришлось оставить как есть... |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Денис81, игра при первом прохождении вылетела. А после загрузки из сохраненого - прошло без запинок. (Сохраняться я совсем не думал, просто чисто на автомате думаю нажму Ф5, и через 3 секунды игра вылетает. Вот тут я и вспоминл о пробелме
![]() А если посмотреть правде в глаза, то средняя скорость грузового №1 намного больше нашей, потому как бы и пропускать нецелесообразно |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: СПб - Миннеаполис (США)
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Я думаю пора снять пометку с него, я проехал без вылетов, всё нормально, хороший сценарий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Север, "На Луганке с пригородным v1.3 [Beta]" ?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Ага!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |