13.01.2009, 22:14 | #16 |
Матёрый пользователь
|
Охринеть! А еще летом локомотивы были в дефиците.. БЕГОМ ВСЕ НА ТЕКСТУРОСЪЕМКУ!!!!!!!!!
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
13.01.2009, 23:06 | #17 |
Матёрый пользователь
|
А у нас наблюдается кризис на жд разве что, только на пасс.поездах местного следования и то, в основном на электро-поездах...Грузовые же наоборот, берут рекордные объемы перевозок, собираются делать двухпутку от Д-пилса и до границы с белорусией специально, для обеспечения большей грузопропуска по данному участку
__________________
Rail.Road.Art. |
14.01.2009, 00:50 | #18 |
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
У нас на СКЖД погрузка очень сильно упала. Только и делаем что гоняем со станции на станцию порожние полувагоны и цементовозы. Мои бригады сидят сутками без явок. Начальство уже устало писать "за свой счет". До нас, диспетчеров пока не добрались, нам платят все как положено.
|
14.01.2009, 02:26 | #19 |
Матёрый пользователь
|
Парадокс получается..то жалуемся, что приходится работать 12 через 12 часов, то ещё как то, то теперь, что сутками дома сидим..
__________________
Rail.Road.Art. |
14.01.2009, 02:31 | #20 |
Матёрый пользователь
|
|
14.01.2009, 02:35 | #21 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Rail.Road.Art. |
|
14.01.2009, 02:36 | #22 |
Матёрый пользователь
|
|
14.01.2009, 11:44 | #23 |
Опытный
|
По станции ВСЖД Суховская, погрузка налива упала с 800 вагонов до 80-100 вагонов в день… Сегодня заколотили окна и увезли в резерв ещё одну сплотку 80-ток и тройку ЭП1. Но пришло "радостное" известие от московских верхов, что ОАО «РЖД» не планирует массовые сокращения, так как надеться на как можно скорейший выход из кризисного положения. Но в связи с ныне существующей ситуацией, будут уменьшены заработные платы, сокращены или отменены премии, а высвободившиеся работники будут переводиться на другие должности. Да, чувствую ребята, худо нам придется. Но ничего, Русские ещё и не из такой жопы выбирались. Прорвёмся!
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..." |
14.01.2009, 15:03 | #24 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,843 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Они бы, ( нужное вставить ) , лучше бы себе зарплаты и премии урезали. Уверен минимум с десяток депо на эти бабки поддержать можно, если не больше.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
14.01.2009, 19:22 | #25 |
Опытный
|
Публикуемая ниже статья - не моя. Автор Сергей Заугольников. Но ознакомиться можно.
_____________________ В последнее время уровень "сервиса" в компании РЖД достиг минимально возможного: - Электрички ходят по одному им известному расписанию; - Люди должны толпится в коротких электричках, хотя возможно удлинить платформы и пустить более длинные составы; - В вагонах в жару невозможно открыть больше половины окон, а зимой они сквозят (если не разбиты); - Люди УМИРАЮТ в вагонах! При этом платят за свою смерть! Сколько раз Вы видели падающих в обморок людей? А Вы уверены что они выжили?; - Такие "чудеса" техники, как кондиционер, неизвестны и не используются. - Залы ожидания, да хотя бы просто нормальное количество скамеек на платформах, обустроить не могут; - Бесплатные туалеты - это нечто, о чем нельзя упоминать даже всуе; - Неработающие кассы на многих станциях; - Цены билетов соответствуют VIP билетам в Европе; - Незаконные турникеты и просто охуевшие охранники, которые только вымогают 10р у опаздывающих; _____________________________ С большинством согласен...
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..." |
14.01.2009, 19:29 | #26 |
Опытный
|
На СКЖД пришла телеграмма: У становить на 2009г.всем работникам,за исключением круглосуточным,режим неполного рабочего времени(6 часовой рабочий день.
Пересмотреть положение о премировании всех категорий работников с целью уменьшения размеров премирования как минимум на 30% в абсолютной величине. Преостановить выплаты единовременных премий по всем видам поощрений преостановить установленные доплаты за выполнение обязанностей. Пересмотреть доплаты за совмещение профессий. ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕННЫ ПРИ БЕЗУСЛОВНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, УТВЕРЖДЁННОЙ ПЕРЕОДИЧНОСТИ ОСМОТРОВ ПУТИ и СООРУЖЕНИЙ, А ТАКЖЕ РАБОТЫ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ И ДЕФЕКТОСКОПИИ.
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..." |
15.01.2009, 00:56 | #27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
|
У нас в Латвии в 2010 собираются строить дополнительные пути на участках Скривери - Крустпилс и Индра - Бигосово. Всё это для увеличения грузовой пропускной способности нашего с вами государства... И опять же, зависим от Литвы, России и Белоруси...
|
15.01.2009, 13:35 | #28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Нашей Латвии вообще дожить бы до 2010 года. Пока толстый (Россия) сохнет, худой (Латвия) сдохнет.
|
15.01.2009, 14:31 | #29 |
Матёрый пользователь
|
У нас, как я слышал, много очень грузов везет Белорусия, так что ещё не всё так плохо..
__________________
Rail.Road.Art. |
15.01.2009, 14:57 | #30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,536
Вы сказали Спасибо: 5,121
Поблагодарили 2,854 раз(а) в 689 сообщениях
|
Уже везет но мало цены поднялись и соствавы с калийной солью идти не будут в Вентспилс дорого
__________________
Intel Core i7-12700K 4.800 Mhz, AORUS Z790 ELITE AX, AORUS RTX 3070 MASTER 8GB, 32GB RAM G.Skill DDR5-6500 MHz, Power supply (Be Quet Platimum 850 Watt). Windows 11 Pro |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |