|
|
|
|
#61 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
ВЛ85 всёравно сильнее.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#62 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
Evgenyi - ЭП2к, ЭР2Р/Т, ЭД2Т ЭД4М, ВЛ15 тот же, 2ЭС4 (как альтернатива 2ЭС5К) - практически каждая машина переменного тока имеет аналог постоянник. исключением разве что можно назвать ЧС6-ЧС200 - с ними постояка в выигрыше. Сапсан вот пришёл, тоже аналога переменника не имеет.
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
ЭП2к,2ЭС4 -ни одного ещё у нас не видел.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#64 | |
|
Новичок
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Калуга
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Это же автоматически означает, что не будет ни новых вагонов, ни обновления путей, ни сигнализации... Вот Вам и рейтинг... ЖАЛЬ...
__________________
С уважением, VVS |
|
|
|
|
|
|
#65 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Внештатный разработчик
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 362
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 197 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
Ну что, свершилось
Вчера ночью ездил на вокзал знакомых встречать (Ижевск) пришел поезд с Казани под ЭП1м-460. Как я понял пришел с Сев-Кав ЖД, т.к. на борту еще осталась надпись депо Кавказская. Пришел в сплотке с ВЛ60 с поездом 330 Казань-Пермь.Фото:
Последний раз редактировалось Arpolice; 09.01.2009 в 12:46. |
|
|
|
|
|
#67 |
|
Безбилетник
|
У ЭП1М асинхронные движки?
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Матёрый пользователь
|
Нет, коллекторные постоянного тока.
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
|
|
|
|
|
#69 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Безбилетник
|
Ну я с этой машиной по ближе познакомился только две недели назад.
В Тимашевской один работник жд сказал что должны быть асинхронники и то что у него рекуперация, а не реостат
|
|
|
|
|
|
#71 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#72 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
Ты ещё спрашивал про звук ЧС8 при разгоне. Что это за "пение"? Высокое, низкое, монотонное, пульсирующее? Там много что звучит Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#73 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Безбилетник
|
Даже не при разгоне, а на стоянке. В прямом смысле электронная музыка
Возьмем для примера твое видео из Украины, где эта "музыка" прям в самом начале перед разгоном. Где то говорили что это тиристоры. Но в восьмерке они нафига?
Последний раз редактировалось ДМБ; 14.01.2009 в 21:18. |
|
|
|
|
|
#75 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Типичное применение тиристорных преобразователей в то время - для ослабления поля ТЭД или для питания низковольтных потребителей.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |