|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Крендель
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Тестер
|
Согласен! У нас он на ТЭП70 стоит такая ЛАЖА хотя неопытному машинисту может и помогает!
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать! (с) афоризмы Брянских Дебилов ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Крендель
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
но так же более реалистично!!!
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
Да, но последствия пессимистичны...
К тому же, всё что описал Aleks, в мстс сложно реализовать (если вообще возможно), да и УСАВП и САУТ есть не везде. Так что хорошая модель какого-либо лока с кабиной и звуками сама по себе является реалистичной. Катайтесь и получайте удовольствие. Последний раз редактировалось Ким Чен Ир; 23.08.2007 в 16:40. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
1) Набор позиций не останавливается на СП и при скорости ~70 км/ч включается параллель - естественно, со срабатыванием защиты (для особо умных скажу, что ограничение набора было выставленно СП-3). 2) Ни с того, ни с сего, происходит щелчок приставки к крану машиниста и в ТЦ появляется давление примерно 0.2 атм. Главное - вовремя это заметить! 3) Сбой набора позиций и остановка набора на реостатной позиции. Не заметишь - спалишь нафиг ПТС. 4) Про уход координаты пути и прочие мелкие пакости я вообще молчу. Так что система эта, скорее опасна, чем полезна. Чуть зазеваешься, понадеявшись на нее, как она тут же тебя подведет. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |