Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2007, 14:32   #11
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, казахов сколько не видел, у всех холодильник только с одной стороны на секцию. Дизель везде одинаковый там что у капотников, что у обыкновенных - 7FDL. Неплохие тепловозы и звук приятный...
Кстати в Тынде когда были пару недель назад, там стояла секция 2ТЭ10МК принадлежащая "Железным Дорогам Якутии", модернизированная GE по "казахскому капотному" типу. По данным работника ТЧ Тында у ЖДЯ их не меньше 5 секций, так что такие тепловозы есть не только в Казахстане. Вообще тындинское депо почти все уже переведено на 3ТЭ10М-К, осталось чуть больше десятка машин с 10Д100.

Последний раз редактировалось Петришин М.; 20.08.2007 в 14:40.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?