![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Кочан
|
![]()
Кстати, казахов сколько не видел, у всех холодильник только с одной стороны на секцию. Дизель везде одинаковый там что у капотников, что у обыкновенных - 7FDL. Неплохие тепловозы и звук приятный...
Кстати в Тынде когда были пару недель назад, там стояла секция 2ТЭ10МК принадлежащая "Железным Дорогам Якутии", модернизированная GE по "казахскому капотному" типу. По данным работника ТЧ Тында у ЖДЯ их не меньше 5 секций, так что такие тепловозы есть не только в Казахстане. Вообще тындинское депо почти все уже переведено на 3ТЭ10М-К, осталось чуть больше десятка машин с 10Д100. Последний раз редактировалось Петришин М.; 20.08.2007 в 14:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |