![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
На счёт управления локомотивом: Исходный текст:http://www.railunion.net/forum6/topi...a158431dc082de СПИСОК КЛАВИШ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИГРЕ! (Автор: maxfactor) Краткий курс по управлению виртуальным локомотивом EU07 (версия 1.1) Нулевое условие: настройки клавиатуры в операционной системе должны быть установлены в «английский по умолчанию». Первое условие – нажатие клавиши с шифтом приводит к включению соответствующего агрегата, без шифта – к его отключению, если это не оговорено особо. Например: Shift-C – включить компрессор, просто C – выключить. В таких случаях будет написано так: C/c. Итак, краткая инструкция по клавишам: Shift-J - включает батарею. "Пробел" - подтверждает включение системы безопасности (аналог нашей РБ) Shift-V – включение вспомогательного компрессора локомотива, нужен для подъема токоприемников. Почему-то нигде об этом ничего не сказано. O/o,P/p - токоприемники M/m-главный выключатель X/x- то, что почему-то назвали фазорасщепитель. На самом деле, конечно, электромашинный преобразователь напряжения. У EU07 компрессор и прочее вспомогательное оборудование питается от 110В, которые и выдает этот самый преобразователь. C/c-компрессор. d-реверсор вперед r-реверсор назад. Для реверсора, естественно, Shift не работает. Клавиши Y/y,U/u, I/i управляют светотехникой локомотива. Запуск локомотива, соответственно: включить вспомогательный компрессор (Shift-V) поднять токоприемники (Shift-O/P), нажать ГВ (Shift-M), включить преобразователь напряжения (Shift-X), включить компрессор (Shift-C) На кейпаде (если кто не знает, это такая маленькая клавиатурка справа) “+” - набор позиций контроллер “-“ – сброс позиций контроллера “/” – добавить ступень ослабления поля “*” – сбросить ступень ослабления поля От себя добавлю, что всего позиций контроллера – 43, ходовых (безреостатных) только две:28-я и 43-я. Ослабление поля работает только на этих позициях. Для набора или сброса позиции до ближайшей ходовой ( в случае сброса – до нуля) нажать Shift-“+”, Shift-“-“. Переключение ТЭДов с последовательного на параллельное соединение осуществляется автоматически, при переходе с 28-й на 29-ю позицию контроллера и, соответственно, в обратную сторону. Тормоза (нумлок должен быть включен!!!): 7 – отпустить свояк (локомотивный тормоз) на одну ступень 1-зажать свояк на одну ступень 9-отпустить главный тормоз на одну ступень 3-зажать главный тормоз на одну ступень 4-поездное положение главного тормоза 0-экстренное торможение, сброс давления в тормозной магистрали .-быстрый отпуск главного тормоза и зарядка тормозной магистрали 8 5 2 – до конца не разобрался, в руководстве написано “положение клапана главного тормоза”. 6-отпуск локомотивного тормоза. Обратите внимание Тормоза на EU07 несколько отличаются от наших – применена тормозная система Oerlicon со ступенчатым отпуском. При установке крана машиниста в поездное положение происходит полный отпуск тормозов. Правда, отпуск отрабатывается долго, поезд успевает остановиться, если не поставить кран машиниста в положение быстрого отпуска. Что интересно, истощить тормозную магистраль мне так и не удалось. Сомневаюсь, чтобы создатели симулятора могли упустить этот момент – видимо, и в настоящем EU07 то же самое. Стрелки – перемещение по кабине. Home или End (в зависимости от того, в какой кабине находишься)-смена кабины локомотива. При этом выключаются все системы, кроме опускания токоприемников. Ins (два раза)– сцепить локомотив с вагонами Del (два раза)- отцепить локомотив от вагонов Обращу внимание на то, что нажаимать Ins или Del необходимо два раза и быстро, иначе ничего не выйдет. Пробел – подтверждение бдительности машиниста. Периодически система проверки бдительности (поляки называют ее Czuwak (Чувак)) начинает мигать лампами и противно жужжать. Надо нажать пробел – и все будет ОК, иначе произойдет экстренное торможение. Также надо подтверждать желтый огонь светофора. F/f-переключатель тока уставки реле перегрузки n-сброс сработавшего реле перегрузки G/g – как написано в руководстве, на некоторых локомотивах возможен автоматический запуск A/a-гудок S-песочница. При нажатии клавиши отсыпает порцию песка и прекращает свою деятельность до следующего нажатия. Enter-антипробуксовочная система B/b-переключение тормозной системы в пассажирский/грузовой режим 1,2,3 (в некоторых случаях с шифтом) и т.д. – клавиши, определенные сценарием, например, перевод стрелок при маневровой работе. Работают, только если их использование прописано в сценарии. F1- показывает кое-какие параметры симулятора F3-пауза F4-переключение на внешний вид. F8 - показывает количество FPS. F9 - справка прямо в игре! F10-выход из симулятора. Сначала надо включить батарею (Shift-J), раздасться звонок системы безопасности, запитываем её, нажатием РБ ("Пробел"), вспомогательный компрессор (Shift-V, выключится автоматически), его можно и не включать, но тогда токоприемники будут подниматься дольше (типа, ручная накачка). Нажать Shift-O и Shift-P (задний/передний пантографы, соответственно, если просто нажать o и p пантографы опустятся). Затем надо дождаться щелчка и момента, когда вольтметр покажет 3000В. Нажать Shift-M (главный выключатель). Замечание: чтобы что-то включить, надо нажать соотв. клавишу с шифтом, если нажать без шифта, соотв. устройство выключится. Далее включить фазорасщепитель (Shift-X). Затем компрессор (Shift-C) и дождаться, пока давление в тормозной системе Oerlicon поднимется до... до... в общем, до красной черты (точную цифру забыл). Далее отпуск тормозов и зарядка тормозной магистрали (на кейпаде ".", нумлок включен). Если состав длинный, магистраль можно прокачать, поочередно нажимая "3" на кейпаде и ".". Должна загореться синяя лампа - тяговые электродвигатели готовы. Затем кран в поездное положение ("4" на кейпаде), реверсор на положение "вперед" (naprzod по-польски), клавиша d (r - реверсор назад, w tyl по-польски), и "+" на кейпаде - набор позиций контроллера, "-" - сброс позиций. Загорается желтая лампа и электровоз едет. Когда лампа гаснет, значит, включилась безреостатная (ходовая) позиция. Можно манипулировать ослаблением поля (клавиши * и / на кейпаде). Ходовых позиций две - 28-я - на последовательном соединении ТЭДов и 43-я - на параллельном (она же последняя). Если нажать Shift - +/-, то произойдет автоматический набор/сброс позиций до ближайшей ходовой или нуля. Остальные кнопки: n - разблокировать реле перегрузки (срабатывает, если ток ТЭДов превышает ток уставки), Shift-B и b - переключение тормозной системы в пассажирский/грузовой режим, пробел - подтверждение бдительности (не забывай нажимать, когда загорятся красные лампы), Q - автопилот, Enter - АБС, s - порционная песочница, Shift-U/u (I/i,Y/y)- прожектора/задние фонари/маневровые фонари. Тормоза - кейпад 7/1 - локомотивный тормоз отпуск/нажатие, 9/3 - поездной тормоз отпуск/нажатие, "." - быстрый отпуск с зарядкой ТМ, 4 - поездное положение, 0 - экстренное торможение. Еще одно: Del - отцепить вагоны, два раза (нет, не "ку") Ins - прицепить вагоны. H/h - обогрев вагонов. Два раза home/end - смена кабины локомотива (при смене кабины все устройства выключаются), стрелки - ходить по кабине. Кажись, все. Также есть очень подробное руководство: http://www.eaglebase.net/files/EU07/...riverGuide.pdf Должно всё быть "ништяк" ![]()
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..." |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |