15.08.2007, 23:24 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
А скачав найденные в Яндексе ничего не выходит.. При попытке открыть файл пишет [ DjVu Decoder: Cannot decode DjVu files with version >=25] |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
15.08.2007, 23:41 | #17 |
Новичок
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Всем спасибо проблема решена
|
04.02.2009, 00:57 | #18 |
Новичок
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
С ухудшением экономического положения очень актуально стал вопрос перемещения длинносоставных порожняков которые наша станция ранее не формировала. Буду благодарен за любую инфу по этому вопросу. Особенно интересует все что касается установки для опробывания тормозов от стационарного компрессора
|
06.02.2009, 22:51 | #19 |
Опытный
|
Ага! В самую точку попал
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
11.07.2009, 00:38 | #20 |
Матёрый пользователь
|
Ребят - почитал я Крылова по тормозам, только непонятно одно в тормозах. Вот С отпуском все понятно, с торможением вот не очень. Вот машинист переводит кран в состояние "отпуск" - магистраль заряжается, а торм. цилиндр соединяется с атмосферой. А как физически может регулироваться сила торможения? Ведь если перевести кран в положение "тормоз" то цилиндр соединяется с резервуаром и тормозит в полную силу, а если отпустить, то сразу торм. цилиндр соединится с атмосферой. Как машинисты этот процесс регулируют? В лок. тормозах вот понятно - там положение "перекрыша", а тут как в поездном? Спасибо заранее.
|
11.07.2009, 01:10 | #21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
|
Есть такой замечательный прибор-называется воздухораспределитель он то всем и управляет
|
11.07.2009, 09:43 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Люди, вы конечно умные, приводите в пример тормозную систему описанную у Пархомова. Это насколько мне известно тормозная система 19 века. У него описана. Там где воздух давит на тормоз, а пружина отжимает.
А разве никто не знает о тормозной системе Матросова? Которая задействована на сегодняшний день везде, включая многие не железнодорожные виды транспорта? Ну вот если никто не знает, Матросов изначально разработал систему где ПРУЖИНА заклинивает движение состава/локомотива. А воздух отжимает и освобождает возможность движения. Второй вариант, после двух случаев когда состав не смог двинутся из-за разрыва шланга на одном вагоне, вагон оказался с заклиненными тормозами, применили систему с пневмоаккумуляторами. Фактически пневмоаккумулятор и является пружиной системы Матросова. Система описанная у Пархомова применена в МСТС, используется по сей день в США. Для торможения надо воздух. Для движения воздух не нада. Кстати та же система по сей день применена в поездах метро. По какой причине -- мне не известно. Так для примера могу вспомнить старую историю умалчивающуюся в ЖД. Когда на тормозной системе старого типа состав израсходовав воздух на спуске, пошел на разгон (это было до революции) а навстречу ему двигался другой состав по ошибке выпущенный на перегон... Конец очевиден, невозможность затормозить, и на суммарной скорости в 60 км/ч поезда встречаются... жестко. Кстати Чисто для Диспетчера-регулятора. Никогда стоп-краном нежно поезд не останавливал? А там нет никакого газораспределения и прибора воздухораспределителя тоже нету. А затормозить можно, если подобрать баланс между накачкой воздуха компрессором лока и выходом воздух через клапан стоп-крана. Кстати умным людям рассказывающим о тормозах. а как стопкран? он ведь ВЫПУСКАЕТ!!! воздух!!! Кстати все термины сохранились с доматросовской системы, по этому Машинисты могут просто не знать КАК тормозит их состав. PS. И о логике. "когда ставите отпуск тормозная система заряжается" -- теперь даже не зная системы Матросова можно "догадаться" о тормозной системе, раз зарядка системы тормозов идет при отпуске, то значит воздух нужен для отжима, а не для прижима тормозов к колесам. PPS. Да. в последних версиях тормозной системы Матросова, воздух давит на прижим, и воздух отжимает. Если вы выпустите ВЕСЬ воздух, то вагон растормозиться и затормозить будет не возможно, более того колодки тормозов будут просто болтаться... Последний раз редактировалось shamr; 11.07.2009 в 09:49. |
11.07.2009, 11:44 | #23 |
Матёрый пользователь
|
shamr, так получается тогда, что пружина наоборот возвращаясь в свое состояние заставляет колодки прижиматься к колесам и тормозить, а воздух накачивается, чтобы отпустить тормоз? (по Матросову если). И эта система применяется в пассажирских вагонах? Тогда почему когда стоишь бывало, провожаешь поезд перед отправлением, воздух выходит из вагонов? Или я неправильно что-то понял?
|
11.07.2009, 11:53 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Я не понимаю откуда Вы берете пружину? Если со старой схемы Матросова то она наоборот освобождает колеса от тормозов, Если новая схема, то там пружины нет, там воздух и прижимает и отжимает. А мол воздух выходит -- стоп-кран значит сорвали, или наоборот, закачивают в систему воздух, и вам показалось что он якобы выходит. Не может он выходить.
Да и гораздо проще, подойдите на любой ремонтный завод, что возле стнаций обитают, и пока они не чинят состав пристаньте к тому что поглавнее. Он все опишет так же как я сказал. В метро старая система, где воздух прижимает тормоза, и его надо выпускать. По этому тут как гриться. Часто идет проверка тормозной системы, и чел сзади состава открывает кран и смотрит на то идет воздух или нет, а машинист сообщает появился у него сигнал разрыва системы или нет. Тут очень много факторов. Так же есть система когда накачать воздух на отжим тормозов нет времени, и машинист получает!!! приказ!!! на сброс тормозов, тогда он спускает воздух из системы прижима. Это делается КРАЙНЕ редко, только перед прямыми участками, или перед участками без торможения, для того чтобы лок успел восстановить давление в вагонах. Если таких участков нет, то опоздание на пол минуты со стартом. Ведь надо накачать систему, "зарядить" тормоз. Даже тут термины, зарядка и разрядка тормозной магистрали. Разрядка и состав тормозит как не знаю кто, т.е. воздух вышел, зарядка и состав поехал. |
11.07.2009, 13:31 | #25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,811
Вы сказали Спасибо: 505
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 873 сообщениях
|
Чтото понаписали бреда какогото вперемешу
Торможение осуществляется путём прижатия колодок с помощю ТЦ за счёт воздуха из ЗР, при падении давления в магистрали. Отпуск осуществляется повышением давления в магистрали, и ВР соединяет ТЦ с атмосферой, все слышат пшшшш и пружина в ТЦ отжимает колодки от колёс, одновременно происходит зарядка ЗР Есть ещё перекрыша, но про неё читайте в литературе. Всё, больше тормозов на ЖД нет, нечего придумывать несуществующих сущностей P.S. ТЦ- торм цилиндр, ЗР - запасной резервуар, ВР - воздухораспределитель
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
11.07.2009, 13:34 | #26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
shamr
Афтар пеши есчо
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
11.07.2009, 14:11 | #27 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,983
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 284 раз(а) в 169 сообщениях
|
shamr, жжошь - пышы исчо.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
11.07.2009, 14:15 | #28 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,843 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Shamr, я же предлагал тебе, в соседней теме не лезть в то, в чем ты разбираешься, как я в системном програмировании. Нет же, ты совету не внемлешь и продолжаешь веселить всех профи, высказывая "умные" мысли, нахватавшись всяких терминов и не зная даже, что они обозначают.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
11.07.2009, 14:19 | #29 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,983
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 284 раз(а) в 169 сообщениях
|
Полковник, да пусть повеселит - смех, оно, как известно, жизнь продлевает.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
11.07.2009, 15:01 | #30 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Бедолага Жидков видимо что-то слышал про пружины, которые тормозят состав и потому допустил глубокую разрядку ТМ и потерю воздуха в ЗР
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 11.07.2009 в 15:04. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |