|
|
|
|
#13996 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,910
Вы сказали Спасибо: 2,240
Поблагодарили 2,588 раз(а) в 908 сообщениях
![]() |
Ну давайте посчитаем кинетическую энергию опоры (пренебрегая затратами на разрушение бетона, раз они так легко ломаются) на скорости 30 и на скорости 150. Разница в 25 раз - отсюда ответ, что может и что не может принять кабина. Жестко принимать такой удар нужна уже броня наверное (и подушка безопасности за ней?). Думаю, тут спасла бы только зона деформации размером с капот американцев.
Последний раз редактировалось E69; 01.10.2025 в 20:47. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#13997 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
и два на счет кабины - в этом случае лучше узнать какой год выпуска тепловоза что бы говорить об " гниности " кабины . ну и три - перед тем как что то скащать \ написать не лучше ли узнать подробнсоти что бы не спешить с выводами , а ? не в обиду ----- а в этом конкретно случае ,мне интересно ( как и всем кто умеет думать ) голова выключилась у машиниста ( читаем телегу - не обкатоан локе , не знал пути , выключил клуб - и кто все это разрешал ( по чьему ПРИКАЗУ все это сделал ) ) , а ? вздох ![]() Добавлено через 1 минуту з.ы. форум - мжа , тема - чп и проишествия на жд . |
|
|
|
|
|
|
#13998 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 2,164
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
Цитата:
Собственно, эта критическая скорость по порядку величины - та самая скорость, на которой вылетают фрагменты железобетона при изломе ж/б конструкции или вылетает голова автосцепки при обрыве хвостовика или разорванный трос перерезает зеваку. Этой скорости достаточно не только чтобы убить человека, но и пробить котёл цистерны, например. На основании того, что опоры ломаются трамваями и троллейбусами при столкновении с городскими скоростями, нельзя сделать вывода, что опоры ломаются легко - ведь помимо растрескивания бетона необходимо ещё разорвать стальные арматурные прутья. Это просто означает, что водительское место трамваев и троллейбусов достаточно хорошо защищено, что приятно удивляет. Цитата:
Для гашения импульса удара о препятствие типа столба мне видится достаточно зоны деформации самой конструкции столба и некоторых упругих смещений конструкции кабины локомотива. Добавлено через 39 минут Цитата:
Мне кажется, ты это всё понаписал для отъ*бись. Всегда полезно читать собственные ссылки. На форуме обсуждается: как тепловоз мог сойти с рельсов и опрокинуться при выходе опоры за габариты пути? Ну и опоры нынче пошли! На эту тему один из немногих вменяемых комментариев: Цитата:
Цитата:
Лучше. Итак, следуя заветам Ильича, идём на указанный форум, узнаём правду и подробности. Максим Олегович Ластовка имеет честью сообщить (с купюрами): Цитата:
Некоторые, более крепкие выражения, здесь опущенные, я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, прямо по Гёделю. Если господин Орёл имеет что-либо возразить уважаемому М.О., то милости прошу. Интересно отметить, что у трамваев Tatra-3 и троллейбусов кузов - не несущий, или не вполне несущий, это рамные(!) машины.
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
||||||
|
|
|
|
|
#13999 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
хм возражать не буду , так как это мне все стало ясно после того как узнал что был отключен клуб , это не много раньше узнал чем прочитал ластовку , и с остальным согласен .
хм про опру , забыли один момент - скорость ( почему ? ) и делается вывод о том что не мог снести . сход \ опрокидывание было при ..... ( скорость сам подставь ) а на какой вывод делается , а ? " хороша " ощибочка . вздох Добавлено через 46 секунд реальность опять " наказала " помойку |
|
|
|
|
|
#14000 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 693 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
Крыша обрушилась на Ладожском вокзале около 18:00 в пятницу, 24 октября. Судя по фотографиям и видеозаписям из соцсетей, это случилось в районе 12-й платформы. Упал участок надземной парковки, расположенной на втором этаже, а точнее - его тротуарная часть. Это место пользуется большой популярностью среди пассажиров - обычно туда подъезжают таксисты, там же люди и выгружаются.
Очевидцы пишут в соцсетях, что пострадавших среди людей чудом не оказалось. Позже информацию о том, что все обошлось без жертв, подтвердили и в пресс-службе Октябрьской железной дороги (ОЖД). |
|
|
|
|
|
#14001 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 316
Вы сказали Спасибо: 1,179
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
Проверка надежности и долговечности строительных конструкций, как правило, предполагает наличие соответствия фактических и расчетных статических и динамических нагрузок при расчете уровня деформаций. жесткости, ударной и усталостной прочности опорных конструкций, соответствие физических свойств используемых смесей, армированного бетона с учетом климатических условий, направленности распределения вибраций, ударов, изгибной прочности консольных частей, соблюдения технологической точности в процессе строительства, соответствие СНиП.
ИМХО, предварительную визуальную оценку уровня надежности и долговечности строительных сооружений различных частей транспортного терминала можно получить, ознакомившись со следующим видео. Автор: inshot. Актуальность 08.03.2024.Через месяц после открытия транспортного терминала. https://yandex.ru/video/preview/10535787976026905364 Анализ причин аварий строительных сооружений. Интернет-журнал «Транспортные сооружения» Russian journal of transport engineering 2018, №1, Том 5. Авторы: Майстренко Игорь Юрьевич.Кандидат технических наук, доцент ФГБОУ «Казанский государственный архитектурно строительный университет», Казань, Россия Овчинников Илья Игоревич. Кандидат технических наук, доцент ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.», Саратов, Россия1 Овчинников Игорь Георгиевич.Доктор технических наук, профессор ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет», Пермь, Россия ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.», Саратов, Россия ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Балаковский инженерно-технологический институт (филиал), Россия Успанов Амергалей Марзагалеевич. Аспирант ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.», Саратов, Россия Научная статья. Аварии и разрушения мостовых сооружений, анализ их причин. Часть 3 https://t-s.today/PDF/08SATS118.pdf Особенности современных технологий строительства зданий и сооружений. Автор.В.В. Габрусенко, Общество железобетонщиков Сибири и Урала, Новосибирск. Научная статья. 2009 г. Кризис в строительстве, как повод критически оценить построенное. https://tezis.org/_media/biblioteka:...ostroennoe.pdf Автор.В.В. Габрусенко, Общество железобетонщиков Сибири и Урала, Новосибирск. Научная статья. 29.04.2008г. Аварии, дефекты и усиление железобетонных и каменных конструкций. https://dwg.ru/dnl/3845 Последний раз редактировалось Любитель; 11.11.2025 в 23:05. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |