|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,566
Вы сказали Спасибо: 3,116
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Собственно из названия всё должно быть понятно
Наконец-то получилось хотя-бы временно уложить свою лень на лопатки и поэтому то наконец смоч выложить фотографии со своих путешествий в этот во многих смыслах заповедный край.Итак экспедиция-путешествие первая. Конец сентября 2024 года. У меня неожиданно для самого себя появляются "лишние" деньги и я решил реализовать свою многолетнюю мечту о посещении Переславля-Залесского с ночёвками и детальным изучением города и окрестностей на "своих двоих". Итак день первый, Переславль-Плещеево озеро-Трубеж-Веськово-Плещеево озеро. ![]() Серп и молот встречающий всех проезжающих и проходящих по Московской улице. ![]() Пройдя по московской улице и приблизившись к берегу плешеева озера пошли к берегу на северо-восток. Обнаружив там вот такой симпатичного вида дом ,который судя по информации в интернете сдаёться за весьма и весьма немаленькие деньги. ![]() ![]() ![]() Собственно я в своем походном костюме-снаряжении. ![]() ![]() Непонятного назначения деревянные конструкции рядом с домиком, ну или то что от них осталось. ![]() Ещё один примечательного вида дом коих здесь водится в достатке. Живописного вида пень ![]() ![]() Добавлено через 8 минут ![]() ![]() ![]() Домик одинокие и не очень лодки и виды на Плещеево озеро с его южного берега ![]() ![]() Лодочные гаражи на берегу устья Трубежа. ![]() Уточки плывущие по Трубежу-же. ![]() ![]() ![]() "У нас есть Венеция дома" ![]() Добавлено через 2 минуты ![]() Баркас названный именем местной достопримечательности ![]() Добавлено через 7 минут Очередной нарядный домик из водящегося достатка ![]() ![]() Назаборная живопись аборигенов ![]() Стены Троицкого-Данилова монастыря и открывающиеся за ними виды. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 5 минут Собственно пишу я это всё на железнодорожнофилическом форуме и для железнодорожнофилического так что хватит пока домов,лодок и видов Наконец-то первая встреча с одной из местных УЖД да ещё и действующей ! А конкретно с новодельной узкоколейкой гостиницы "Галерея" сделанной из... того что было "под рукой" ![]() ![]() Добавлено через 5 минут ![]() Прокатившись на ручной дрезине доезжаем до заросших берегов Плещеева озера и дальше идём пешком. Добавлено через 2 минуты Портал в Берендеево Царство [/url] ![]() [url=https://radikal.cloud/i/IMG-20240921-164135.cbZ2Jc] ![]() Вернувшись к дерзине и доехав на ней обратно джо гостиницы, идём по обочине дороги от Переславля до Нагорья, я настаиваю на том чтобы поискать оставшуюся от УЖД просеку и проийти по ней , но мой спутник наотрез и наотмашь отказывается , и мы продолжаем наш путь по обочине шарахаясь от близко проезжающих автомобилей. Спустя некоторое время я замечаю за лесополосой участок огороженный коричневым металлическим забором и торчащие из-за его верха крыши локомотива,автомотрисы и снегоочистителя. Немного погодя выходим на берег озера и видим УЖД пути! ДА ещё и с накатом! ведущие с одной стороны в сторону Веськово а с другой в тот самый огороженный участок с несколькими путями заставленными различными узкоколеишными таратайками! Именно так я и узнал о существовании "Мира железной дороги" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты Смешанная отара коз и овец пасшаяся неподалёку от путей. ![]() Добавлено через 13 минут Познакомившись с новорождённым музеем и новорождённой-же неполной реинкарнацией лини Переславль-Купанское , и ознакомившись с ценами за приобщение к их узкоколеишности убедившись в том что нам это хоть , и по карману но в бюджет похода-экспедиции никак не вписываеться продолжили пеший поход в сторону Веськово. Абсолютно бесполезный ворох табличек на столбиках дополненный знаком "Осторожно на дороге скользкая горчица! " ![]() Крайне важный и совершенно необходимый указатель ![]() ![]() Ещё пара представителей "достатка" ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 8 минут Вскоре дойдя до Веськово , пройдя через местный яхт-клуб выходим на один из немногих пляжей Плещеева озера. ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Добавлено через 3 минуты Вдоволь насладившись видами и ветрами озера присели на удобно оставленном брёвнышке на привал. ![]() ![]() ![]() ![]() Сумеречное Веськово и слой пылищи на сапогах. По примерным подсчётам за день прошли километров так 14-15. ![]() ![]() Добавлено через 36 минут После сего трудозатратного путешествия вернувшись в гостиницу на попутке , ещё до самой полуночи пили чай, обсуждали прошедший день и смотрели "Джуманджи" с экрана телефона моего спутника А затем улегшись наконец спать заснули за считанные секунды.Добавлено через 9 минут Проснувшись за полтора часа до полудня, спокойно собрав вещи и позавтракав начали наш второй день экспедиции-похода. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 5 минут Позавтракав и собрав вещи садимся на транспорт и едем в посёлок Талицы где сразу же добираемся до "Того самого" музея УЖД где нас сразу встречает большая и красная пожарная машина За которой виднеется стоящая в тупике АМ-1 находящаяся как видно в процессе реставрации. ![]() ![]() Вход в музей ![]() Добавлено через 3 минуты Мотрисса и остальное барахлишко в ожидании реставрации ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Добавлено через 3 минуты Музейные ПВ-шки ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты МД54-4 ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Хорошо известный УЖД trainz-ерам паровоз ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Транспортер тоже знакомый ТРС-никам ![]() ![]() ![]() Добавлено через 5 минут Ошмётки паровоза типа Д ![]()
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Борька; Вчера в 00:08. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,566
Вы сказали Спасибо: 3,116
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Мнооого музейной ржавчины и выпотрошенная ПМД
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 7 минут Ещё один друг Трейнзеров ![]() ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты ПД-1 и ГМД-4 Вторая тоже изветсна трс-никам. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты ТУ4-1984 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты КПТ-шка , ВП-шка и МД-шка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 5 минут ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 5 минут Плужный снегочист и порция 600мм-овой ржавчины ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Внутренности одного из музейных ПВ-шек , оборудованная стойка - прилавок сувенирной лавки. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 9 минут Дрезина начальника УЖД сделанная на шасси ЗИМ-а и её наспех и через жопу сфотографированная мною музейная табличка. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты Внутри депо Талицы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты С одной стороны дрезина с другой трактор ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Гр-ка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 9 минут Один из экспонатов с которых начиналась история музея танк паровоз Фт-4 единственный сохранившейся экземпляр. В лучшие годы ездил с ретропоездом из двухосного Гёрлицовского вагона. ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту И стоящий за ним паровоз Коломенского завода. ![]() Добавлено через 6 минут Последнее стойло где на перекраске-переборке стоит очередной знакомый трейнзерам экземпляр ЭСУ-2а - 511 по какой-то причине было принято решение избавиться от ПЖД-шной двухцветной схемы с зиг-загом. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты Интересно, забор специально так спроектировали и построили чтобы он отбрасывал тень именно так? ![]() ![]() ![]() Добавлено через 6 минут Ручная дрезина, переезд и тупик... ![]() ![]() ![]() ![]() Входной семафор ст. Талицы ![]() Добавлено через 14 минут После осмотра экспозиции и катания на ручной дрезине решаем прогуляться пешком до того что осталось от станции Вёкса. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 14 минут Продолжаем путь на Вёксу. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот вдалеке виднееться своеобразный тупик и своеобразный-же памятник покинувшей эти земли узкоколейке. ![]() [url=https://radikal.cloud/i/IMG-20240922-154813.cbAqIv] Добавлено через 5 минут Поезд дальше не идёт , просьба освободить вагоны...
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Борька; Вчера в 02:12. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,566
Вы сказали Спасибо: 3,116
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рядом с Пришвинской "Кладовой солнца" ![]() Добавлено через 6 минут Пройдя по берегу "Кладовой солнца" которую я почему-то не стал фотографировать, оказываемся в сосновом "корридоре" выводящим нас к автодороге Переславль-Нагорье которую именно в этом месте пересекала УЖД. ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 9 минут Переходим через дорогу и ищем следы УЖД на месте бывшей стрелочной горловины ст. Вёкса. Травы не то что по пояс а по грудь. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Оп! Есть гнилая шпала! ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Оп а вот и шпальная тропинка с остатками какого-то станционного сооружения, вроде бы вагонного депо. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 15 минут Ещё остатки станционных сооружений, уж не фундамент осветительной мачты? ![]() Добавлено через 5 минут Сквозь заросли виднеются останки одного из станционных зданий Вёксы. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 12 минут Руины вышеупомянутого станционного здания. Тогда ещё не знал что там рядом стояла двухэтажная кирпичная "дежурка" и если бы не знал то в жизнь не поверил что там было хоть что-то в диапазоне не более одного века. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 5 минут Опять фундамент осветительной мачты? Иии остатки перегруза? Но он вроде в другой стороне расположен был, ближе к Купанскому... ![]() ![]() Добавлено через 11 минут Возвращаемся тем же путём перейдя дорогу. ![]() А вот и сама "Кладовая Солнца" Пришвина , более научно-популярным языком - Блудово болото. Настолько густо заросшее что если не знать что оно там есть можно подумать что это просто огромная поляна. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну а дальше... А дальше нас ждала долгая и холодная дорога до Москвы которая никаким боком ни в чьи объективы не попала и которая стала завершением нашего путешествия. Добавлено через 8 минут Собственно вот первая моя экспедиция по останкам КТУ и окрестностям Плещеева Озера. Потом летом этого года были ещё две одна из которых практически никак не касалась УЖД. Т.к. я остановился на восточном берегу озера. А УЖД там конечно тоже была но я увы не помнил где именно она там проходила.
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение: |
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,566
Вы сказали Спасибо: 3,116
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Что-ж наверное всё-таки выложу натуралистско-географический трип на восточный берег озера. Благо фотографий там куда как меньше. Итак начало лета 2025 года, я снова хочу на природу с палаткой , но в этот раз денег на гостиницу у меня нет поэтому приходиться искать кэмпинг, и как назло мне попались только места на восточном берегу озера. Ну ничего думаю главное местная природа и может что-нибудь попадёться от УЖД рядом с Княжево. Приезжаю вечером ставлюсь и иду по берегу до Синего камня.
![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Пасмурное и туманное Плещеево озеро... ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Эко-тропа на которой можно "Как цапля"постоять. С частично сломанными интерактивными инфощитами. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Сумерки потихоньку сгущаються... ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Добавлено через 2 минуты "Портал" ну не портал а деревянная торговая галерея "с лавками по обе стороны" но без купцов и мелких товаров нужных крестьянам, производившая умеренно жуткое впечатлениею. И мостик-тропа из досок к языческой святыне - Синему камню. Сам камень фотографировать не стал по причине плохого освещения. ![]() ![]() После всех приключений вернулся в лагерь и поужинав улегся спать, проснувшись по утру следующего дня позавтракал и продолжил экспедицию. Добавлено через 6 минут ![]() Единственый встреченный мной в экспедиции кусочек УЖД А может и не УЖД вовсе. На вид как минимум Р-50.Ещё немного снимков с тропы цаплестояния Добавлено через 4 минуты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 11 минут Представители местной фауны Улитки и шмели были просто огромны и ещё много раз встречались мне во время моего путешествия.![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 14 минут Тропа к Синему камню , уточки , ленточки и сам синий камень ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты ![]() Добавлено через 1 минуту Берега и виды ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 18 минут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Ботинок если что 45 размера. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Дальнейшее движение в сторону Переславля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Пара менее значительных чем синий камней ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Неизвестного назначения сооружение и руины неизвестного мне сооружения , точно никакого отношения к УЖД не имели. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 7 минут Ночная предсонная прогулка по лагерю и упитанная жаба встреченная мною на дороге на Купань (не путать с Купанским!) (литровая фляжка из комбикотелка для лучшего визуального понимания размеров жабы) потом её аккуратно согнал на обочину чтоб не раздавили. Сначала хотел по сумеркам/темноте дойти до Купани но на четверти пути возникло какое то чувство-мысль что дальше идти нельзя будет беда и я повинуясь ему/ей повернулся и пошёл обратно в лагерь. ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 5 минут День следующий, день отъезда. Проснувшись поутру собрав вещи сел завтракать и спустя некоторое время обнаружил у себя на рукаве неожиданного гостя ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Прощальный заезд в "Мир железной дороги" завершивший эту экспедицию. ![]() ![]()
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Борька; Вчера в 17:02. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,179
Вы сказали Спасибо: 10,612
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Сейчас медведей и волков везде полно, лучше в потьмах не шариться.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Давайте создадим маршрут "Голубые озёра"! | dima056 | MSTS - Маршруты | 12 | 04.07.2011 17:02 |
|
|
![]() Что это? |