![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]()
Возможно, критерии выбора трассировки БКЛ - наличие уже сформированных кольцевых участков, расположенных в районах с максимальным пассажиропотоком; проходящую через Савеловский вокзал, откуда отправляются Аэроэкспрессы; с учетом станций МЦК; изгибов Москва реки (в районе Мневников) и другие.
Скорее всего, на этапе проектирования проводился анализ направлений основных пассажиропотоков. Варианты строительства новой линии возможны - и в сторону Аэропорта, и в сторону Войковской и в других направлениях. В Москве пока нет прямых линий проходящих на удалении от Садового кольца. ИМХО, участок ул.Академика Королева и ул.Милашенкова может входить в трассировку прямой линии с Северо-Запада, например, от Митино, относительно удаленного от центра, в сторону Юго-Востока - Жулебино, тоже за МКАДом либо еще южнее. Может связать Волоколамское, Октябрьское, Савеловское, Казанское направления ж.д. по прямой. По моему, очень востребованный маршрут. Минуя центральную часть города в пределах Садового кольца. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |