![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,156
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Часть пассажиров - используют этот транспорт в качестве средства быстрого проезда от дома до места работы, в т.ч. с пересадкой на Тимирязевской. Например, может быть два варианта разрешения проблемы: - глобальный проект - часть общего маршрута - строительство обычной линии городского метро. Например по хорде от ст.Андроновка, просп.Буденного, м.Семеновская, м.Преображенская площадь, далее вдоль Краснобогатырской ул, Б.Галушкина, ВДНХ, ул.Академика Королева, ул.Милашенкова, м.Тимирязевская, м.Сокол или Войковская и далее до Митино. Городской проект окупаемый в перспективе. Требует больших текущих ресурсов для строительства. - локальный проект - строительство легкого метро, Монорельс, канатная дорога, на магнитной подвеске, струнный и т.п. В этом случае, характерен низкий, нестабильный пассажиропоток, длительная окупаемость проекта. Затраты на ремонт, обеспечение условий нормальной эксплуатации подвижного состава, в рабочем состоянии всего транспортного комплекса. В итоге, затраты оказались выше дохода от пассажирских перевозок, что и привело к реструктуризации проекта. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |