Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Монорельс, магнитопланы и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2025, 07:50   #151
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,755
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мимо главного входа в ВДНХ он пошел ради депо на территории трамвайного депо имени Баумана, где до этого несколько лет смог просуществовать музей Мосгортранса.
Подвижной состав пришел в печальное состояние, а перспектив восстановления или его замены нет.
__________________
Мечтаю о продолжении Степанок ))
Всякая всячина для МСТС от меня
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 08.07.2025, 10:59   #152
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,887
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что мешало изготовить запчасти?
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2025, 12:21   #153
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
Что мешало изготовить запчасти?
отсутствие бюджета на это мероприятие?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2025, 12:48   #154
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,887
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чем они принципиально отличаются от трамвайных, кроме чертежей?
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2025, 14:47   #155
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Ну так-то Москва тратит куда больше денег на не менее странные вещи. Правильнее сказать, он стал почти никому не нужен.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2025, 15:14   #156
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,755
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
Что мешало изготовить запчасти?
Никто из производителей не хотел браться за это

Добавлено через 20 секунд
Точнее их особо и нет.
__________________
Мечтаю о продолжении Степанок ))
Всякая всячина для МСТС от меня
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2025, 17:00   #157
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
Чем они принципиально отличаются от трамвайных, кроме чертежей?
а зачем это комуто? это же будет стоить как мост чугунный
трамваев много, а монорельса пара поездов всего, ты сделаешь деталь, а потом у тебя ее закажут через 15 лет только... только трата ресурса и времени
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2025, 21:10   #158
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,127
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А он вообще чьего производства-то был?
Сильно сомневаюсь, что отечественного. Где-то же его изготовление и постройку заказывали.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2025, 21:27   #159
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

В целом, отечественного. Там интересная история со своей логикой развития.

В СССР долгое время обсуждали, каким может быть городской транспорт будущего. Метро большое и дорогое. Трамвай везет много, но теряет время на перекрестках, плюс сложно поддерживать рельсы в хорошем состоянии. Поэтому возникла идея поднять его наверх, чтобы можно было пускать по улицам, и сделать дешевые эстакады. Планировалось сделать трассу с большими уклонами, чтобы где можно - идти в уровне земли, где нет места - прыгать во второй уровень.
От французского метро, вероятно, досталась идея шинных колес, чтобы тихо заходить в микрорайоны ближе к жилым домам, а также повысить руководящий уклон.

И вот на рубеже веков дело дошло до практического эксперимента.

Линейный привод сделали свой (тоже большая инновация для своего времени, когда силовые полупроводники только-только внедрялись), токосъем свой, колеса авиационные. Только кузова вагонов, кажется, импортные.

И на практике выявилось две проблемы.
Одна - его построили по нормам метро с полноценными станциями вместо платформочек по размеру трамвайных. Это убивает идею массового транспорта.
Вторая - скорость сообщения в итоге вышла не так высока, как хотелось.

В принципе, при желании, обе проблемы решаемые. Но вкладываться в их решение никому было уже не интересно. Сейчас, когда в стране наконец начали строить трамвай, могли бы заняться доведением и этой штуки до ума. Просто он опередил свое время лет на тридцать. Может, ещё будет вторая итерация.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 08.07.2025, 22:10   #160
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,887
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Предлагаю построить подвесной монорельс на магнитном подвесе, а поверх путевых балок сделать пешеходные дорожки.
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2025, 22:17   #161
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,127
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
Предлагаю построить подвесной монорельс на магнитном подвесе, а поверх путевых балок сделать пешеходные дорожки.
Мне вспоминается один короткий диалог здесь, на траинсиме. Один из новичков выступил с "предложением", коих в те времена всплывало немало. И ответ от кого-то от завсегдатаев или админов.

- У меня есть предложение! А можно построить маршрут такой-то? [Чел предполагал, что кто-то после сего гласа вопиющего возьмётся за работу]
- Можно! Делайте!
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2025, 23:42   #162
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
...От ВДНХ до телецентра ещё ладно. Дальше-то зачем?...
Общая протяженность линии - 4,7 км. Всю от м. ВДНХ до Тимирязевской пройти можно неспеша за час с небольшим - спортивно-развлекательная прогулка. По моему, может быть востребована среди некоторой части жителей и приезжих.

Тем более, что начальный проект в 2018г, предполагал совмещение пешей и транспортной частей проекта с сохранением путепровода над Октябрьской ж.д. в качестве связующего звена.

Публикация с сайта Москва-24. Три зеленые мили. Московский монорельс может превратиться в парк. 28 августа 2018г.

https://www.m24.ru/articles/transpor...w8dv8762621850

Цитата:
...Чёт не помню я такого. Крайний раз ездил лет десять-пятнадцать назад, оплачивал обычной метрошной карточкой.
В начале эксплуатации, Монорельс не входил в структуру Московского метрополитена. Что и определило наличие собственной оплаты за проезд.
Позже, можно было проходить по единым и проездным метрополитена.
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2025, 08:53   #163
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,755
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прогуляться можно, сам в детстве любили гулять от остановки троллейбуса на Фонвизина до Останкинского пруда вплоть до конечной трамвая. Но это на погулять, на работу каждый день задолбаешься ходить в любую погоду.
__________________
Мечтаю о продолжении Степанок ))
Всякая всячина для МСТС от меня
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение:
Старый 11.07.2025, 19:22   #164
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паштет Посмотреть сообщение
Прогуляться можно, сам в детстве любили гулять от остановки троллейбуса на Фонвизина до Останкинского пруда вплоть до конечной трамвая. Но это на погулять, на работу каждый день задолбаешься ходить в любую погоду.
ИМХО. Монорельс - вариант реализации быстрого и удобного сообщения между двумя соседними городскими секторами, разделенными Октябрьской ж.д.
Часть пассажиров - используют этот транспорт в качестве средства быстрого проезда от дома до места работы, в т.ч. с пересадкой на Тимирязевской.

Например, может быть два варианта разрешения проблемы:
- глобальный проект - часть общего маршрута - строительство обычной линии городского метро.

Например по хорде от ст.Андроновка, просп.Буденного, м.Семеновская, м.Преображенская площадь, далее вдоль Краснобогатырской ул, Б.Галушкина, ВДНХ, ул.Академика Королева, ул.Милашенкова, м.Тимирязевская, м.Сокол или Войковская и далее до Митино.

Городской проект окупаемый в перспективе. Требует больших текущих ресурсов для строительства.
- локальный проект - строительство легкого метро, Монорельс, канатная дорога, на магнитной подвеске, струнный и т.п.

В этом случае, характерен низкий, нестабильный пассажиропоток, длительная окупаемость проекта. Затраты на ремонт, обеспечение условий нормальной эксплуатации подвижного состава, в рабочем состоянии всего транспортного комплекса.
В итоге, затраты оказались выше дохода от пассажирских перевозок, что и привело к реструктуризации проекта.
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2025, 22:22   #165
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,127
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне всё это дело видится несколько иначе.
В Москве некоторые участки метро (и даже пять станций) проходят над землёй на эстакадах.
https://sun9-79.userapi.com/s/v1/if2...om=bu&cs=903x0
Если уж всё так плохо с монорельсом, то заменить его линией метро, включённой в общую сеть подземки (правда, для этого нужно будет всё перестраивать с нуля).
Ну или, в крайнем случае, пустить по этим эстакадам какой-нибудь лёгкий трамвай.
Только сделать так, чтоб возле ВДНХ трам шёл по земле, или же эстакаду строить где-то за территорией ВВЦ, дабы вид не портила.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?