Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#151 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,755
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
Мимо главного входа в ВДНХ он пошел ради депо на территории трамвайного депо имени Баумана, где до этого несколько лет смог просуществовать музей Мосгортранса.
Подвижной состав пришел в печальное состояние, а перспектив восстановления или его замены нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#152 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,887
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Что мешало изготовить запчасти?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
отсутствие бюджета на это мероприятие?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,887
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Чем они принципиально отличаются от трамвайных, кроме чертежей?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так-то Москва тратит куда больше денег на не менее странные вещи. Правильнее сказать, он стал почти никому не нужен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,755
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
Никто из производителей не хотел браться за это
Добавлено через 20 секунд Точнее их особо и нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
а зачем это комуто? это же будет стоить как мост чугунный
трамваев много, а монорельса пара поездов всего, ты сделаешь деталь, а потом у тебя ее закажут через 15 лет только... только трата ресурса и времени
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,127
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
![]() |
![]()
А он вообще чьего производства-то был?
Сильно сомневаюсь, что отечественного. Где-то же его изготовление и постройку заказывали.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
![]() |
![]()
В целом, отечественного. Там интересная история со своей логикой развития.
В СССР долгое время обсуждали, каким может быть городской транспорт будущего. Метро большое и дорогое. Трамвай везет много, но теряет время на перекрестках, плюс сложно поддерживать рельсы в хорошем состоянии. Поэтому возникла идея поднять его наверх, чтобы можно было пускать по улицам, и сделать дешевые эстакады. Планировалось сделать трассу с большими уклонами, чтобы где можно - идти в уровне земли, где нет места - прыгать во второй уровень. От французского метро, вероятно, досталась идея шинных колес, чтобы тихо заходить в микрорайоны ближе к жилым домам, а также повысить руководящий уклон. И вот на рубеже веков дело дошло до практического эксперимента. Линейный привод сделали свой (тоже большая инновация для своего времени, когда силовые полупроводники только-только внедрялись), токосъем свой, колеса авиационные. Только кузова вагонов, кажется, импортные. И на практике выявилось две проблемы. Одна - его построили по нормам метро с полноценными станциями вместо платформочек по размеру трамвайных. Это убивает идею массового транспорта. Вторая - скорость сообщения в итоге вышла не так высока, как хотелось. В принципе, при желании, обе проблемы решаемые. Но вкладываться в их решение никому было уже не интересно. Сейчас, когда в стране наконец начали строить трамвай, могли бы заняться доведением и этой штуки до ума. Просто он опередил свое время лет на тридцать. Может, ещё будет вторая итерация. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#160 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,887
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Предлагаю построить подвесной монорельс на магнитном подвесе, а поверх путевых балок сделать пешеходные дорожки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#161 | |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,127
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
- У меня есть предложение! А можно построить маршрут такой-то? [Чел предполагал, что кто-то после сего гласа вопиющего возьмётся за работу] - Можно! Делайте! ![]()
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]()
Общая протяженность линии - 4,7 км. Всю от м. ВДНХ до Тимирязевской пройти можно неспеша за час с небольшим - спортивно-развлекательная прогулка. По моему, может быть востребована среди некоторой части жителей и приезжих.
Тем более, что начальный проект в 2018г, предполагал совмещение пешей и транспортной частей проекта с сохранением путепровода над Октябрьской ж.д. в качестве связующего звена. Публикация с сайта Москва-24. Три зеленые мили. Московский монорельс может превратиться в парк. 28 августа 2018г. https://www.m24.ru/articles/transpor...w8dv8762621850 Цитата:
Позже, можно было проходить по единым и проездным метрополитена. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,755
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
Прогуляться можно, сам в детстве любили гулять от остановки троллейбуса на Фонвизина до Останкинского пруда вплоть до конечной трамвая. Но это на погулять, на работу каждый день задолбаешься ходить в любую погоду.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: |
![]() |
#164 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Часть пассажиров - используют этот транспорт в качестве средства быстрого проезда от дома до места работы, в т.ч. с пересадкой на Тимирязевской. Например, может быть два варианта разрешения проблемы: - глобальный проект - часть общего маршрута - строительство обычной линии городского метро. Например по хорде от ст.Андроновка, просп.Буденного, м.Семеновская, м.Преображенская площадь, далее вдоль Краснобогатырской ул, Б.Галушкина, ВДНХ, ул.Академика Королева, ул.Милашенкова, м.Тимирязевская, м.Сокол или Войковская и далее до Митино. Городской проект окупаемый в перспективе. Требует больших текущих ресурсов для строительства. - локальный проект - строительство легкого метро, Монорельс, канатная дорога, на магнитной подвеске, струнный и т.п. В этом случае, характерен низкий, нестабильный пассажиропоток, длительная окупаемость проекта. Затраты на ремонт, обеспечение условий нормальной эксплуатации подвижного состава, в рабочем состоянии всего транспортного комплекса. В итоге, затраты оказались выше дохода от пассажирских перевозок, что и привело к реструктуризации проекта. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,127
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
![]() |
![]()
Мне всё это дело видится несколько иначе.
В Москве некоторые участки метро (и даже пять станций) проходят над землёй на эстакадах. https://sun9-79.userapi.com/s/v1/if2...om=bu&cs=903x0 Если уж всё так плохо с монорельсом, то заменить его линией метро, включённой в общую сеть подземки (правда, для этого нужно будет всё перестраивать с нуля). Ну или, в крайнем случае, пустить по этим эстакадам какой-нибудь лёгкий трамвай. Только сделать так, чтоб возле ВДНХ трам шёл по земле, или же эстакаду строить где-то за территорией ВВЦ, дабы вид не портила.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |