![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,755
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
Попробуй без двух последних галок справа экспортировать
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
Не помогает ничего... Ваша установленная версия тоже... У вас windows 64x ведь?
Добавлено через 38 минут Сделал так тоже не выходит https://www.trainsim.ru/forum/showth...?t=7046&page=3 Добавлено через 55 минут Есть еще проги для конвертации в АСК Добавлено через 42 минуты Заработало! Вот так сделал: https://zaborin.ru/msts/mstso/?id=10 |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
На этой красивой ноте пытаюсь конвертировать какую-нибуть простую модель. Например мой Газ-51. Там 2 материала. назвал их SolidBright. Текстуры в формате TGA. Имопртирую модель в 3ds, затем в S№ Текстуру в ACE. Помещаю модель и текстуру в одну папку. Открываю Shape Viewer а там пусто. Прилагаемый к программе кусок рельс открывается нормально. Чего не хватает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,755
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
В одной из версии конвертера была ошибка в составлении шейпа в разделе textures за цифрой сразу идет закрывающаяся скобка. Между ними нужно добавить пробел.
Но предварительно посмотри, что пишет SV. Обычно, если какой-то косяк модели, то вверху в середине пишет Error... Если этого нет, то проверь правильность написания названия текстур в шейпе. При конвертации имена текстур сокращаются то 8 символов, соответственно их в шейпе надо полностью прописать заново. При описанном раскладе, модель должна отобразиться без текстур в белом цвете. Если фона неба и земли нет, то может слиться с белым задним фоном, ошибок при этом выдавать не будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
![]() |
![]()
Так и не получается? Попробуй сделать пару кубов и поделись итоговым .s, чтобы можно было вручную проверить результат, может что-то заметим
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
К сожалению ничего не выходит. Конвертация успешно завершена. Пробел также пробовал добавлять, но конвертор ругается на неправильно указанную дистанцию...
Вот тестовый куб с текстурой и прочими причиндалами https://disk.yandex.kz/d/h01pg_CjmsT57Q Добавлено через 1 час 23 минуты Тут должна была быть статья по конвертации, пропала? https://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8995 |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
![]() |
![]()
Там все картинками на radikal.ru, он давно не работает увы.
Добавлено через 13 минут Насчет кубика. Геометрия верная. Вот он в shape viewer: ![]() Затем посмотрел через альтернативный shape viewer, который в комплекте с TSRE. Там с геометрией тоже все хорошо. Он умеет составлять список текстур и подсказал, что имя текстуры должно быть kub515.ace (это нетрудно проверить также с помощью блокнота) Переименовал .ace файл из Kub в Kub515, и всё стало хорошо! Добавил в маршрут как статический объект (для этого написал .sd с габаритами и сделал запись в .ref), работает: ![]() Пока всё идет отлично ![]() Последний раз редактировалось E69; 08.07.2025 в 21:07. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#53 |
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
![]() |
![]()
Тут получилось только на половину (левую
![]() Правую надо перетекстуривать: ![]() Это уже в максе надо делать, вручную сотню точек не поправить. Какие проблемы выявились: - Имена текстур (в файле Gaz51, в архиве Gaz) - Текстуру полога я сделал квадратной (1024х1024) и сконвертил из jpg в ace - Origin главной детали был на уровне оси, поэтому модель проваливалась под землю. Я вручную в .s поменял высоту главной детали, с вагоном это сработает, а со статикой - нет, надо бы в редакторе выделить всё и приподнять. - Ещё приподнял тент на полметра, чтобы он был выше кузова, а не в уровне рамы. Относительное положение деталей меняется. Ну и тент великоват. Что получилось в итоге: https://disk.yandex.ru/d/keG6pG6KEzag1Q Ещё (уже не про конвертацию) - вокруг колес залил черным белые поля. Дело в том, что при уменьшении текстур mip-алгоритм берет цвет с соседних точек, и шины получают белые края. И ещё, максимально допустимая дальность видимости 2000 метров (в классическом MSTS, OR видит дальше). Для грузовика нормально повысить с 500 до 800-1000 (нетрудно сделать вручную в .s, но пока не стал). |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#55 |
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
Точно и у меня теперь отображается!
Добавлено через 4 минуты А теперь и "газончик" Почему ему так кабину "бомбануло"? В ней применена симметрия. Не должно быть? Попробую все кабину преобразовать в editable poli. Добавлено через 1 час 14 минут не выходит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,755
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
Попробуй сделать зеркальный клон кабины отдельным объектом, а потом присоединить ко второй половинке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
Продолжаю мучить ГАЗик. Теперь такая ошибка при конвертации в S.
Node 'Fara' has a scale or reflection in it, these are not supported. Что не так с материалом? Это не помогло https://www.trainsim.ru/forum/archiv...b9gf1684586831 Последний раз редактировалось UzdStalker; Вчера в 20:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Конвертация в МСТС. Решение проблем | Riddik007 | MSTS - Моделирование | 422 | 07.04.2025 00:07 |
Подвижной состав: ошибки и решение проблем | MaWiNiSt | TrainZ - Подвижной состав | 512 | 18.02.2018 22:19 |
Помощь в конвертации модели | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 26 | 07.02.2014 12:44 |
Решение проблем при при установке сценария. | vitalzd | MSTS - Сценарии | 8 | 13.11.2009 12:25 |
DVD-RAM: опыт использования, решение проблем | Yolkin | IT, компьютеры, электроника | 38 | 10.08.2009 06:11 |
|
![]() Что это? |