Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2025, 00:27   #46
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,755
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzdStalker Посмотреть сообщение
Разобрался. Эта прога у меня уже оказыввается установлена!
но теперь такая проблема при попытке экспорта

Экспорт проходит только в BMP...
Попробуй без двух последних галок справа экспортировать
__________________
Мечтаю о продолжении Степанок ))
Всякая всячина для МСТС от меня
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 04.07.2025, 20:43   #47
UzdStalker
Опытный
 
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
UzdStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не помогает ничего... Ваша установленная версия тоже... У вас windows 64x ведь?

Добавлено через 38 минут
Сделал так тоже не выходит

https://www.trainsim.ru/forum/showth...?t=7046&page=3

Добавлено через 55 минут
Есть еще проги для конвертации в АСК

Добавлено через 42 минуты
Заработало! Вот так сделал: https://zaborin.ru/msts/mstso/?id=10
UzdStalker вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо UzdStalker за это полезное сообщение:
Старый 05.07.2025, 19:56   #48
UzdStalker
Опытный
 
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
UzdStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На этой красивой ноте пытаюсь конвертировать какую-нибуть простую модель. Например мой Газ-51. Там 2 материала. назвал их SolidBright. Текстуры в формате TGA. Имопртирую модель в 3ds, затем в S№ Текстуру в ACE. Помещаю модель и текстуру в одну папку. Открываю Shape Viewer а там пусто. Прилагаемый к программе кусок рельс открывается нормально. Чего не хватает?
UzdStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2025, 23:29   #49
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,755
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В одной из версии конвертера была ошибка в составлении шейпа в разделе textures за цифрой сразу идет закрывающаяся скобка. Между ними нужно добавить пробел.
Но предварительно посмотри, что пишет SV. Обычно, если какой-то косяк модели, то вверху в середине пишет Error... Если этого нет, то проверь правильность написания названия текстур в шейпе. При конвертации имена текстур сокращаются то 8 символов, соответственно их в шейпе надо полностью прописать заново. При описанном раскладе, модель должна отобразиться без текстур в белом цвете. Если фона неба и земли нет, то может слиться с белым задним фоном, ошибок при этом выдавать не будет.
__________________
Мечтаю о продолжении Степанок ))
Всякая всячина для МСТС от меня
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2025, 17:07   #50
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Так и не получается? Попробуй сделать пару кубов и поделись итоговым .s, чтобы можно было вручную проверить результат, может что-то заметим
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2025, 20:01   #51
UzdStalker
Опытный
 
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
UzdStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

К сожалению ничего не выходит. Конвертация успешно завершена. Пробел также пробовал добавлять, но конвертор ругается на неправильно указанную дистанцию...
Вот тестовый куб с текстурой и прочими причиндалами
https://disk.yandex.kz/d/h01pg_CjmsT57Q

Добавлено через 1 час 23 минуты
Тут должна была быть статья по конвертации, пропала?
https://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8995
UzdStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2025, 21:03   #52
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Там все картинками на radikal.ru, он давно не работает увы.

Добавлено через 13 минут
Насчет кубика.

Геометрия верная. Вот он в shape viewer:


Затем посмотрел через альтернативный shape viewer, который в комплекте с TSRE. Там с геометрией тоже все хорошо.
Он умеет составлять список текстур и подсказал, что имя текстуры должно быть kub515.ace
(это нетрудно проверить также с помощью блокнота)

Переименовал .ace файл из Kub в Kub515, и всё стало хорошо!
Добавил в маршрут как статический объект (для этого написал .sd с габаритами и сделал запись в .ref), работает:



Пока всё идет отлично Давай грузовик теперь.

Последний раз редактировалось E69; 08.07.2025 в 21:07.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 08.07.2025, 21:48   #53
UzdStalker
Опытный
 
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
UzdStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Узнаю кубик!
Вот и "газончик"
https://disk.yandex.kz/d/6qBIRaC1FYmfzQ
UzdStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2025, 22:46   #54
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Тут получилось только на половину (левую ).
Правую надо перетекстуривать:


Это уже в максе надо делать, вручную сотню точек не поправить.

Какие проблемы выявились:
- Имена текстур (в файле Gaz51, в архиве Gaz)
- Текстуру полога я сделал квадратной (1024х1024) и сконвертил из jpg в ace
- Origin главной детали был на уровне оси, поэтому модель проваливалась под землю.
Я вручную в .s поменял высоту главной детали, с вагоном это сработает, а со статикой - нет, надо бы в редакторе выделить всё и приподнять.
- Ещё приподнял тент на полметра, чтобы он был выше кузова, а не в уровне рамы. Относительное положение деталей меняется. Ну и тент великоват.

Что получилось в итоге:
https://disk.yandex.ru/d/keG6pG6KEzag1Q

Ещё (уже не про конвертацию) - вокруг колес залил черным белые поля. Дело в том, что при уменьшении текстур mip-алгоритм берет цвет с соседних точек, и шины получают белые края.

И ещё, максимально допустимая дальность видимости 2000 метров (в классическом MSTS, OR видит дальше). Для грузовика нормально повысить с 500 до 800-1000 (нетрудно сделать вручную в .s, но пока не стал).
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 09.07.2025, 22:30   #55
UzdStalker
Опытный
 
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
UzdStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
имя текстуры должно быть kub515.ace
Точно и у меня теперь отображается!

Добавлено через 4 минуты
А теперь и "газончик"
Почему ему так кабину "бомбануло"? В ней применена симметрия. Не должно быть? Попробую все кабину преобразовать в editable poli.

Добавлено через 1 час 14 минут
Цитата:
Сообщение от UzdStalker Посмотреть сообщение
Попробую все кабину преобразовать в editable poli.
не выходит...
UzdStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2025, 23:58   #56
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,755
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Попробуй сделать зеркальный клон кабины отдельным объектом, а потом присоединить ко второй половинке.
__________________
Мечтаю о продолжении Степанок ))
Всякая всячина для МСТС от меня
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:13   #57
UzdStalker
Опытный
 
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
UzdStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Продолжаю мучить ГАЗик. Теперь такая ошибка при конвертации в S.

Node 'Fara' has a scale or reflection in it, these are not supported.

Что не так с материалом?

Это не помогло https://www.trainsim.ru/forum/archiv...b9gf1684586831

Последний раз редактировалось UzdStalker; Вчера в 20:19.
UzdStalker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конвертация в МСТС. Решение проблем Riddik007 MSTS - Моделирование 422 07.04.2025 00:07
Подвижной состав: ошибки и решение проблем MaWiNiSt TrainZ - Подвижной состав 512 18.02.2018 22:19
Помощь в конвертации модели Ace Hard MSTS - Моделирование 26 07.02.2014 12:44
Решение проблем при при установке сценария. vitalzd MSTS - Сценарии 8 13.11.2009 12:25
DVD-RAM: опыт использования, решение проблем Yolkin IT, компьютеры, электроника 38 10.08.2009 06:11


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?