Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,756
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
У меня пока ограниченный доступ с основным МСТС, поэтому то что нашел, можно по ссылке посмотреть, возможно пригодиться:
Посмотреть и скачать |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Опытный
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 129 раз(а) в 80 сообщениях
![]() |
![]()
https://cloud.mail.ru/public/K3Ld/XQ4ob2kg2
Вроде бы все доки. Из английской лицензии, лежит на рутрекере. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Спасибо, все что надо! Кому понадобится, перезалью на Яндекс диск. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
Доброго времени суток!
Подскажите инструкцию по конвертации модели из 3Д макса в MSTS, какой плагин, по созданию кабины (хотя бы 2Д) и по структуре симулятора, что в какую папку, чем конвертировать текстуры. Хочу ТУ10 сконвертировать для МСТС. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
![]() |
![]()
Ох, ну для общего понимания, надо:
а) создать правильную структуру модели (имена и наследование деталей, имена материалов) в максе б) экспортировать модель в .3ds в) собственно сконвертить при помощи conv3ds.exe (консольная утилита, при запуске без параметров печатает справку), идет в комплекте с МСТС в папке Utils. г) сконвертить текстуры (должны быть квадратными со стороной 2^n, например 512х512 или 1024х1024) в .ace при помощи aceIt либо tgaTool2 (надо качать со сторонних сайтов) д) создать папку внутри \trains\trainset\ с моделью, текстурами, а также файлом настроек (.eng). Кабину для первого теста можно взять от другого тепловоза. Файл .eng можно взять у другого тепловоза и перебить параметры под свои в блокноте. Про создание своих кабин потом, когда всё это получится ![]() Официальная справка про структуру моделей и файлов сима... да вот же она тут, на два поста выше. Нужны первые шесть файлов в архиве. И пооткрывать блокнотом файлы от любого другого тепловоза, как образец. Какие типы файлов могут встретиться: .s - собственно модель (обычно для экономии места сжат в бинарник по особому алгоритму при помощи утилиты ffeditc.exe, но игра должна также работать и с не сжатыми моделями) .sd - описание габаритов модели (важно для ускорения загрузки объектов в маршруте, но для единообразия необходимо создавать такие файлы также и для моделей ПС) .ace - текстура .eng - настройки локомотива .wag - настройки вагона (аналог eng, для локомотива не нужен) .con - состав поезда из локомотивов и вагонов (состав нужен, чтобы игрок мог проехаться на локомотиве) .cvf - описание кабины и приборов в ней (можно заимствовать чужую кабину, но без кабины вообще локомотив будет недоступен для игрока) .sms - настройки звуков (можно заимствовать у других) Последний раз редактировалось E69; 30.06.2025 в 01:54. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#21 |
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо!
Ткустуры более 1024х1024 поддерживаются или будет ошибка? Делал изначально для "Траинза" 2048х2048. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
![]() |
![]()
2048x можно, да
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#23 |
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
conv3ds.exe с параметрами запускается через пуск/выполнить?
Просто при запуске без параметров через секунду закрывается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
![]() |
![]()
Да, через консоль
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#25 |
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
Саму эту прогу надо положить в папку с максовским исходником и запускать оттуда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
![]() |
![]()
Верно, они должны быть в одной папке.
Пример команды на конвертацию: conv3ds куда откуда d:\Train\UTILS>Conv3ds LT.s LT500.3ds Число в конце имени 3ds - дальность видимости лода Последний раз редактировалось E69; 30.06.2025 в 22:58. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#27 |
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
Для 2Д кабины картинку в каком максимальном рарещении можно использовать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
![]() |
![]()
Там обычно используются типовые разрешения экрана, например, 1024х768 или 1280х1024. Для 2D нет жесткого требования на квадратность.
Но, независимо от соотношения сторон, картинка будет растянута на весь экран. Если делать анимированные приборы, там нужны маленькие картинки - фрагменты основного вида. Тут проще скачать кабину и посмотреть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,888
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Поскольку Open Rails поддерживает 3D кабины, нужно по возможности делать их.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
Пытаюсь сделать конвертацию запускаю через свойство ярлыка
https://iimg.su/i/Oy4IB5 А через пуск/выполнить прога закрывается через мгновение. S файла не появляется Так же пробовал кубик- то же самое. Windiws 8.1, 3d Max 8 Также попытался сконвертировать текстуру в .ace J:\Razrabotki TS\TU10_MSTS\makeace.exe Tu10Body.tga Tu10Body.ace то же самое Последний раз редактировалось UzdStalker; 01.07.2025 в 20:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Конвертация в МСТС. Решение проблем | Riddik007 | MSTS - Моделирование | 422 | 07.04.2025 00:07 |
Подвижной состав: ошибки и решение проблем | MaWiNiSt | TrainZ - Подвижной состав | 512 | 18.02.2018 22:19 |
Помощь в конвертации модели | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 26 | 07.02.2014 12:44 |
Решение проблем при при установке сценария. | vitalzd | MSTS - Сценарии | 8 | 13.11.2009 12:25 |
DVD-RAM: опыт использования, решение проблем | Yolkin | IT, компьютеры, электроника | 38 | 10.08.2009 06:11 |
|
![]() Что это? |