![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос в назначении тупика.
Если стрелки не включены в централизацию, то безопасность приготовления маршрута обеспечивается нормальным положением стрелок в сторону (чтобы был невозможен одновременный прием двух поездов на путь) и есть смысл делать дополнительные стрелки и тупики. Если же на станции есть ЭЦ и стрелки не переводятся вручную, то это избыточно. Другая причина - профиль. Там, где большой уклон и есть опасность ухода вагонов со станции на перегон или, наоборот, вкатывания вагона с перегона - с этой стороны нужен предохоранительный/улавливающий тупик. Если посмотреть на путевое реальных ужд, то тупики на равнинных участках практически не применяются. Даже на горных Апшеронской или Боржоми-Бакуриани зачастую станции без тупиков. Пару страниц назад я выкладывал в подтверждение путевое нескольких станций реальных УЖД. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Окружной маршрут" (Маршрут Одесса v1.2) | АлексЛ298 | MSTS - Сценарии | 51 | 27.02.2019 20:22 |
|
![]() Что это? |