![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,868
Вы сказали Спасибо: 3,640
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,139 сообщениях
![]() |
![]()
Ещё два варианта второй горловины станции Карагали. Отличаются только расположение предохранительных тупиков.
https://disk.yandex.ru/d/0b3QqQ3HVl80tA |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#167 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
На варианте слева есть петля Может там треугольник и не нужен. Вообще, думаю треугольнику место на конечных и на крупных станциях с депо.
Добавлено через 1 минуту Вот примеры узкоколейных станция на Алапаевской УЖД https://railway-archive.studio-petuk...-shemyput.html Может найдется что-то полезное? |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,868
Вы сказали Спасибо: 3,640
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,139 сообщениях
![]() |
![]()
UzdStalker, MSTS не поддерживает кольцевые маршруты, не любит петли и т.д.
Поэтому нужно обходить это разными способами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Т.е. сделать кольцевую трассу какой-нибуть ДЖД не выйдет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,868
Вы сказали Спасибо: 3,640
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,139 сообщениях
![]() |
![]()
Напрямую не выйдет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Прокатился по обновленной станции. Мне больше понравился 1й вариант, где меньше тупиков. Как-то гармоничнее смотрится. УЖД все таки.
Добавлено через 12 минут Посмотрите не яндек карте путевое развитие станции Красная-2 Алапаевской УЖД. крупная станция, но предохранительных тупиков нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,868
Вы сказали Спасибо: 3,640
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,139 сообщениях
![]() |
![]()
UzdStalker, лишних предохранительных тупиков не бывает. Это один из элементов безопасности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,834
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 873 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос в назначении тупика.
Если стрелки не включены в централизацию, то безопасность приготовления маршрута обеспечивается нормальным положением стрелок в сторону (чтобы был невозможен одновременный прием двух поездов на путь) и есть смысл делать дополнительные стрелки и тупики. Если же на станции есть ЭЦ и стрелки не переводятся вручную, то это избыточно. Другая причина - профиль. Там, где большой уклон и есть опасность ухода вагонов со станции на перегон или, наоборот, вкатывания вагона с перегона - с этой стороны нужен предохоранительный/улавливающий тупик. Если посмотреть на путевое реальных ужд, то тупики на равнинных участках практически не применяются. Даже на горных Апшеронской или Боржоми-Бакуриани зачастую станции без тупиков. Пару страниц назад я выкладывал в подтверждение путевое нескольких станций реальных УЖД. |
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,868
Вы сказали Спасибо: 3,640
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,139 сообщениях
![]() |
![]()
E69, читал про случаи ухода тепловозов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,834
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 873 сообщениях
![]() |
![]()
Как видим, они считаются достаточно маловероятными, чтобы на практике применялись тупики. А на электрифицированной дороге такая ситуация (в отсутствие локомотивных приборов безопасности) решалась бы снятием напряжения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,868
Вы сказали Спасибо: 3,640
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,139 сообщениях
![]() |
![]()
На снятие напряжения нужно время.
Что думаешь о расположении треугольника? |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,834
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,529 раз(а) в 873 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,868
Вы сказали Спасибо: 3,640
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,139 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Треугольники можно делать на крупных станциях с ответвлениями к предприятиям и т.д. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,868
Вы сказали Спасибо: 3,640
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,139 сообщениях
![]() |
![]()
Наброски ответвления к Башмаковке.
Пробую использовать приём, который использовал Вадим Сутковой. https://disk.yandex.ru/d/0-JfdA7O96P-xg |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,868
Вы сказали Спасибо: 3,640
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,139 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Окружной маршрут" (Маршрут Одесса v1.2) | АлексЛ298 | MSTS - Сценарии | 51 | 27.02.2019 20:22 |
|
![]() Что это? |