Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,625
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
E69, сделать двухпутный участок без плясок с бубном не получается. Да и насколько это нужно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#137 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Значит не нужно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,625
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
E69, хорошо!
Поможешь придумать, что и как разместить рядом со станцией для думпкаров? Предлагаю: - Локомотивное депо - Вагонное депо - Мойка - Разворотный треугольник - Задел под продление Возможно, ещё что-то. |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,625
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Выкладываю очередную демку.
https://disk.yandex.ru/d/0220zBJY9eiXFw |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,625
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Застрял с проектированием части станции у завода...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
download-админ
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Вроде "за" Башмаковкой, значит сзади есть рельсы, однако их нет. И постоянно прямой участок. Там дальше хот какие то повороты будут? Я помнится делал тестовый на станциях (когда зелёный резко переключался на красный) - здесь только одна станция ![]() ![]() Добавлено через 38 минут Решил по тому маршруту кинуть нитку из Башмаково до 3 интернационала. Башмаково и Травино не считает посадки. ни за сколько... ![]() ![]() На перегоне между этими станциями есть светофор, перед стрелкой с завода. После проезда этого светофора ограничение скорости 0 км в час ![]() После Травино светофор с зелёного переключается на красный и проезд красного... ![]() ![]() Жесть конечно. Сибур со своей сигналкой просто отдыхает. Станция должна считать посадку пассажиров ![]() После этого светофора ограничение скорости 0 км в час ![]() Обычный проходной ![]() Почему ограничение скорости до 0 скидывается? Травино тоже должно засчитывать остановку и посадку ![]() После этого светофора игра окончена - он при проезде переключается с зелёного на красный ![]() Специалисты по сигналке и маршрутам, что скажете? Маршрут красивый. Добавлено через 56 минут Хм...если поменять маршрут на боковой Травино (путь 1), то нет ограничения 0 км в час и выпускает с бокового Травино ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно Последний раз редактировалось Сергей1969; 04.04.2025 в 02:07. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Сергей1969 за это полезное сообщение: |
![]() |
#143 |
download-админ
|
![]()
До конца доехать не получилось. Советский посёлок - проезд красного (опять с зелёного на красный) при чём проезд ещё ДО светофора!!!
![]()
__________________
![]() Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,625
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Сергей1969, нужна полная реконструкция маршрута.
Сейчас все опоры КС и светофоры убраны. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
![]() |
#145 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,095
Вы сказали Спасибо: 10,598
Поблагодарили 7,311 раз(а) в 2,540 сообщениях
![]() |
![]()
Ace Hard, могу идею подкинуть по маршруту.
Есть такое озеро Баскунчак, на котором соль добывают. Там нитка (вроде, 1520) прямо по мелководью уложена. Видел ещё в каком-то месте подобное, но уже УЖД. Можно в симе запилить такое.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#146 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,625
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Очередная демка:
https://disk.yandex.ru/d/KUJPebnNNKID_Q Долго думал, что делать со станцией после спуска, которая между мостом и станцией Карагали. Условно назвал её "Озёрная". Решил сделать просто трёхпутную станцию разъезд, а для грузовых вагонов лучше доработать станцию Карагали. Чтобы перегон между ними не был таким скучным, можно немного изменить ландшафт. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
![]() |
#147 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,625
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Экспериментирую с путевым развитием станции у озера и станцией Карагали.
Рядом со оригинальной станцией Карагали начал собирать новую версию, чтобы было удобно сравнивать. Думаю, у станции Карагали можно добавить ещё один короткий путь к Башмаковке. Прошу оценить горловины станций и дать совет... https://disk.yandex.ru/d/Mh81iql5iHsdXQ |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Давай так:
1) Учитывая, что поселок слева (двигаясь от реки, условно в нечетном направлении), отразим план зеркально, чтобы платформы были со стороны поселка Главный путь оставим для сквозного движения. Чтобы оборот пассажирских никому не мешал, сделаем для отдельные тупики для оборота (рис. (1)). 2) Для грузовых будем считать основной вариант работы с заходом в депо. Поэтому один из тупиков заменяем деповским хозяйством, с ним подробно разберемся отдельно (рис. (2)). Для движения одиночных локомотивов оставим крайний путь, т.к. у него наименьшая длина. 3) Проверим, может ли при необходимости зайти в депо пассажирский тепловоз. Желательно сделать это не занимая главный путь. Чтобы использовать ту же траекторию, что и у грузовых, потребуется добавить съезды в обратном направлении (рис. (3)). 4) Раз есть подъездной путь, может быть и маневровая работа. Предположим, что объем маневров по станции маленький, и специализировать пути для прибытия и сортировки нет смысла. В любом случае, с одной из сторон парка нужна вытяжка для маневров. Поставим её так, чтобы оттуда можно было затолкать вагон в грузовой район под погрузку (рис. (4)). 5) Выберем количество и длину станционных путей. Пассажирские могут быть короче грузовых. Чтобы принять хотя бы встречные поезда и провести маневры, нужно иметь минимум 3-4 пути в ПО. Теперь перерисуем аккуратно со всеми путями, прорисуем съезды. При больших размерах движения имеет смысл добавить показанный пунктиром, чтобы разделить поездные и маневровые передвижения. Но в МСТС он не нужен. Симметрично вытяжке в четной горловине можно сделать примыкание (рис. (5)). Тогда чуть усложнится горловина. 6) Разберемся с локомотивным хозяйством. Там нужно: - Депо, в простейшем случае на пару стойл для ЕО/заявок - Путь для отстоя готовых к работе тепловозов - Путь для обгона, чтобы можно было поменять локомотивы местами - Учитывая, что ожидается малый объем работы, один из них совместить с экипировочным путем (песок и топливо) - И там, где есть побольше места, вставить треугольник. Попробуй использовать ходовой путь. Вариант решения - рис. (6). Вот все мои рисунки: ![]() ![]() Что получилось? А получилась в несколько уменьшенном виде практически типовая для однопутных линий схема (а) поперечной участковой станции, как в учебниках ![]() https://wikirail.ru/index.php?title=...86%D0%B8%D0%B8 |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,625
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Наконец-то собрал станцию Озёрная...
![]() https://disk.yandex.ru/d/ePWd7Xs5jE0krw E69, на станции Карагали не прямой главный путь. Вместо него два встречных пути с разных направлений. Твоей проект впечатляет, но нужно как-то сохранить узнаваемость. В частности, необходимо оставить те боковые пути в том же виде. Последний раз редактировалось Ace Hard; 23.04.2025 в 21:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Окружной маршрут" (Маршрут Одесса v1.2) | АлексЛ298 | MSTS - Сценарии | 51 | 27.02.2019 20:22 |
|
![]() Что это? |