![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
![]() |
![]()
добавка песка на лок , без отцепки от состава , не проблема - решилась еще при ссср . на счет солярки сложнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Между прочим, тепловозы 2ТЭ116 и их непосредственные потомки, пожалуй, больше всего подходят для превращения в теплоэлектровоз. Ибо и вентиляторы ТЭДов, и компрессор с электроприводом, так что их можно запитать от неких преобразователей (заодно при этом можно будет и правильно регулировать обороты вентиляторов по ситуации, и нормально пользоваться электродинамическим тормозом, не крутя дизель).
От этих тепловозных ТЭДов при работе в режиме электровоза можно ожидать мощности длительного режима в районе 450-500 кВт, что означает касательную мощность секции около 2400..2650 кВт, а двухсекционного локомотива - соотв. 4800..5300 кВт. Что довольно близко к мощности двухсекционных же (восьмиосных) советских электровозов постоянного тока. Правда, полновесные грузовые поезда там (по БМО и на Волоколамск) уже давно возят трёхсекционными электровозами. По силе тяги 2ТЭ116 более-менее соответствует электровозному тройнику - и при работе в электровозном режиме оно так же и останется. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сходы, крушения, катастрофы и прочие неприятности | 2ТЭ116* | Железные дороги | 13980 | Вчера 06:41 |
MotoGP и прочие мотогонки | Replateck | Другие игры | 6 | 24.08.2012 20:39 |
Москва, Рязань, Тверь и прочие прилегающие | Vivan755 | Встречи и поездки | 14 | 18.06.2012 12:40 |
Торрент и прочие сети (вопросы). | Asmodeus | IT, компьютеры, электроника | 4 | 12.10.2007 00:53 |
|
![]() Что это? |