Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2024, 00:39   #13936
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
Объёмы там не какие-то запредельные, давление заведомо под силу любому велосипедному насосу. Опять же, лишь бы хотя бы на участке от насоса до токоприёмника не было заметных дыр.
Не забывайте про утечки! Накачать до касания полозом контактного провода, в общем, легко. Далее нужно поднять давление до обеспечивающего требуемое контактное нажатие, а затем не допустить его значительного снижения из-за утечки сжатого воздуха. Ради этого, кстати, и стоят дополнительные резервуары. Был случай на электричке, когда из-за неисправности обратного клапана бригада перекрыла разобщительный кран МУ, откачали вспомогательным и забыли открыть кран; после выключения вспомкомпрессоров на этом вагоне давление в приводе токоприёмника начало снижаться и он потихоньку начал отрываться от контактного провода, находясь под током отопления. Результат - пережог.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 25.12.2024, 09:01   #13937
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
ой да прям, хочешь сказать что в начале нулевых прям ууух как учили всех?

и тогда на красный проезжали и аварии случались из-за пофигизма в том числе и бригады
а как же твоя гордость , то как тебя учили что даже ты знаеш сколько надо и как класть башмаков , а ? хочется сказать что тебя плохо учили ?

я хотел сказать и говорю тот кто хотел учиться тот учился , а сейчас качество учебы упало .

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2024, 11:54   #13938
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
а как же твоя гордость , то как тебя учили что даже ты знаеш сколько надо и как класть башмаков , а ? хочется сказать что тебя плохо учили ?
Я это просто помню, во многом потому что я ЖД фанат всётаки и жил железкой лет с 5 наверное..начиная с раскраски которую мне родители в детском саду подарили..очень мечтаю её найти, помню там ЧС4-аквариум был и ЧМЭ3...кхм собственно по этому я и знаю столько всего лишнего для моей профессии вагонника-электрика и вообще помню по прошествии 20+ лет как я ушел из РЖД

Цитата:
я хотел сказать и говорю тот кто хотел учиться тот учился , а сейчас качество учебы упало .
да ничего не изменилось, как было оно посредственным так и осталось, не надо тут про "раньше было лучше"... лучше было в советские времена, а я помню поломанные наглядные пособия, аппараты, молодые преподаватели которые ЖД только в учебнике видели, старые преподаватели которые выгорели так что им плевать что они дают "вы всёравно на ЖД не пойдете работать" (с) --- и они правы из моей группы на ЖД человек 5 от силы работать осталось и все эти 5 человек давным давно в кабинетах сидят и никто из них не вспомнит что они там в ОКЖД и прочих ПТЭ/ИСИ учили.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 26.12.2024, 08:39   #13939
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

кхм ну и зачем эта "драка" была нужна ? хм не понимаю .

заметь это ты сказал что посредственно учили и тогда , а не я . я про сто сказал - как учили и учили ли , ту бригаду , вот вопрос - то иполучили

что до фанатов они и сейчас есть и будут .

и кто хотел тот учился

везде по разному учили . там где меня , в техникуме \ и на машиниста \ в тех кабинете при депо - учили хорошо.

так что вопрос то остался - учили ( научили ) ?

вздох

без обид
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2024, 15:37   #13940
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
заметь это ты сказал что посредственно учили и тогда , а не я
конечно, потому что ты говоришь что сейчас стали учить плохо...а когда сейчас то? я колледж 20 лет назад закончил, или мы опять советские времена вспоминаем? мне 40 лет я в 91 году был детсадовцем на последней школьной линейке пионеров...а в сентябре в школу пошел уже в РФ

для меня слово "раньше" - это 90е максимум, я могу поверить что в СССР учили лучше. но это было уже настолько давно что уже правнуки у машинистов выросли которые в СССР учились...а катастроф и аварий было плюс минус столькоже
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2024, 08:34   #13941
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

хм сейчас это сейчас , а все остальное это такие древние времена что тогда ничего не было и не жили мысли молодежи , правда не всех

а по мне качество учебы упало тогда когда ввели экзамены на компе ( против компов ничего не имею против , я про то как организовано - формально ), название не интересно да и не запоминал , когда вместо тех школы ввели скоренные курсы . года не не укажу но это уже этот , 21 , век . в каждой избушке свои погремушки .





Последний раз редактировалось орел; 27.12.2024 в 08:38.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2024, 00:54   #13942
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В пятницу, 27 декабря, на станции МЦД-4 в Новогиреево упал лифт со второго этажа. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на экстренные службы. По предварительной информации, пострадали два человека.

Информационное агентство также дополнило, что, по предварительным данным, пострадал один человек с инвалидностью.

В пресс-службе МЖД уточнили, что ЧП случилось в 13:10 на станции. Также подтвердили информацию о двоих пострадавших.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2024, 16:07   #13943
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 457
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
... я могу поверить что в СССР учили лучше ...
А с чего, собственно?

Идеологически железнодорожный транспорт ещё с 30-х годов стал рассматриваться, сначала исподтишка, а позже и явно, как неперспективный и отсталый, особенно на фоне любви к копированию опыта США и опыта наших "прогрессивных" друзей типа Венесуэлы (с непременными проклятиями в адрес "всего западного", призванными прикрыть самое непотребное и безудержное копирование), открытием колоссальных запасов нефти, интеллектуальной и технологической конкуренцией этой отрасли с ВПК и неизмеримо большими возможностями автодорожной инфраструктуры по поглощению бюджетных средств.

В этих условиях ещё удивительно, что железные дороги вообще сохранились, а не были полностью уничтожены, как в Венесуэле. Трудно сказать, чего здесь больше: возобладавшего и невесть откуда взявшегося разума, или естественного одряхления элиты, парализовавшего её деятельность.

Материально тоже трудно рассчитывать на хорошее состояние наглядных пособий и приобретения учебного опыта в условиях мощной и живительной советской культуры несунов. Эта самобытная культура показала, что в условиях соц. реализма от расхищения соц. собственности действительно спасают, да и то не стопроцентно, лишь массовые и непрекращающиеся расстрелы. Гуманизм второй половины советского бытия должен был от учебных пособий не оставить камня на камне.

Скрытый текст:
(Удивительно, что люди, всё это употребившие, причём самым неэффективным способом, включая т.н. "кооперацию", являвшуюся лишь законодательно оформленным способом воровства, удивляются потом, что наступило тотальное банкротство, и ищут в крушении социализма забористые заговоры, не понимая, видимо, что ресурсы - конечны, и рано или поздно система, основанная на тотальном и всеобъемлющем воровстве должна была обанкротиться. Как сказал Пелевин, заговор против СССР действительно был, и в этом заговоре участвовало всё население страны.)
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)

Последний раз редактировалось Локомот; 29.12.2024 в 16:16.
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение:
Старый 29.12.2024, 17:46   #13944
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,111
Вы сказали Спасибо: 10,605
Поблагодарили 7,321 раз(а) в 2,545 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Надо как на старых трамваях подпружиненные рога, опускаемые при помощи верёвки. И тормоза, как на старых автобусах с пневмой - пока не накачаешь магистраль ни подвеска не поднимется, ни колодки не отпустят.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2024, 18:35   #13945
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,819
Вы сказали Спасибо: 2,203
Поблагодарили 2,518 раз(а) в 866 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

В метро так и есть, на ТЦ стоят пружинные энергоаккумуляторы. Перед началом работы повернул кран - воздух из магистрали заблокировал пружину, можно ехать.

В принципе, на грузовых вагонах можно было бы так же сделать пружину как привод стояночного тормоза, это не сильно усложнит и удорожит конструкцию. Скажем, раздельное торможение тележек требует гораздо больше дополнительного оборудования.

Хочешь двигать вагон - накачай магистраль, и у тебя есть час на маневры после рассоединения рукавов. Хочешь затормозить - просто спусти воздух из блокирующей пружину камеры, быстро и удобно.

При этом в поездном режиме все останется без изменений. Стандартный ВР, тот же принцип управления, ступенчатое торможение и т.д.

Почему до сих пор не сделали? Ну, может, боялись отказов. Тут два варианта - либо излом пружины (это не беда, до замены лечится башмаком под колесо во время стоянки), либо, что хуже, неотпуск стояночного на ходу при потере плотности в системе. Так просто на перегоне не поправить, а ТО у грузового вагона далеко не ежедневное, как в метро.
Ну или просто не казалось важным.

Последний раз редактировалось E69; 29.12.2024 в 18:38.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 29.12.2024, 20:53   #13946
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,111
Вы сказали Спасибо: 10,605
Поблагодарили 7,321 раз(а) в 2,545 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Неотпуск лечится достаточно просто. Например, на тормозе лебёдки лифта предусмотрен рычаг, отжимающий колодку. Можно состряпать нечто подобное, только без необходимости этот самый рычаг держать (или рычаг в отжатом виде цеплять за скобу, или простой механизм с резьбой - несколько раз крутанул и готово).
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2024, 21:42   #13947
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Неотпуск лечится достаточно просто. Например, на тормозе лебёдки лифта предусмотрен рычаг, отжимающий колодку. Можно состряпать нечто подобное, только без необходимости этот самый рычаг держать (или рычаг в отжатом виде цеплять за скобу, или простой механизм с резьбой - несколько раз крутанул и готово).
В наших "других климатических условиях" неотпуск стояночника зимой на электропоездах Ласточка и им подобных, где применяется более-менее адекватный механизм - совсем непросто из-за примёрзших рукояток и тросов, а также неудобного расположения промежуточного рычага механизма роспуска на самих тормозных блоках (Yволги, к примеру, в этом более доступны - блоки подвешены по концам рамы тележки, в случае чего подлезть всё же можно, в отличие от Лст, где блоки расположены в базе тележки и нормальный доступ обеспечивается только на канаве). Про всякую техночушь в виде "нашепутного" ТСА-10 с намертво фиксируемым штоком даже говорить не приходится - это чудо местных инженегров я не смог даже летом отпустить штатным образом.

Можно, конечно, нагородить и пневмороспуск, какой, кажется, применяется на бостонских трамваях, но у нас же есть продукты ЕГЭ и того самого профессионального обучения по тестикам "выберите правильный вариант", что легко и непринуждённо привели в своё время к Фили - Кунцево, а до того - к покатушкам туда-сюда в питерском метрополитене. И смешно и грустно одновременно.

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Почему до сих пор не сделали? Ну, может, боялись отказов. Тут два варианта - либо излом пружины (это не беда, до замены лечится башмаком под колесо во время стоянки), либо, что хуже, неотпуск стояночного на ходу при потере плотности в системе. Так просто на перегоне не поправить, а ТО у грузового вагона далеко не ежедневное, как в метро.
Ну или просто не казалось важным.
У метровских механизмов есть ещё один вариант - при отпуске стояночника может происходить наполнение основного ТЦ через завёрнутые манжеты штока. 8 атм в ТЦ пахнут лыжами.

Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 29.12.2024 в 21:49.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 30.12.2024, 02:25   #13948
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
При этом в поездном режиме все останется без изменений. Стандартный ВР, тот же принцип управления, ступенчатое торможение и т.д.

Почему до сих пор не сделали? Ну, может, боялись отказов. Тут два варианта - либо излом пружины (это не беда, до замены лечится башмаком под колесо во время стоянки), либо, что хуже, неотпуск стояночного на ходу при потере плотности в системе. Так просто на перегоне не поправить, а ТО у грузового вагона далеко не ежедневное, как в метро.
Ну или просто не казалось важным.
Невозможность обеспечения авторежима при экстренном торможении. Полная потеря воздуха при ЭТ не должна приводить к заклиниванию колёсных пар на порожнем вагоне. А пружина всегда даёт одно и то же усилие.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2024, 03:12   #13949
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,819
Вы сказали Спасибо: 2,203
Поблагодарили 2,518 раз(а) в 866 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

При ЭТ давление падает в магистрали, согласен. Но в резервуаре остается воздух для работы тормозов.

Кроме того, от стояночного обычно не требуется полное тормозное усилие, обычно требуют, чтобы колеса могли прокручиваться при любой загрузке.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 30.12.2024, 12:13   #13950
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
А с чего, собственно?

Идеологически железнодорожный транспорт ещё с 30-х годов стал рассматриваться, сначала исподтишка, а позже и явно, как неперспективный и отсталый, особенно на фоне любви к копированию опыта США и опыта наших "прогрессивных" друзей типа Венесуэлы (с непременными проклятиями в адрес "всего западного", призванными прикрыть самое непотребное и безудержное копирование), открытием колоссальных запасов нефти, интеллектуальной и технологической конкуренцией этой отрасли с ВПК и неизмеримо большими возможностями автодорожной инфраструктуры по поглощению бюджетных средств.

В этих условиях ещё удивительно, что железные дороги вообще сохранились, а не были полностью уничтожены, как в Венесуэле. Трудно сказать, чего здесь больше: возобладавшего и невесть откуда взявшегося разума, или естественного одряхления элиты, парализовавшего её деятельность.

Материально тоже трудно рассчитывать на хорошее состояние наглядных пособий и приобретения учебного опыта в условиях мощной и живительной советской культуры несунов. Эта самобытная культура показала, что в условиях соц. реализма от расхищения соц. собственности действительно спасают, да и то не стопроцентно, лишь массовые и непрекращающиеся расстрелы. Гуманизм второй половины советского бытия должен был от учебных пособий не оставить камня на камне.

Скрытый текст:
(Удивительно, что люди, всё это употребившие, причём самым неэффективным способом, включая т.н. "кооперацию", являвшуюся лишь законодательно оформленным способом воровства, удивляются потом, что наступило тотальное банкротство, и ищут в крушении социализма забористые заговоры, не понимая, видимо, что ресурсы - конечны, и рано или поздно система, основанная на тотальном и всеобъемлющем воровстве должна была обанкротиться. Как сказал Пелевин, заговор против СССР действительно был, и в этом заговоре участвовало всё население страны.)
учи историю , ту которую не хочешь знать . и кто у кого и что копировал еще интересный вопрос . в тем времена копирование не было зазорным и постыдным . и прекрашай натягивать сову на глубус ( повторять чужие мысли \ говорить шаблонно - начни думать сам ) . это если кратко . что до "отсталый " жд транспорт - мысль ( особенно с 30-х годов ) глупая



вздох
орел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?