Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#13936 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Не забывайте про утечки! Накачать до касания полозом контактного провода, в общем, легко. Далее нужно поднять давление до обеспечивающего требуемое контактное нажатие, а затем не допустить его значительного снижения из-за утечки сжатого воздуха. Ради этого, кстати, и стоят дополнительные резервуары. Был случай на электричке, когда из-за неисправности обратного клапана бригада перекрыла разобщительный кран МУ, откачали вспомогательным и забыли открыть кран; после выключения вспомкомпрессоров на этом вагоне давление в приводе токоприёмника начало снижаться и он потихоньку начал отрываться от контактного провода, находясь под током отопления. Результат - пережог.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#13937 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() я хотел сказать и говорю тот кто хотел учиться тот учился , а сейчас качество учебы упало . ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13938 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#13939 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
кхм ну и зачем эта "драка" была нужна ? хм не понимаю .
заметь это ты сказал что посредственно учили и тогда , а не я . я про сто сказал - как учили и учили ли , ту бригаду , вот вопрос - то иполучили что до фанатов они и сейчас есть и будут . и кто хотел тот учился везде по разному учили . там где меня , в техникуме \ и на машиниста \ в тех кабинете при депо - учили хорошо. так что вопрос то остался - учили ( научили ) ? вздох без обид |
![]() |
![]() |
![]() |
#13940 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
конечно, потому что ты говоришь что сейчас стали учить плохо...а когда сейчас то? я колледж 20 лет назад закончил, или мы опять советские времена вспоминаем? мне 40 лет я в 91 году был детсадовцем на последней школьной линейке пионеров...а в сентябре в школу пошел уже в РФ
для меня слово "раньше" - это 90е максимум, я могу поверить что в СССР учили лучше. но это было уже настолько давно что уже правнуки у машинистов выросли которые в СССР учились...а катастроф и аварий было плюс минус столькоже
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13941 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
хм сейчас это сейчас , а все остальное это такие древние времена что тогда ничего не было и не жили
![]() а по мне качество учебы упало тогда когда ввели экзамены на компе ( против компов ничего не имею против , я про то как организовано - формально ), название не интересно да и не запоминал , когда вместо тех школы ввели скоренные курсы . года не не укажу но это уже этот , 21 , век . в каждой избушке свои погремушки . ![]() ![]() Последний раз редактировалось орел; 27.12.2024 в 08:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13942 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
В пятницу, 27 декабря, на станции МЦД-4 в Новогиреево упал лифт со второго этажа. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на экстренные службы. По предварительной информации, пострадали два человека.
Информационное агентство также дополнило, что, по предварительным данным, пострадал один человек с инвалидностью. В пресс-службе МЖД уточнили, что ЧП случилось в 13:10 на станции. Также подтвердили информацию о двоих пострадавших. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13943 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 457
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]()
А с чего, собственно?
Идеологически железнодорожный транспорт ещё с 30-х годов стал рассматриваться, сначала исподтишка, а позже и явно, как неперспективный и отсталый, особенно на фоне любви к копированию опыта США и опыта наших "прогрессивных" друзей типа Венесуэлы (с непременными проклятиями в адрес "всего западного", призванными прикрыть самое непотребное и безудержное копирование), открытием колоссальных запасов нефти, интеллектуальной и технологической конкуренцией этой отрасли с ВПК и неизмеримо большими возможностями автодорожной инфраструктуры по поглощению бюджетных средств. В этих условиях ещё удивительно, что железные дороги вообще сохранились, а не были полностью уничтожены, как в Венесуэле. Трудно сказать, чего здесь больше: возобладавшего и невесть откуда взявшегося разума, или естественного одряхления элиты, парализовавшего её деятельность. Материально тоже трудно рассчитывать на хорошее состояние наглядных пособий и приобретения учебного опыта в условиях мощной и живительной советской культуры несунов. Эта самобытная культура показала, что в условиях соц. реализма от расхищения соц. собственности действительно спасают, да и то не стопроцентно, лишь массовые и непрекращающиеся расстрелы. Гуманизм второй половины советского бытия должен был от учебных пособий не оставить камня на камне. Скрытый текст:
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) Последний раз редактировалось Локомот; 29.12.2024 в 16:16. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
![]() |
#13944 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,111
Вы сказали Спасибо: 10,605
Поблагодарили 7,321 раз(а) в 2,545 сообщениях
![]() |
![]()
Надо как на старых трамваях подпружиненные рога, опускаемые при помощи верёвки. И тормоза, как на старых автобусах с пневмой - пока не накачаешь магистраль ни подвеска не поднимется, ни колодки не отпустят.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13945 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,819
Вы сказали Спасибо: 2,203
Поблагодарили 2,518 раз(а) в 866 сообщениях
![]() |
![]()
В метро так и есть, на ТЦ стоят пружинные энергоаккумуляторы. Перед началом работы повернул кран - воздух из магистрали заблокировал пружину, можно ехать.
В принципе, на грузовых вагонах можно было бы так же сделать пружину как привод стояночного тормоза, это не сильно усложнит и удорожит конструкцию. Скажем, раздельное торможение тележек требует гораздо больше дополнительного оборудования. Хочешь двигать вагон - накачай магистраль, и у тебя есть час на маневры после рассоединения рукавов. Хочешь затормозить - просто спусти воздух из блокирующей пружину камеры, быстро и удобно. При этом в поездном режиме все останется без изменений. Стандартный ВР, тот же принцип управления, ступенчатое торможение и т.д. Почему до сих пор не сделали? Ну, может, боялись отказов. Тут два варианта - либо излом пружины (это не беда, до замены лечится башмаком под колесо во время стоянки), либо, что хуже, неотпуск стояночного на ходу при потере плотности в системе. Так просто на перегоне не поправить, а ТО у грузового вагона далеко не ежедневное, как в метро. Ну или просто не казалось важным. Последний раз редактировалось E69; 29.12.2024 в 18:38. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#13946 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,111
Вы сказали Спасибо: 10,605
Поблагодарили 7,321 раз(а) в 2,545 сообщениях
![]() |
![]()
Неотпуск лечится достаточно просто. Например, на тормозе лебёдки лифта предусмотрен рычаг, отжимающий колодку. Можно состряпать нечто подобное, только без необходимости этот самый рычаг держать (или рычаг в отжатом виде цеплять за скобу, или простой механизм с резьбой - несколько раз крутанул и готово).
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13947 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Можно, конечно, нагородить и пневмороспуск, какой, кажется, применяется на бостонских трамваях, но у нас же есть продукты ЕГЭ и того самого профессионального обучения по тестикам "выберите правильный вариант", что легко и непринуждённо привели в своё время к Фили - Кунцево, а до того - к покатушкам туда-сюда в питерском метрополитене. И смешно и грустно одновременно. Цитата:
Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 29.12.2024 в 21:49. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13948 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13949 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,819
Вы сказали Спасибо: 2,203
Поблагодарили 2,518 раз(а) в 866 сообщениях
![]() |
![]()
При ЭТ давление падает в магистрали, согласен. Но в резервуаре остается воздух для работы тормозов.
Кроме того, от стояночного обычно не требуется полное тормозное усилие, обычно требуют, чтобы колеса могли прокручиваться при любой загрузке. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#13950 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() вздох |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |