|
|
|
|
#2 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
О, ну за последние полвека веке была предложена куча проектов индивидуальной мобильности.
Есть в Вики со сравнением разных вариантов например: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BE%D1%80%D1%82 В РФ/РБ Юницкий предлагал что-то подобное. Проблемы в целом понятны - главная беда в том, что система не может проехать туда, где нет пути. Значит, часть направлений отсекается (и человеку все равно нужна машина), а самое главное - сложно придумать экономически эффективный механизм постепенного развития сети. В итоге, при малой развитости сети PRT фактически оказывается конкурентом общественному транспорту, а не автомобилю, хотя цель была обратной. А это не очень прибыльная ниша. Вот бы интегрировать сюда ровно то, за что автомобили ругают - возможность иметь персональную кабинку, покупать статусную машину, право приоритетного проезда... может быть, система будет лучше продаваться, зато в плане организации системы это потеря всех преимуществ идеи.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Профили пути | Kirill Khokhlov | RTrainSim - Линейный пункт | 15 | 04.12.2021 20:29 |
| MSTS: 12 лет в пути | Zlodey | Наши поздравления | 21 | 15.06.2015 15:51 |
| Динамические секции пути | xstation | MSTS - Моделирование | 20 | 06.06.2010 13:35 |
| Сменить пути !!! | MaWiNiSt | TrainZ - Маршруты и сценарии | 8 | 27.11.2009 00:16 |
| Профиль пути | Мыш | MSTS - Маршруты | 18 | 31.07.2008 14:49 |
|
|
![]() Что это? |