![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,897
Вы сказали Спасибо: 2,232
Поблагодарили 2,573 раз(а) в 900 сообщениях
![]() |
![]()
Так, документацию к сигналке ТК-сигнал на форуме не нашел. Поэтому действую опытным путем, провел ряд экспериментов, результаты на сегодня такие (запишу здесь, чтобы не забыть
![]() ================ 1. Перед предупредительным в ту же сторону должен стоять маркер начала кодов ПАБ. С маркерами кодов маршрут не зависнет при загрузке. 2. Маркеры типа пути меняют Жм на З по главному пути. ОДНАКО при их наличии ограничение скорости на светофорах ПАБ сбрасывается на 0. Боковые пути маркировать опционально, по умолчанию пути уже считаются боковыми. В явном виде эта маркировка (боковой/отклонение) требуется, как правило, на съездах между главными путями. 3а. Светофоры ПАБ корректно работают, если пути не имеют маркеров типа пути. 3б. Станционные светофоры АБ корректно работают в том числе если пути имеют маркеры типа. 3в. Эффект от действия маркеров номера пути в МСТС не выявлен. 4. Тупиковые маркеры для корректного задания ограничений скорости желательно ставить парами, вперед и назад (иначе они влияют на светофоры ПАБ, а также могут привести к зависанию при загрузке). 5. При отказе от сигналов для ПАБ возникает проблема показаний выходного светофора: в OR может быть виден белый при отправлении на главный путь. Решается установкой дополнительного невидимого, например, выходного сигнала на главном пути со скрытой ниже уровня поверхности сигнальной головкой. Чтобы не делить горловину на секции, ставлю возле предупредительного на всех главных путях. ================ Работу в сценариях пока не тестил. Также не удалось получить корректную работу МУ на групповых выходных, хотя маркеры номера пути по парку расставил. Также не хватило цифр 8 и 9, всего 7 это мало ![]() Вывод для себя: не использовать в маршруте с полуавтоматикой входные/выходные светофоры для ПАБ, заменять их обычными для АБ с той же разлинзовкой + предупредительные ПАБ, а навстречу к ним спрятанный выходной. Тогда по главному ("главность" задается маркером типа пути) будет зеленый, по боковому ЖЖ; возможно, будут "лишние" коды на АЛСН, когда их не должно быть, однако не хочется ехать постоянно с сигнализацией превышения скорости. Последний раз редактировалось E69; 03.01.2025 в 04:51. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по созданию маршрутов | mashinist96 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 08.03.2010 14:27 |
Вопросы по созданию маршрутов (KRS) | MAGellan111 | TS - Маршруты и сценарии | 6 | 17.12.2009 23:05 |
Вымышленный маршрут Белогорск + вопросы по созданию маршрутов | NEODIM | MSTS - Маршруты | 41 | 17.10.2009 21:37 |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
Консультации по созданию | pithon | MSTS - Маршруты | 7 | 06.08.2007 10:51 |
|
![]() Что это? |