Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#13921 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() про башмаки уже сказали добавить нечего . произошло ужесточение и уголовка , это после того как пару раз нашли не там где надо , вроде как до чп дошло . и могу долько добавить на станциях их хранят под замком в одном ну двух местах , а теперь представим что ташить эти башмаки надо 1 - .... км . какие эмоции будут ? хм не отслеживал ни номера ни количество , только добавлю была инфа , правда не помню где , что там пытались укладывать другие - тормозить пробывали . и что самое интересное там , на электровозе , и второй панторгаф был сломан , если это правда . как всегда вопросов много а ответов .... вздох ![]() з.ы. а движенцы не виноваты что ли ? сколько стоял ? за это время , что стоял , не найти вспомогательный ? так что вина бригады , а она есть , тут не так очевидна как хочется видеть . жаль что свялят все на нее ![]() ![]() Добавлено через 23 минуты ----- на родственном форуме http://scbist.com/narusheniya-bezopa...peterburg.html СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть > Обратная связь, новости, СМИ > Нарушения безопасности на сети дорог крушение поезда № 11 Мурманск – Санкт-Петербург особенно пост на второй страничке |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#13922 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 457
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]()
Распад трудовой дисциплины в условиях острого дефицита на рынке труда?
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13923 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,205
Поблагодарили 2,521 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
Тут вопросы и к исправности ПС, можно задаться, больше проблем в нехватке ремонтников или запчастей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13924 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
тут и дефецит кадров \ запчестей \ трудовой дисциплины , но главное не это , главное полная потеря руководством ( начинания от начальника предприятия и выше ) реальности - главное виртуальное реальность . руководство не оправдываюх их " поставили " в такую позу , если старые еще понимают то новые не умеют жить реальностью .
вздох ------ там на забойлкальской , если правильно помню дорогу , еще чп с грузами |
![]() |
![]() |
![]() |
#13925 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() пома не научили башмаки класть? што извините? это даже я, блин, деповской электрик пассажирских вагонов в колледже учил ИСИ, ПТЭ, ИДП надо если не наизусть знать то хотябы знать где что там написано и книги под рукой иметь, расчеты башмаков под разные уклоны и вес поездов это чутьли не первое о чем учат..и если мне это хотябы по работе не надо, то машинист и помощник буквально обязаны это знать...иначе чё они там в справке по тормозам подписывают? для них вес поезда и нажатие это какието странные чиселки которые всякие вагонники сами чтоли считают для себя? == Приложение 2 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе "НОРМЫ И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ" ИДП это библия для машинистов, вторая книга после ИСИ
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 23.12.2024 в 15:14. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#13926 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Почему не орал дежурный и диспетчер машинисту пассажирского об остановке? Нужно было кричать, орать, а не просить остановиться. Как закреплять подвижной состав, учат на предмете автотормоза, 3-й курс ж.д. техникума. Почему ручники не закрутили? Что помешало рога поднять? Кто в курсе на новых электровозах, в ручную можно рога поднять?
Скрытый текст:
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) Последний раз редактировалось specialist; 23.12.2024 в 16:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13927 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
да черт с ними с рогами, почему башмаки и ручник не поставили, если они по рации не отвечали, они там в два лица по крыше чтоли лазили? там напряжение то снимали с КП?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#13928 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Отсутствие полоза на заднем и лёд на переднем токоприёмнике. И до кучи сдохший вспомкомпрессор при полуисправном переднем токоприёмнике, когда, в принципе, со льда его можно попытаться сдёрнуть, перекачав магистраль управления токоприёмника, что на ТЛ-13 иногда помогало, а вот новые токоприёмники с резиновыми баллонами требуют при этом ещё собственный редуктор выкручивать и потом бороться с предохранительным клапаном. Но увы!, говорят, вспом не смог. А вообще, рога поднять помешала первопричина остановки - повреждение токоприёмника без особой ясности, что там ещё на крыше побило-поломало, и когда бездумно задрав оставшийся исправный рог на короткое в крышевом от токоприёмника до ГВ, положишь верёвку. Вы о вентиле или о швабре? Вентиль вполне доступен, крокодилинг или грибок на выбор. А вот швабра 25 киловольт не переживёт. Более того, 2(3)ЭС5К по цепям управления - ни разу не компьютерный. Просто абсолютно кибербезопасный кнопко-релейник. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#13929 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13930 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 457
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, если я правильно понимаю схему происшествия, что если бы пассажирский по требованию дежурного остановился у входного и локомотив не успели бы отвести от состава, а это скорее всего, то произошло бы фронтальное, а не касательное, столкновение составов с более тяжёлыми последствиями (хотя зависит от скорости столкновения). Вообще, столкновение хвостами редкое событие и даже немного комичное, кабы не жертвы.
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13931 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
ой да прям, хочешь сказать что в начале нулевых прям ууух как учили всех?
и тогда на красный проезжали и аварии случались из-за пофигизма в том числе и бригады
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13932 | |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13933 | |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 13 минут На другой - это на какой? На другой главный путь перегона? Это вряд ли. Только если бы ему туда приготовили маршрут. Но на это не было времени - если пассажирский именно останавливается у входного, вообще, если он успел занять участок приближения при ещё открытом входном, для разделки его маршрута приёма задержка 3 минуты. В течение этого времени штатным образом тронуть участвующие в маршруте стрелки невозможно - а значит, скатывающийся поезд неминуемо скатывается именно на пассажирский. Если только ему не делают маневровый маршрут на какой-то другой путь. Например, как вариант, называли 6 путь, с которого есть что-то сбрасывающее. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Toman за это полезное сообщение: |
![]() |
#13934 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Вместо ручных/ножных насосов уже давно ставят вспомогательные мотор-компрессоры, у которых есть собственный контактор, и они оба без электричества не работают. Электричество вручную получить не получится тоже, относительно велика мощность двигателя вспомкомпрессора (500 Вт). И вертеть вал вручную - занятие ещё то, так как имеющийся объём магистрали управления и утечки по её дырявым трубам с лихвой перекрывают производительность агрегата, "работающего" в таком режиме. Есть ещё вспомогательный резервуар-"мешок" на 150 литров, но его иногда забывают заряжать, или разряжают в никуда при переключении кранов. Так что вручную - нет, воздух не родить, эра "400 качков" прошла. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#13935 | |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |