| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,978
Вы сказали Спасибо: 3,663
Поблагодарили 3,594 раз(а) в 1,152 сообщениях
![]() |
Случайно удалил этот маршрут...
У кого есть архив? Цитата:
Последний раз редактировалось Belka777; 11.09.2025 в 17:38. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#121 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,978
Вы сказали Спасибо: 3,663
Поблагодарили 3,594 раз(а) в 1,152 сообщениях
![]() |
E69, в обоих вариантах максимальный уклон 1 градус. Отличие только в общей длине уклона.
|
|
|
|
|
|
#122 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,187
Вы сказали Спасибо: 10,622
Поблагодарили 7,343 раз(а) в 2,563 сообщениях
![]() |
Вот вы даёте. Немалая такая часть узкоколейных дорог в пост-СССР - это нарубленные на месте брёвна, используемые в качестве шпал, и наспех приколхоженные к ним рельсы. Причём это всё, как правило, брошено прямиком через болото (особенно там, где идёт добыча торфа) при помощи шанцевого инструмента и такой-то матери, в результате чего насыпь не живёт долго, и пути нужно постоянно поправлять (и время от времени ставить обратно на путь сошедший ПС). Никакой сигналки, никакой документации, ничего. Какие, к чёрту, руководящие уклоны, о чём вы вообще?
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 12.12.2024 в 23:55. |
|
|
|
|
|
#123 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,909
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
На временных путях для торфа все так, правда они в болоте, где вода сама поддерживает нулевой профиль по всей сети.
На дорогах, где многие годы шло регулярное пассажирское движение, особенно на старых, которые изначально строили ещё для паровозов с небольшим сцепным весом - нижнему строению уделяли, конечно, достаточное внимание. Вот про уровень организации движения добавил ссылку: https://lokomo.ru/podvizhnoy-sostav/...a/Page-44.html Последний раз редактировалось E69; 23.12.2024 в 03:53. |
|
|
|
|
|
#124 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,978
Вы сказали Спасибо: 3,663
Поблагодарили 3,594 раз(а) в 1,152 сообщениях
![]() |
Zlodey, не путайте временные усы с УЖД общего пользования.
https://narrow.parovoz.com/newgaller....php?ID=158310 https://narrow.parovoz.com/newgaller....php?ID=154865 |
|
|
|
|
|
#125 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,978
Вы сказали Спасибо: 3,663
Поблагодарили 3,594 раз(а) в 1,152 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
|
|
#126 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,978
Вы сказали Спасибо: 3,663
Поблагодарили 3,594 раз(а) в 1,152 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#127 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,978
Вы сказали Спасибо: 3,663
Поблагодарили 3,594 раз(а) в 1,152 сообщениях
![]() |
Выкладываю оба варианта. Если второй вариант не противоречит правилам, оставим его.
https://disk.yandex.ru/d/vyXafrEfEPTufw |
|
|
|
|
|
#128 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,978
Вы сказали Спасибо: 3,663
Поблагодарили 3,594 раз(а) в 1,152 сообщениях
![]() |
Некоторые фантазии на тему дополнительной линии...
https://disk.yandex.ru/d/oadS8rqtJhWd3w Вопрос: Как сглаживать ландшафт? Последний раз редактировалось Ace Hard; 22.12.2024 в 23:00. |
|
|
|
|
|
#129 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,909
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Идет близко к другой линии и к городу. Может, добавить тайлы и увести вбок?
|
|
|
|
|
|
#130 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,978
Вы сказали Спасибо: 3,663
Поблагодарили 3,594 раз(а) в 1,152 сообщениях
![]() |
E69,мне хочется видеть линию на берегу реки. На реке должны быть буи, а на берегах знаки.
Кстати, можешь придумать, что разместить на острове? |
|
|
|
|
|
#131 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,978
Вы сказали Спасибо: 3,663
Поблагодарили 3,594 раз(а) в 1,152 сообщениях
![]() |
Чтобы увести вбок есть ещё куча свободного места.
|
|
|
|
|
|
#132 | |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,187
Вы сказали Спасибо: 10,622
Поблагодарили 7,343 раз(а) в 2,563 сообщениях
![]() |
Цитата:
А как этот остров хоть выглядит-то? У меня прямо сейчас возможности в игре посмотреть нет. Хоть скрины бы увидеть. Предлагаю какую-нибудь полуразрушенную часовню/церквушку. А-ля https://cdnstatic.rg.ru/uploads/imag...3_6fbb06a5.png Ну или целую, типа такого https://i.pinimg.com/originals/46/07...d25f4bae45.jpg
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
|
#133 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,978
Вы сказали Спасибо: 3,663
Поблагодарили 3,594 раз(а) в 1,152 сообщениях
![]() |
Продолжаю экспериментировать со станцией III Интернационал.
Добавил второй путь вдоль завода. Далее пока не придумал... Так вообще можно? https://disk.yandex.ru/d/DEAKtjLyESJwRw |
|
|
|
|
|
#134 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,909
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Тут?
Никто не запретит по габаритам проходит, если есть потребность - можно класть. Только он переходит в один, это не двухпутный участок, а часть станции. Тут планируются маневры? ... А вот как вообще понять, есть ли потребность в путях? Мне кажется, интереснее не бегать в стороны, класть по кусочку в трех разных местах, а продумать заранее план, как эта система будет работать. Реальные решения возникли ведь как ответ на реальные задачи, вот и надо этот процесс мысленно просимулировать. И тогда становится ясно, ну например, что на начальном участке суммируются грузы с нескольких направлений и между станциями до ответвления нужен второй путь на перегоне. А здесь большой объем разгрузки. Вот этот путь для транзита, этот ходовой при маневрах, тут грузовые операции, тут накапливаем вагоны - перегрузка в своем темпе, подход поездов в своем, нужно 2-3 поезда придержать. Раскидать их несколькими пучками, посмотреть, где смена направления, дорисовать горловины. А чтобы создать ожидаемый объем перевозок, нужны источники груза. Можно прикинуть, сколько нужно точек погрузки, где они могут быть. Или наоборот, сделать очень лаконичную систему, где мало поездов, но тяжелых, с электрической тягой для прохождения больших подъемов. А если ещё реальный рельеф подгрузить, будет вообще интересно. Сразу от задачи "что бы тут придумать интересное" будет переход к задаче "как бы тут хоть как-то пройти примерно в нужном направлении", и можно много красивых ситуаций вписать. |
|
|
|
|
|
#135 | ||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,978
Вы сказали Спасибо: 3,663
Поблагодарили 3,594 раз(а) в 1,152 сообщениях
![]() |
Да
Цитата:
Собрать двухпутный участок в MSTS будет нереально сложно... Цитата:
Сейчас нужно доработать имеющееся, не портя узнаваемость. Цитата:
Цитата:
А объездной путь для пассажирских поездов и поездов с другими грузами. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сценарий "Окружной маршрут" (Маршрут Одесса v1.2) | АлексЛ298 | MSTS - Сценарии | 51 | 27.02.2019 20:22 |
|
|
![]() Что это? |