![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
С автосцепками с контуром Виллисона (одной из которых является наша СА-3), на которые пытались/пытаются переходить такие входящие (или могущие войти) в европейскую ж.д. сеть страны как Турция, Иран, Ирак, Сирия...
А также, конечно, с СА-3 и её потомками, что будет актуально в случае налаживания прямого сообщения со сменой колеи вагонов с сетью колеи 1520/1524 мм. В то же время, учитывая количество пассажирского МВПС с шарфенбергоподобными сцепками, желание выбрать этот тип сцепки понятно (если там, конечно, обеспечивается хотя бы механическая взаимосцепляемость с теми типами сцепок и у них между собой). Но больше беспокоит стойкость такой сцепки к погодным факторам и твёрдым посторонним предметам, способным в неё попасть при грузовой работе. Снизу - да, сверху - нет. Европейский стандарт высоты сцепок и так сравнительно высокий, так что что-либо торчащее ещё дополнительно вверх создаёт проблемы с удобными межвагонными переходами, с пригодными для проезда техники торцевыми бортами платформ, с погрузкой на платформы рельсовых плетей, длинных звеньев и др. длинномеров и т.п. (а поднимать высоту пола и так-то нежелательно, а при тесных и низких европейских габаритах особенно не вариант). Так что вверх высовываться больше механически необходимого минимума очень нежелательно - что рогами, что розетками и соединителями. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Модель автосцепки СА-3, 3ds и S | OakenheaD | MSTS - Моделирование | 5 | 04.07.2011 21:03 |
Аналог устройства Locotrol на 3ЭС5К"Ермак" | VinToo | Железные дороги | 0 | 27.01.2011 07:34 |
Автосцепки Шарфенберга на ЭР200 | Ace Hard | Железные дороги | 1 | 23.02.2010 12:30 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
|
![]() Что это? |