Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2024, 14:20   #7336
Belka777
Администратор Форума
 
Аватар для Belka777
 
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,808
Вы сказали Спасибо: 510
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 685 сообщениях
Belka777 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И вот спустя столько лет решили взяться за дело. Строительство началось с подписания всех бумаг....
Вообще строительство всм должно быть полностью государственным проектом, на подобии нацпроектов иначе можно строить вечно
__________________
И на обломках самовластья напишут наши имена!
"Камраду Белке_с_цифрами попутно - большое человеческое спасибо" © Yolkin
Туда не ходят самолёты и не летают поезда!
Belka777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 06.09.2024, 03:20   #7337
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Китай во всем больше и лучше РФ и в технологиях и в производстве и в экономике. зачем им чтото у РФ покупать просто с экономической точки зрения?
То есть лучше всё-таки.

Поэтому и не покупает.

Вы какому утверждению возражаете-то?

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Как же маглев и прочие TGV строили без GPS то?
1. Вы уверены? Все проекты действительно высокоскоростного движения выше 200 км/ч созданы через много лет после создания системы GPS. Синкасён даже на прямых участках первоначально был на небольших скоростях.

2. Дистанция разгона и торможения (вопреки школьному учебнику) пропорциональна кубу скорости (без учёта сопротивления воздуха).

Это означает, что при росте максимальной скорости (и при ограниченности единичной мощности электропривода, ограниченного габаритом) в конечном счёте полностью теряется возможность прохода кривых на более низкой скорости. То есть вся дистанция включая кривые должна быть рассчитана на максимальную скорость или около того.

Это существенно ужесточает требования к кривым: радиус кривизны растёт пропорционально квадрату скорости и достигает 6 километров, длина кривых и их переходных частей растёт пропорционально радиусу, незначительная ошибка в кривизне траектории или построении переходной линии может плохо закончиться.

3. Маглёв использует линейный электропривод, позволяющий частично снять ограничения на мощность, тем самым и облегчить требования к радиусу кривых. Кроме того, японский вариант существенно менее чувствителен к боковому непогашенному ускорению виду конструкции путевой структуры.

Возможно, если прокладывать рельсовый высокоскоростной путь в тоннеле по типу цирковых трюков по боковой стене тоннеля, можно обойтись и нормальными радиусами кривизны.
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2024, 08:44   #7338
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
То есть лучше всё-таки.

Поэтому и не покупает.

Вы какому утверждению возражаете-то?

1. Вы уверены? Все проекты действительно высокоскоростного движения выше 200 км/ч созданы через много лет после создания системы GPS. Синкасён даже на прямых участках первоначально был на небольших скоростях.

2. Дистанция разгона и торможения (вопреки школьному учебнику) пропорциональна кубу скорости (без учёта сопротивления воздуха).

Это означает, что при росте максимальной скорости (и при ограниченности единичной мощности электропривода, ограниченного габаритом) в конечном счёте полностью теряется возможность прохода кривых на более низкой скорости. То есть вся дистанция включая кривые должна быть рассчитана на максимальную скорость или около того.

Это существенно ужесточает требования к кривым: радиус кривизны растёт пропорционально квадрату скорости и достигает 6 километров, длина кривых и их переходных частей растёт пропорционально радиусу, незначительная ошибка в кривизне траектории или построении переходной линии может плохо закончиться.

3. Маглёв использует линейный электропривод, позволяющий частично снять ограничения на мощность, тем самым и облегчить требования к радиусу кривых. Кроме того, японский вариант существенно менее чувствителен к боковому непогашенному ускорению виду конструкции путевой структуры.

Возможно, если прокладывать рельсовый высокоскоростной путь в тоннеле по типу цирковых трюков по боковой стене тоннеля, можно обойтись и нормальными радиусами кривизны.
мда до чего квасным патриотизмоа сша пахет аж страшно . не стоит натягивать сову на глубус , когда строили все скоростные линии gps была чисто американская ВОЕННАЯ система и для гражданских в другой стране НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ .

и повторим тема не про квасной патриотиз сша .

в болото тему про спутники .

вздох

Добавлено через 3 минуты
--------------

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Шо? Опять??
новый котлован будут в Питере копать?
вроде местно уже начали чистить . правда пока не понятно где толи резиновой то ли на болоте .

вздох . поглядим до живем до сроков осталось не так много как кажется - уснул проснулся , и ..............

без обид
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2024, 14:44   #7339
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

6 сентября 2024, 10:45

Цитата:
По поручению Игоря Краснова в Генеральной прокуратуре Российской Федерации проведено совещание по вопросам снижения аварийности на железнодорожных переездах. В нем приняли участие представители Госдумы, Счетной палаты, Минтранса России, МВД РФ, других федеральных органов исполнительной власти, а также правительств Москвы, Московской области и ОАО «РЖД».

Участники мероприятия, отметив рост в 2023 году количества ДТП, одной из причин столкновений автомобилей с железнодорожным транспортом назвали неисполнение водителями правил дорожного движения. Собравшиеся пришли к выводу о необходимости совершенствования нормативной правовой базы по профилактике и пресечению нарушений порядка проезда через переезды.

В этой связи Генеральная прокуратура Российской Федерации предложила Минтрансу России скорректировать порядок оборудования железнодорожных переездов средствами фото- и видеофиксации нарушений, ОАО «РЖД» – оснастить места пересечения железнодорожных путей устройствами, препятствующими несанкционированному проезду, и принять меры по исключению длительных перекрытий, Росжелдору во взаимодействии с оператором приложения «Яндекс Навигатор» – организовать работу по дополнению функционала системы возможностью информирования водителей голосовым извещением об оборудовании переездов камерой контроля, а МВД РФ – предусмотреть включение в практическую часть экзамена маршрутов, включающих железнодорожные переезды, для проверки навыков их пересечения будущими водителями.

Генеральной прокуратурой Российской Федерации установлен контроль за исполнением принятых решений.
Камеры, ну и что? У камазиста с Волгограда вообще вал штрафов и запретов был, если память не изменяет, если бы ГИБДД и приставы работали, половина этих ... нарушителей на дороги не смогла бы выехать, им было бы просто не на чем. Тоже про экзамены.
Интересно, что будут делать вот с этим - "принять меры по исключению длительных перекрытий". Это тогда переезды на станциях надо закрывать. Ибо там закрытие надолго возможно при маневрах или просто остановке длинного грузового поезда под обгон. Значит объезд или эстакада. А кто строить будет? А чьи финансы?
Тем более "прокуратура предложила" не значит, что что-то будет сделано
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
Старый 06.09.2024, 16:33   #7340
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
1. Вы уверены? Все проекты действительно высокоскоростного движения выше 200 км/ч созданы через много лет после создания системы GPS. Синкасён даже на прямых участках первоначально был на небольших скоростях.
для справки, в 2000 году увеличена точность GPS и вообще она стала доступна по всему миру, до этого GPS была сугубо военным проектом США и не была доступна всем вокруг
а TGV 300кмч уже в конце 80х ездил
Цитата:
То есть лучше всё-таки.
Поэтому и не покупает.
Вы какому утверждению возражаете-то?
по тому что вы неверно оцениваете причины некоторых событий
Китаю никто не нужен в плане поставщиков технологий, не Россия во всяком случае. качество тут не важно.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 06.09.2024 в 16:38.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2024, 23:50   #7341
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
6 сентября 2024, 10:45
....
Тем более "прокуратура предложила" не значит, что что-то будет сделано
И через пять часов в депо СПб-Балтийский грузовик с бандажами выезжает на технологический переезд, расположенный по главному пути, под электричку с пассажирами...
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2024, 00:36   #7342
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
для справки, в 2000 году увеличена точность GPS и вообще она стала доступна по всему миру, до этого GPS была сугубо военным проектом США и не была доступна всем вокруг
а TGV 300кмч уже в конце 80х ездил

по тому что вы неверно оцениваете причины некоторых событий
Китаю никто не нужен в плане поставщиков технологий, не Россия во всяком случае. качество тут не важно.
Всем вокруг, конечно, нет, но Франция - не все вокруг. Строительство ВСМ в Европе как массовое явление началось после чудовищного нефтяного кризиса 73 года и было одним из этапов снижения экономической и политической зависимости Запада от ряда нефтедобывающих режимов. Вполне себе почти что военная цель.

Я, конечно, ничего не понимаю, тем не менее, особенно мне не понятно, что мешает Китаю, закупающему у РФ мясо, пшеницу, растительное масло, алюминий, чёрные металлы, фанеру закупать товары иных групп. Только качество. Вы хотите сказать, что именно на ряд специфических товаров Китай мог установить заградительные пошлины? Возможно, но на фоне торговой войны с США маловероятно.

Китай вряд ли совсем не зависит от других поставщиков технологий: Китай, например, почти не производит пассажирские самолёты (только ограниченное число копий), он не может заместить Тайвань в микроэлектронике, слабая в Китае химическая промышленность по сравнению с Германией, США или Японией.

=================

В любом случае экономика РФ постепенно превращается в экономику котлованов, или "экономику нулевого цикла", следуя терминологии Гайдара (хотя выходила ли она из этого состояния толком?), когда в условиях сокращения ресурсной базы государства и роста кредитной ставки в экономике все, кто может, стремятся урвать кусок господряда, а кредитор не в состоянии проконтролировать структуру расходов, да и само выделение ресурсов выступает способом покупки политической лояльности. Вот, например, московские строители МЦД, так и не достроив ни одного диаметра и ограничившись лишь переделкой платформ, уже замахнулись на всю Московскую область.
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)

Последний раз редактировалось Локомот; 08.09.2024 в 00:47.
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2024, 07:16   #7343
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

уважаемый -- Локомот -- про китай , экономику , и спутники надо обсуждать на другом форуме \ теме .

что до китая и его закупок в россии дело не в качестве товаров из россии , оно хорошее и китай покупал бы но .... как ранее писал не в этой теме и не на этом форуме .

и мне все равно вериш или нет , это факт - качество хорошее и ктиай готов покупать , но ...... ранее .

тему темы не забываем плж
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2024, 16:48   #7344
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
уважаемый -- Локомот -- про китай , экономику , и спутники надо обсуждать на другом форуме \ теме .
Даже в том случае, если это имеет прямое отношение к возможности создания ВСМ в РФ?

Цитата:
.. и дело не в качестве товаров из россии , оно хорошее .
Специальное исследование ВНИИЖТ показало, что даже лучшие образцы российских рельсовых сталей существенно (в разы) уступают по контактной выносливости всем мировым маркам. Основная причина - грязь в металле. Наблюдаю рельсы вновь уложенные, Савёловское направление и линия Краснодар I- Краснодар II (главный пассажирский Южный ход РФ). На зеркальной поверхности - раскатанные чёрные включения, раковины, выкрашивания, неоднородность цвета.

Не знаю, достаточно ли таких рельсов для ВСМ на 400 км/ч. Можно и рискнуть. А вдруг выдержит? На бедняцких линиях кладут неликвид, а на ВСМ будет ого-го? Специально ржавеют в загашниках?

Интересно, как там с прямолинейностью отечественных рельсов.

Цитата:
и мне все равно вериш или нет , это факт - качество хорошее и ктиай готов покупать , но ...... ранее . тему темы не забываем плж
И то: в наше время всё меняется местами: чёрное и белое, правые и виноватые, модераторы и модерируемые, вера и факты.

Впрочем, я утратил пыл дискуссии и умолкаю, обуреваемый жаждой наблюдений.
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2024, 17:23   #7345
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
На зеркальной поверхности - раскатанные чёрные включения, раковины, выкрашивания, неоднородность цвета.
Это вы цитируете ВНИИЖТ или ваши личные наблюдения?

p.s. рукалицо
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2024, 19:02   #7346
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

из телеги
Китай отказался поставлять в Беларусь локомотивы из-за опасений санкций США

Китай окончательно решил не поставлять в Беларусь 15 новых электровозов из-за опасений подвергнуться санкциям США. Изначально сообщалось, что новые сроки поставок перенесены на 2025-2026 годы.

Китайская компания CRRC Datong Co., Ltd., не предоставила коммерческое предложение из-за наличия американских комплектующих в составе локомотивов и указала на невозможность дальнейшего продвижения проекта в связи с санкционными опасениями. Также компания предложила вернуться к реализации проекта после «нормализации ситуации».

В июне стало известно, что ключевой проблемой для реализации поставок стали не финансовые вопросы, а угроза санкций западных стран, так как в модели БКГ2, основанной на серии HXD2, совместной французско-китайской разработке, используются европейские и американские комплектующие. К такому оборудованию относятся силовые трансформаторы, тяговые электродвигатели и преобразователи, а также почти все системы управления, диагностики и мониторинга.

По сообщениям белорусских СМИ, теперь БЖД прорабатывает вопрос замены китайским локомотивам на российские аналоги.

Последний раз редактировалось Sancio; 09.09.2024 в 19:05.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
Старый 10.09.2024, 08:58   #7347
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
Даже в том случае, если это имеет прямое отношение к возможности создания ВСМ в РФ?

Специальное исследование ВНИИЖТ показало, что даже лучшие образцы российских рельсовых сталей существенно (в разы) уступают по контактной выносливости всем мировым маркам. Основная причина - грязь в металле. Наблюдаю рельсы вновь уложенные, Савёловское направление и линия Краснодар I- Краснодар II (главный пассажирский Южный ход РФ). На зеркальной поверхности - раскатанные чёрные включения, раковины, выкрашивания, неоднородность цвета.

Не знаю, достаточно ли таких рельсов для ВСМ на 400 км/ч. Можно и рискнуть. А вдруг выдержит? На бедняцких линиях кладут неликвид, а на ВСМ будет ого-го? Специально ржавеют в загашниках?

Интересно, как там с прямолинейностью отечественных рельсов.


И то: в наше время всё меняется местами: чёрное и белое, правые и виноватые, модераторы и модерируемые, вера и факты.

Впрочем, я утратил пыл дискуссии и умолкаю, обуреваемый жаждой наблюдений.
хм

первое - как закупки товаров китая относятся к всм в россии ? только не до опять про экономику

второе - не надо передергивать цытаты . я говорил -- .. и дело не в качестве товаров из россии , оно хорошее . -- товары постовляемые из россии в китай а не про рельсы , не хорошо

в третьих - про рельсы уже сказал -- Garikk -- могу только добавить от какого года инфа .

ну и перестанем натягивать сову на глубус .

лучьше раскажите какими каким образом франция построила свою сеть всм без доступа к gps . ведь по вашим словам ( мыслям ) \ утвердениям это не возможно сделать в принципе .

вздох

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Это вы цитируете ВНИИЖТ или ваши личные наблюдения?

p.s. рукалицо
хм боюсь что начитаевшись статей в помоке ( и поверив в них ) своих мыслей уже нет , а то что в реале уже не катит , вздох



ну а рукалицо уже поздно делать , пора в болото

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2024, 16:47   #7348
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Это вы цитируете ВНИИЖТ или ваши личные наблюдения?
В плане конкретных указанных перегонов - да, собственные.

Цитата:
p.s. рукалицо
Что вас не устраивает? Что смущает?
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2024, 23:22   #7349
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
из телеги
Китай отказался поставлять в Беларусь локомотивы из-за опасений санкций США

В июне стало известно, что ключевой проблемой для реализации поставок стали не финансовые вопросы, а угроза санкций западных стран, так как в модели БКГ2, основанной на серии HXD2, совместной французско-китайской разработке, используются европейские и американские комплектующие. К такому оборудованию относятся силовые трансформаторы, тяговые электродвигатели и преобразователи, а также почти все системы управления, диагностики и мониторинга.
А кто-то утверждал, что Китай совершенно самодостаточен.
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2024, 09:37   #7350
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
А кто-то утверждал, что Китай совершенно самодостаточен.
а что не так ? то что не " хочет " " рвать " с сша ? пока не хочет , захочет и сша будут посланы ( и так уже посылает \ посылал не раз ) . в чем проблема ?

тут другое важно то что беларусия " попала " ( это официально , а не официально все будет ок ) .



Добавлено через 29 минут
-----

на родственном форуме , есть специальная теме про путь , вот

http://scbist.com/put-i-putevoe-hozyaistvo/

в теме есть под тема про строительство линий , вот

http://scbist.com/izyskaniya-i-stroi...eleznyh-dorog/

ну и тема про всм , тут

http://scbist.com/izyskaniya-i-stroi...agistrali.html

хм хочется что бы те кто утверждает что без спутников нельзя строить почитали ( надеюсь )



без обид
орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости метро EKim Метро 2195 14.12.2024 21:15
Новости specialist Семь футов под килем 46 26.09.2024 21:42
Компьютерные новости EKim IT, компьютеры, электроника 32 11.10.2020 08:16
Новости ж.д. транспорта Дионис Железные дороги 1 23.08.2013 16:03


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?