![]() |
![]() |
![]() |
#7336 |
Администратор Форума
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,808
Вы сказали Спасибо: 510
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 685 сообщениях
![]() |
![]()
И вот спустя столько лет решили взяться за дело. Строительство началось с подписания всех бумаг....
Вообще строительство всм должно быть полностью государственным проектом, на подобии нацпроектов иначе можно строить вечно
__________________
И на обломках самовластья напишут наши имена! "Камраду Белке_с_цифрами попутно - большое человеческое спасибо" © Yolkin Туда не ходят самолёты и не летают поезда! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#7337 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Поэтому и не покупает. Вы какому утверждению возражаете-то? 1. Вы уверены? Все проекты действительно высокоскоростного движения выше 200 км/ч созданы через много лет после создания системы GPS. Синкасён даже на прямых участках первоначально был на небольших скоростях. 2. Дистанция разгона и торможения (вопреки школьному учебнику) пропорциональна кубу скорости (без учёта сопротивления воздуха). Это означает, что при росте максимальной скорости (и при ограниченности единичной мощности электропривода, ограниченного габаритом) в конечном счёте полностью теряется возможность прохода кривых на более низкой скорости. То есть вся дистанция включая кривые должна быть рассчитана на максимальную скорость или около того. Это существенно ужесточает требования к кривым: радиус кривизны растёт пропорционально квадрату скорости и достигает 6 километров, длина кривых и их переходных частей растёт пропорционально радиусу, незначительная ошибка в кривизне траектории или построении переходной линии может плохо закончиться. 3. Маглёв использует линейный электропривод, позволяющий частично снять ограничения на мощность, тем самым и облегчить требования к радиусу кривых. Кроме того, японский вариант существенно менее чувствителен к боковому непогашенному ускорению виду конструкции путевой структуры. Возможно, если прокладывать рельсовый высокоскоростной путь в тоннеле по типу цирковых трюков по боковой стене тоннеля, можно обойтись и нормальными радиусами кривизны.
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7338 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
и повторим тема не про квасной патриотиз сша . в болото тему про спутники . вздох Добавлено через 3 минуты -------------- вроде местно уже начали чистить . правда пока не понятно где толи резиновой то ли на болоте . вздох . поглядим до живем до сроков осталось не так много как кажется - уснул проснулся , и .............. без обид ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7339 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
![]()
6 сентября 2024, 10:45
Цитата:
Интересно, что будут делать вот с этим - "принять меры по исключению длительных перекрытий". Это тогда переезды на станциях надо закрывать. Ибо там закрытие надолго возможно при маневрах или просто остановке длинного грузового поезда под обгон. Значит объезд или эстакада. А кто строить будет? А чьи финансы? Тем более "прокуратура предложила" не значит, что что-то будет сделано |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7340 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а TGV 300кмч уже в конце 80х ездил Цитата:
Китаю никто не нужен в плане поставщиков технологий, не Россия во всяком случае. качество тут не важно.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 06.09.2024 в 16:38. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7341 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7342 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я, конечно, ничего не понимаю, тем не менее, особенно мне не понятно, что мешает Китаю, закупающему у РФ мясо, пшеницу, растительное масло, алюминий, чёрные металлы, фанеру закупать товары иных групп. Только качество. Вы хотите сказать, что именно на ряд специфических товаров Китай мог установить заградительные пошлины? Возможно, но на фоне торговой войны с США маловероятно. Китай вряд ли совсем не зависит от других поставщиков технологий: Китай, например, почти не производит пассажирские самолёты (только ограниченное число копий), он не может заместить Тайвань в микроэлектронике, слабая в Китае химическая промышленность по сравнению с Германией, США или Японией. ================= В любом случае экономика РФ постепенно превращается в экономику котлованов, или "экономику нулевого цикла", следуя терминологии Гайдара (хотя выходила ли она из этого состояния толком?), когда в условиях сокращения ресурсной базы государства и роста кредитной ставки в экономике все, кто может, стремятся урвать кусок господряда, а кредитор не в состоянии проконтролировать структуру расходов, да и само выделение ресурсов выступает способом покупки политической лояльности. Вот, например, московские строители МЦД, так и не достроив ни одного диаметра и ограничившись лишь переделкой платформ, уже замахнулись на всю Московскую область.
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) Последний раз редактировалось Локомот; 08.09.2024 в 00:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7343 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]()
уважаемый -- Локомот -- про китай , экономику , и спутники надо обсуждать на другом форуме \ теме .
что до китая и его закупок в россии дело не в качестве товаров из россии , оно хорошее и китай покупал бы но .... как ранее писал не в этой теме и не на этом форуме . и мне все равно вериш или нет , это факт - качество хорошее и ктиай готов покупать , но ...... ранее . тему темы не забываем плж |
![]() |
![]() |
![]() |
#7344 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Не знаю, достаточно ли таких рельсов для ВСМ на 400 км/ч. Можно и рискнуть. А вдруг выдержит? На бедняцких линиях кладут неликвид, а на ВСМ будет ого-го? Специально ржавеют в загашниках? Интересно, как там с прямолинейностью отечественных рельсов. Цитата:
Впрочем, я утратил пыл дискуссии и умолкаю, обуреваемый жаждой наблюдений.
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7345 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
p.s. рукалицо
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7346 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
![]()
из телеги
Китай отказался поставлять в Беларусь локомотивы из-за опасений санкций США Китай окончательно решил не поставлять в Беларусь 15 новых электровозов из-за опасений подвергнуться санкциям США. Изначально сообщалось, что новые сроки поставок перенесены на 2025-2026 годы. Китайская компания CRRC Datong Co., Ltd., не предоставила коммерческое предложение из-за наличия американских комплектующих в составе локомотивов и указала на невозможность дальнейшего продвижения проекта в связи с санкционными опасениями. Также компания предложила вернуться к реализации проекта после «нормализации ситуации». В июне стало известно, что ключевой проблемой для реализации поставок стали не финансовые вопросы, а угроза санкций западных стран, так как в модели БКГ2, основанной на серии HXD2, совместной французско-китайской разработке, используются европейские и американские комплектующие. К такому оборудованию относятся силовые трансформаторы, тяговые электродвигатели и преобразователи, а также почти все системы управления, диагностики и мониторинга. По сообщениям белорусских СМИ, теперь БЖД прорабатывает вопрос замены китайским локомотивам на российские аналоги. Последний раз редактировалось Sancio; 09.09.2024 в 19:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7347 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
первое - как закупки товаров китая относятся к всм в россии ? только не до опять про экономику второе - не надо передергивать цытаты . я говорил -- .. и дело не в качестве товаров из россии , оно хорошее . -- товары постовляемые из россии в китай а не про рельсы , не хорошо в третьих - про рельсы уже сказал -- Garikk -- могу только добавить от какого года инфа . ну и перестанем натягивать сову на глубус . лучьше раскажите какими каким образом франция построила свою сеть всм без доступа к gps . ведь по вашим словам ( мыслям ) \ утвердениям это не возможно сделать в принципе . вздох Добавлено через 3 минуты хм боюсь что начитаевшись статей в помоке ( и поверив в них ) своих мыслей уже нет , а то что в реале уже не катит , вздох ![]() ![]() ну а рукалицо уже поздно делать , пора в болото ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7348 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]()
В плане конкретных указанных перегонов - да, собственные.
Цитата:
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7349 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7350 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]()
а что не так ? то что не " хочет " " рвать " с сша ? пока не хочет , захочет и сша будут посланы ( и так уже посылает \ посылал не раз ) . в чем проблема ?
тут другое важно то что беларусия " попала " ( это официально , а не официально все будет ок ) . ![]() Добавлено через 29 минут ----- на родственном форуме , есть специальная теме про путь , вот http://scbist.com/put-i-putevoe-hozyaistvo/ в теме есть под тема про строительство линий , вот http://scbist.com/izyskaniya-i-stroi...eleznyh-dorog/ ну и тема про всм , тут http://scbist.com/izyskaniya-i-stroi...agistrali.html хм хочется что бы те кто утверждает что без спутников нельзя строить почитали ( надеюсь ) ![]() без обид ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |