| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#13861 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 555
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Водитель "КамАЗа", который столкнулся с пассажирским поездом в Волгоградской области, умер в реанимации, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя комитета здравоохранения региона. Мужчина скончался из-за тяжести своего состояния. Ему было 44 года.  
		
		
		
		
		
		
		
	отсюда  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#13862 | |
| 
			
			 московское метро 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,649 
	
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Их там несколько было, что ли... пейсатели, блин.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13864 | ||
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А вот там, де есть вполне себе официальный переезд - постоянно. Меня не было дома, на форум не заходил, но не далее, чем через день после твоего комментария произошло ещё одно ДТП на переезде, а следом за ним ещё. Итого за неделю 4 - 5 случаев. Цитата: 
	
 Чем ЖД-перевозчик ото всех остальных отличается? О том, что были, есть и будут бараны за рулём (а иногда ещё и трагические случайности) известно всем и каждому. Не смогли оградить свою клиентуру (пассажиров и грузоотправителей) от этого, обеспечить безопасность на переезде? Есть пострадавшие / повреждены грузы? Получите, распишитесь! Законодательная база не позволяет оборудовать безопасные переезды? Дык пущай пробивают её изменение. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13865 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 но мне ( был ) известен один самодельный переезд на котором катались обычные авто , а грузовики совсем не было , вне дорожники редко были . этот переезд был не далее как в 60 \ 70 километров от вокзала в москве . как тебе такой пример , а ? что до официального то он был не в другом месте и не удобен - можно сказать что совсем не было . переезд находился в раене станции столбовая , точнее на одной из веток с большого кольца на курское направление московской дороги . ветка - если ехать со столбовой на люблино . там дали участки под дачи и дачники ничего лучше не придумали как устроить самодельный переезд - мол поезда не ходят и ...... ( несколько раз чуть до аварии не доходило , приходилось вспомогательный для выезда вызывать ) . несколько лет пришлось бороться что бы его закрыть - закрыли , теперь катаются по другому маршруту , чуть дольше \ дальше но и самим удобно . так что самодельные переезды могут возникнуть везде . а как бороться не понятно . ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13866 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 555
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Скрытый текст: 
 
Ну а так то РЖД руку уже на заборах набило, теперь пора приступить к следующему этапу: опять же один из рядов можно использовать как фундамент для любимого забора. технологично, просто, стильно, модно, красиво  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13867 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хм жизнь показывает что найдутся индувидумы что все предложения смогут обойти и все равно попадут под поезд . примеров, было , море , нужны еще ?  
		
		
		
		
		
		
		
	и повторим мысль , если человек не ценит свою жизнь то все заграждения не помогут.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13868 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.08.2008 
				Адрес: Москва-Краснодар 
				
				
					Сообщений: 465
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,164 
	
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 21 минуту В принципе платформу с чугунным балластом и зонами смятия (а у отдельного вагона их можно сделать очень большими) вполне можно прицеплять к локу впереди в качестве вагона-сбрасывателя. Только в волгоградском случае не поможет, когда кузов попадает в междупутье или элементы рамы грузовика под вагоны. Я по-прежнему думаю, что самым эффективным способом профилактики подобных событий - это гарантированное разорение автотранспортного предприятия (ликвидация или банкротство), допустившего неправомочный выезд своего транспорта на ж.д. пути, а также, возможно, допустившего ДТП в жилой городской застройке. Ни в коем случае не считаю это попранием священных прав собственности и рыночной экономики: ведь автотранспортные предприятия получают через налоги огромные субсидии в виде строительства и содержания государством всей сети автодорог (несколько триллионов в год, больше выручки РЖД), и в этом случае они, тем самым, берут на себя обязательство соблюдать условия своего содержателя. Если их эти правила не устроят, могут строить собственные дороги - по типу РЖД. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13869 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хм убыточе \ прибыльный - это кто и КАК считает , и только . при желании все можно сделать убыточным . при желании все можно сделать прибыльным . было бы желание , а остальное " дело техники " 
		
		
		
		
		
		
		
	на этом прибыль \ убытки - оф оф ( надоело бегать по кругу , примеры не стоит приводить ) разорение - если человеку похеру на свою жизнь то ему так же похеру и на разорение , примеров много Добавлено через 1 минуту з.ы. если цыплять - а как быть когда в середину состава влетают , а ? примеров много .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13870 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Причем тут вообще автотранспортные предприятия? они то как раз совершенно не заинтересованы когда такое происходит, в этом всегда виноваты сами водители и их причем никто особо не мотивирует отдельно так делать если один из 100 водителей конторы дибил, надо уволить всех слесарей, уборщиц, логистов и т.п.? они типа тоже "заслужили"? 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13871 | ||||
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Иногда ещё бывают трагические случайности. Могу припомнить случай, когда два поезда сразу фурой снесло. Перед переездом была обледенелая горка. Шли две шаланды, и их потащило. Одна, вроде, на самом краю вот-вот уже встала (по-моему, даже тягач ушёл в кювет), так её идущая следом вытолкала. Цитата: 
	
 Перевозчик, точнее, владелец инфраструктуры (ибо грузовых компаний развелось много, а дорога принадлежит монополисту) не организовал безопасность на должном уровне. Та-дааам! Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 27.08.2024 в 21:02.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13872 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE]Проблема в том, что они не ценят не только свою жизнь, но и чужую./QUOTE] 
		
		
		
		
		
		
		
	а с какого перепуга им ценит чужую ? если свою не ценим ? хм тут как раз все понятно - свою не ценим и чужую не ценна . тут другое плохо не ценят жизнь своих детей , случай в питере . вот что плохо , " желание быть первым " перевешивает всЁ и отключает мозг . вздох Цитата: 
	
 ![]() вздох  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13873 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот свежая история из одного канала: 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Вот где хотелось бы конечно системного взгляда при разборе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#13874 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2008 
				Адрес: Пост ЭЦ 
				
				
					Сообщений: 2,687
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,638 
	
		
			
				Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В этом году было уже несколько случаев, когда оставляли поезд на смену бригады, а иногда вообще меняли на машиниста-прогревальщика. Прогревальщик засыпает - поезд укатывается. После этого новые распоряжения, чтоб состав поезда надо закреплять башмаками, даже если локомотив не отцеплен и там есть прогревальщик. ДСП прямо "в восторге", потому что им ещё и закреплять это всё надо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#13875 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А какие были инструкции у прогревальщика, допустим локомотив тухнет по какойто причине, прогревальщик теряя тапки ломится закреплять состав? 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |