Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#13861 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Водитель "КамАЗа", который столкнулся с пассажирским поездом в Волгоградской области, умер в реанимации, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя комитета здравоохранения региона. Мужчина скончался из-за тяжести своего состояния. Ему было 44 года.
отсюда |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#13862 | |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Их там несколько было, что ли... пейсатели, блин....
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13864 | ||
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вот там, де есть вполне себе официальный переезд - постоянно. Меня не было дома, на форум не заходил, но не далее, чем через день после твоего комментария произошло ещё одно ДТП на переезде, а следом за ним ещё. Итого за неделю 4 - 5 случаев. Цитата:
Чем ЖД-перевозчик ото всех остальных отличается? О том, что были, есть и будут бараны за рулём (а иногда ещё и трагические случайности) известно всем и каждому. Не смогли оградить свою клиентуру (пассажиров и грузоотправителей) от этого, обеспечить безопасность на переезде? Есть пострадавшие / повреждены грузы? Получите, распишитесь! Законодательная база не позволяет оборудовать безопасные переезды? Дык пущай пробивают её изменение.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13865 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
но мне ( был ) известен один самодельный переезд на котором катались обычные авто , а грузовики совсем не было , вне дорожники редко были . этот переезд был не далее как в 60 \ 70 километров от вокзала в москве . как тебе такой пример , а ? что до официального то он был не в другом месте и не удобен - можно сказать что совсем не было . переезд находился в раене станции столбовая , точнее на одной из веток с большого кольца на курское направление московской дороги . ветка - если ехать со столбовой на люблино . там дали участки под дачи и дачники ничего лучше не придумали как устроить самодельный переезд - мол поезда не ходят и ...... ( несколько раз чуть до аварии не доходило , приходилось вспомогательный для выезда вызывать ) . несколько лет пришлось бороться что бы его закрыть - закрыли , теперь катаются по другому маршруту , чуть дольше \ дальше но и самим удобно . так что самодельные переезды могут возникнуть везде . а как бороться не понятно . ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13866 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Скрытый текст:
Ну а так то РЖД руку уже на заборах набило, теперь пора приступить к следующему этапу: опять же один из рядов можно использовать как фундамент для любимого забора. технологично, просто, стильно, модно, красиво ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13867 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
хм жизнь показывает что найдутся индувидумы что все предложения смогут обойти и все равно попадут под поезд . примеров, было , море , нужны еще ?
и повторим мысль , если человек не ценит свою жизнь то все заграждения не помогут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13868 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 2,162
Поблагодарили 401 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 21 минуту В принципе платформу с чугунным балластом и зонами смятия (а у отдельного вагона их можно сделать очень большими) вполне можно прицеплять к локу впереди в качестве вагона-сбрасывателя. Только в волгоградском случае не поможет, когда кузов попадает в междупутье или элементы рамы грузовика под вагоны. Я по-прежнему думаю, что самым эффективным способом профилактики подобных событий - это гарантированное разорение автотранспортного предприятия (ликвидация или банкротство), допустившего неправомочный выезд своего транспорта на ж.д. пути, а также, возможно, допустившего ДТП в жилой городской застройке. Ни в коем случае не считаю это попранием священных прав собственности и рыночной экономики: ведь автотранспортные предприятия получают через налоги огромные субсидии в виде строительства и содержания государством всей сети автодорог (несколько триллионов в год, больше выручки РЖД), и в этом случае они, тем самым, берут на себя обязательство соблюдать условия своего содержателя. Если их эти правила не устроят, могут строить собственные дороги - по типу РЖД.
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13869 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
хм убыточе \ прибыльный - это кто и КАК считает , и только . при желании все можно сделать убыточным . при желании все можно сделать прибыльным . было бы желание , а остальное " дело техники "
на этом прибыль \ убытки - оф оф ( надоело бегать по кругу , примеры не стоит приводить ) разорение - если человеку похеру на свою жизнь то ему так же похеру и на разорение , примеров много Добавлено через 1 минуту з.ы. если цыплять - а как быть когда в середину состава влетают , а ? примеров много . |
![]() |
![]() |
![]() |
#13870 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Причем тут вообще автотранспортные предприятия? они то как раз совершенно не заинтересованы когда такое происходит, в этом всегда виноваты сами водители и их причем никто особо не мотивирует отдельно так делать если один из 100 водителей конторы дибил, надо уволить всех слесарей, уборщиц, логистов и т.п.? они типа тоже "заслужили"?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13871 | ||||
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Иногда ещё бывают трагические случайности. Могу припомнить случай, когда два поезда сразу фурой снесло. Перед переездом была обледенелая горка. Шли две шаланды, и их потащило. Одна, вроде, на самом краю вот-вот уже встала (по-моему, даже тягач ушёл в кювет), так её идущая следом вытолкала. Цитата:
Перевозчик, точнее, владелец инфраструктуры (ибо грузовых компаний развелось много, а дорога принадлежит монополисту) не организовал безопасность на должном уровне. Та-дааам! Цитата:
Цитата:
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 27.08.2024 в 21:02. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13872 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
[QUOTE]Проблема в том, что они не ценят не только свою жизнь, но и чужую./QUOTE]
а с какого перепуга им ценит чужую ? если свою не ценим ? хм тут как раз все понятно - свою не ценим и чужую не ценна . тут другое плохо не ценят жизнь своих детей , случай в питере . вот что плохо , " желание быть первым " перевешивает всЁ и отключает мозг . вздох Цитата:
![]() вздох |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13873 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
![]() |
![]()
А вот свежая история из одного канала:
![]() Вот где хотелось бы конечно системного взгляда при разборе. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#13874 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
В этом году было уже несколько случаев, когда оставляли поезд на смену бригады, а иногда вообще меняли на машиниста-прогревальщика. Прогревальщик засыпает - поезд укатывается. После этого новые распоряжения, чтоб состав поезда надо закреплять башмаками, даже если локомотив не отцеплен и там есть прогревальщик. ДСП прямо "в восторге", потому что им ещё и закреплять это всё надо.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: |
![]() |
#13875 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А какие были инструкции у прогревальщика, допустим локомотив тухнет по какойто причине, прогревальщик теряя тапки ломится закреплять состав?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |