![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,888
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Потрясающе!
Объекты моделируете сами? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
Да уникальные объекты этого маршрута - мое творчество.
Добавлено через 2 минуты В 1958 году началось переоснащение дороги. Появился тепловоз ТУ2-155, дрезина ТД-5у, новые вагоны, станции и локомотивы оборудованы поездной радиосвязью. Чуть позже дороге выделили еще один тепловоз – ТУ2-233. Успевшая к тому времени устареть, электрожезловая система была заменена на перегоне Родина-Маяковская автоблокировкой, а на перегоне Маяковская - Пушкинская – полуавтоматической блокировкой. Вот так и делаю. На Пушкино-Счастливая хочу поставить семафоры, если найду конечно. Так как понятно из текста была электрожезловая система. Если нет то оставлю светофоры с ПАБ. Будем считать как будто из открывают вручную со станции. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Горьковская Железная Дорога(Видео) | Vitas092 | Видео и фото | 16 | 26.08.2014 19:57 |
|
![]() Что это? |