| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#13816 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Лисках грузовой с рельс сошёл. Задерживаются пассы  
		
		
		
		
		
		
			https://dzen.ru/news/story/34563e98-...7-38ca89e7cbe5 А на Брянщине задержки из-за погоды https://dzen.ru/news/story/02e53427-...b-4c1824613bbf Добавлено через 46 минут Ну и где-то с неделю назад в этой их Омереке https://www.youtube.com/watch?v=MT56PFUFbyY 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#13817 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если насыпь как следует зарастет травой-корнями-дерном, подмывы прекратятся или нет?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13818 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			из общих соображений можно предположить, что разрушить верхний слой дождем должно стать труднее, но это не спасет, например, от дефектов в трубе или нерасчетного подпора, когда насыпь работает как плотина.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось E69; 15.07.2024 в 14:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13819 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, но со временем эти же корни насыпь и разрушат.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13820 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно делать водопропускные сооружения с запасом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13821 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13822 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 555
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Электропоезд «Ласточка» врезался в легковой автомобиль на железнодорожном переезде в Ленинградской области днем 17 июля. Столкновение произошло на станции Дивенская в Гатчинском районе. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как сообщают очевидцы в телеграм-канале местного садоводства, под колесами поезда оказался «Рено», в котором, по их словам, было двое взрослых и двое детей. Никто из них не выжил. ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13823 | 
| 
			
			 московское метро 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,649 
	
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Детей жалко... опять пытались проскочить? уроды...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13824 | |
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но вместо того, чтоб одну нитку закрыть и гнать поезда по неправильному (график это позволяет, и путевое развитие по-моему тоже, у меня сейчас ТРА под рукой нет, по Инте точно есть стрелочные переводы с обеих ниток ведущие на боковой путь, первый от перрона, по Угольному не помню, но тоже должны быть, хотя, в тех краях имеются полустанки без развития, просто в виде будки и условной платформы, вкряченных на перегон, примерно как ОП для МВПС в черте крупных городов), просто выкатили предупреждение с ограничением скорости. Так вот, насыпи и так уже было нехорошо (ну не рассчитана она быть плотиной), а тут ещё и волна пришла со стороны вышеупомянутой автодороги, плюсом по ней (по насыпи) поехал ни разу не лёгкий состав. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13825 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да  
		
		
		
		
		
		
		
	хотя по первости писали \ говорили что заглох , но в телегах видео выложили что двигался на красный ( толпа баранов ) . ![]() Добавлено через 35 минут на мжа подсказали https://m.vk.com/wall-166410915_104360  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13826 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			18.07.24. в 5 утра по местному времени на станции Постышево, Дальневосточной железной дороги в Солнечном районе Хабаровского края, при проведении маневровых работ допущено столкновение локомотива в составе грузового поезда из 71 груженного углем вагона с порожними цистернами, в результате чего произошло опрокидывание двух цистерн. 
		
		
		
		
		
		
		
	(картинка кликабельная)  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13827 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,178 
	
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 - аномальные погодные,климатические явления - жара,холод, дожди, смерч,сель и другие; - форс-мажорные обстоятельства - стечение обстоятельств, непредвиденные/закономерные изменения условий эксплуатации, приведшие к этому; - случайные внешние факторы; - человеческий фактор - на различных этапах: 1. изысканий - проведение геологических,геодезических работ - неучтенные физические свойства пород, грунта, мощности пластов, объема водных пластов; погрешности вычисления, процедурные ошибки,неправильный/необоснованный выбор решений; 2.проектирования - выбор конструкций, материалов, технологий, ошибки в расчетах нагрузочной способности, схемы водоотведения, условий эксплуатации, динамической прочности,долговечности, экономия ресурсов/материалов/металла/метизов и др. строительства, эксплуатации. несоответствие нормам и условиям ГОСТ, СНиПов, рекомендациям. Изменение климатических и других условий - ранее не прогнозируемых/ не учитываемых в период проектирования и строительства. 3.строительства - процедурные/технологические ошибки, отступления от ГОСТов, СНиПов; замена дорогих материалов на более доступные/ дешевые. Расчетная конструкция сооружений не соответствует текущим условиям повышенных нагрузок, водного потока, зависящих от погодных условий, уровня интенсивности железнодорожного движения. 4. ремонтно-строительных работ - не соответствие графика проведения регулярных/очередных проверок/испытаний. Недостаточный уровень технической оснащенности ремонтников,обеспечивающий соблюдение условий эксплуатации.Отсутствие графика проведения работ по мониторингу текущего вибросостояния конструкции фундамента, верхнего и нижнего строения железнодорожного пути. 5. организация железнодорожного движения на участке - расчетные ошибки в нагрузочных характеристиках, выборе скоростного режима ведения поездов на участке, введение режима ограничения/запрета движения в случаях развивающихся дефектов фундамента ж.д.пути,разрушения насыпи и другие. Размывы рек не редкре явление в Сибири, на БАМе. Публикация. 21.08.2023г на сайте Гудок ру На месте размыва БАМа железнодорожники уже укладывают новый путь https://gudok.ru/news/?ID=1644089&ys...jyz1f173700133 Строительные Нормы и Правила Перечень нормативных документов -инструкции,ГОСТы,СНиПы,методические рекомендации и т.п. Строительные Нормы и Правила Дата актуализации: 17.06.2011 https://meganorm.ru/list1.htm Техническая документация Дата актуализации: 01.01.2021 https://meganorm.ru/list2.htm Методические рекомендации Применение СП 261.1325800.2016 Железнодорожный путь промышленного транспорта. Правила проектирования и строительства Дата актуализации: 01.01.2021 https://meganorm.ru/Index2/1/4293727/4293727746.htm Инструкции https://meganorm.ru/list1/3-0.htm https://meganorm.ru/ Перечень. Методические рекомендации. https://meganorm.ru/list1/242-0.htm Методические рекомендации по проектированию земляного полотна железных дорог на пучинистых грунтах в суровых климатическмх условиях 03.03.1986 Согласованы Главтранспроектом. Текст. https://meganorm.ru/Data2/1/4293760/...rpuxo847326380 СНиП Строительные нормы и правила.Дата актуализации: 01.01.2021 Перечень. https://meganorm.ru/list2/64514-0.htm СНиП II-39-76 Железные дороги колеи 1520 мм https://meganorm.ru/Data2/1/4293793/4293793663.pdf Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути ЦП/544 https://meganorm.ru/Index2/1/4293853/4293853169.htm Публикация. Автор: Иван Шаповалов.Пресс-служба ОАО «РЖД» Программа Антипаводок. В России для Улан-Баторской железной дороги разработают компьютерную модель предупреждения рисков размыва путей https://1520international.com/conten...pdvom369833304 При размывах насыпи отмечаются изменения геометрии проектной линии ж.д.пути, кромки фундамента. Метод контроля геометрических изменений аналогичный, как и при проведении работ по центровке валов приводов - с помощью лазерных приборов, систем. ООО УЦПК "Балтех". 2001г Лазерные системы для контроля прямолинейности,измерения плоскостности,проверки параллельности. http://www.baltech-global.com/catalog.php?catalog=200 Евразия-Вести.Журнал.2012г. Мобильное лазерное сканирование для мониторинга железных дорог http://eav.ru/publ1.php?publid=2012-...yr4qk402331294 В.С.Дикаревский, П.П.Якубчик, В.Г.Иванов, Е.Г.Петров. Водоснабжение и водоотведение на железнодорожном транспорте:Учебник для вузов ж.д. транспорта.- М. : Транспорт. 1999. - 440 с. http://elib.bsut.by/bitstream/handle...=1&isAllowed=y  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13828 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 555
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В коментах как водится трэш... И ни один не задался вопросом - нахрена было рвать стоп-кран? Через минут несколько была бы платформа, открылись двери б. Да и на ходу в окна свежий воздух поступал бы в разы больше, чем на стоянке  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#13829 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ужас, пишут, под Волгоградом камазист на переезде опрокинул пассажирский на бок 
		
		
		
		
		
		
		
	Скрытый текст: 
 
https://rg.ru/2024/07/29/reg-ufo/v-v...go-poezda.html  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13830 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 555
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Новая трагедия с пассажирским поездом случилась в России. На этот раз — в Волгоградской области пассажирский поезд Казань - Адлер сошёл с рельсов. Причиной стал водитель Камаза, который попытался проскочить железнодорожные пути. 
		
		
		
		
		
		
		
	Часть вагонов, полных пассажиров, рухнула. По предварительной информации, пострадавших больше сотни человек. На месте работают бригады скорой помощи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |