Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2024, 13:35   #39
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
кхм еще одна интересная статейка...
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть > Уголок СЦБИСТа > Книги и журналы > xx1
[02-2024] Об измерении сил, действующих на рельс
да не много не то , но для тех кто умеет думать интересна
Презентация о разработке метода "РЖД-2016" по заказу РЖД Автор: Генеральный директор ООО "Хекса" Голубятников Александр Владимирович
https://hexa.ru/ru/single-project.php?igroup=21&pid=77

30.03.2020 Публикация. АО «ВНИКТИ» провели испытания воздействия боковых сил от колес на рельсы.
https://wagon-cargo.ru/news/ao-vnikt...00ob5708077706

Информация с сайта cyberleninka.ru
Научная статья. А. А. Петров, К. В. Елисеев, А. В. Третьяков,
А. Н.Марикин, В. В. Никитин, М. В. Зимакова, П. В. Козлов
Сравнительный анализ результатов силового воздействия на железнодорожный путь с применением методов Шлюмпфа, «РЖД-2016» И «НВЦ-ТКП»
Цитата:
В кривой мы видим то же самое за одним исключением: численные значения по методу Шлюмпфа существенно ниже, чем результаты «РЖД-2016» и «НВЦ-ТКП».
Это объясняется тем, что метод регистрации сил, описанный в ГОСТ Р 55050-2012,не учитывает изгибающий момент, который возникает в шейке рельса, т. е. можно говорить о занижении действительных сил, и испытания проходили на малых скоростях движения.
Схемное решение по методам «РЖД-2016» и «НВЦ-ТКП» отличается от схемного решения по методу Шлюмпфа. Установлены одинаковые измерительные мосты для каждой из точек измерений.

https://cyberleninka.ru/article/n/sr...vts-tkp/viewer
В конце мая находился вблизи от ж.д.кольца в Щербинке. Сцепка из тепловоза и 4 вагонов.
По всей видимости, продолжаются испытания грузовых вагонов.
Публикация. Гудок 12.02.2024г. Интервью с начальником Департамента технической политики Владимиром Андреевым. План технологического прорыва.
Цитата:
В 2024 году ВНИИЖТ вместе с пулом партнёров, среди которых Департамент технической политики, Центральная дирекция инфраструктуры, ВНИКТИ, ПГУПС, СамГУПС, завершает начавшиеся в 2021-м исследования по комплексному проекту «Колесо – рельс».
https://gudok.ru/newspaper/?ID=16576...ive=2024.02.12
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электромагнитный подвес - возможно ли? Ace Hard Железнодорожный моделизм 5 30.11.2013 19:27
Возможно ли редактирование сейвов? Mik TrainZ - Маршруты и сценарии 24 10.01.2012 17:06
Геленжик-Абинская возможно-ли??? Andron Железные дороги 8 06.06.2010 20:57
3ТЭ10м в TRAINZ! Возможно ли? rotaru TrainZ - Подвижной состав 37 15.01.2008 21:58


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?