Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
В реальности в пнематической схеме локомотива есть переключательные клапаны, которые переключают тормозные цилиндры на большее давление из заданного поездным краном (и реализуемое воздухораспределителем) и "свояком". Кроме того, у свояка на грузовых локомотивах есть положение "буфер" (1ое), в котором стравливается давление, заданное поездным краном.
Манометр (или одна из стрелок на нём) на ТЦ всего один. В MSTS это клавиша для дизельных локомотивов "Bail off locomotive brakes" соответствующая "буферу".
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 03.01.2024 в 01:21. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оборудование кабин электровозов ВЛ | Fender1988 | MSTS - Моделирование | 0 | 24.05.2014 21:59 |
Перекраска кабин | Awirlo | MSTS - Моделирование | 3 | 17.02.2011 22:07 |
Ночные варианты кабин. | Vladlen. | MSTS - Моделирование | 12 | 20.03.2008 21:25 |
Использование ночных кабин | -Kasper- | MSTS - Об игре | 3 | 08.07.2007 18:28 |
|
![]() Что это? |