![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 110 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
Ребята, в своей тестовой сцене, хочу поставить на оба пути "псевдостатический состав" с невидимкой, чтобы они находились строго на своих путях, при этом не пересекая общую стрелку и в дальнейшем каждый мог исчезнуть по окончании своего времени с точек ожидания.
Скрытый текст:
Точки старта пути находятся на некотором удалении от начала пути и не смещены на самый край. Точки конца пути не находятся на краю, в районе пересечения ближайшей стрелки. Точку ожидания я поставил посередине, и при этом ничего не мешает появится составам на нужном участке пути. Скрытый текст:
Скрытый текст:
Также я не поставил в свойствах настроек начальную скорость в 10 единиц скорости для исключения "зависания псевдостатики" при старте. Скрытый текст:
Скрытый текст:
Если бы эта скорость была включена, тогда бы не хватило бы расстояния в момент появления "псевдостатики" расположения на путях. Состав бы просто проехал бы до конечной точки пути и там бы исчез, минуя точку ожидания. Это хорошо видно в редакторе сценариев. Но и без начальной скорости в 10 единиц "псевдостатика появляется" но только один состав в самой игре. Что мешает появиться второй "псевдостатике" ? Может быть одинаковое время начала старта обоих составов ? Или может просто дело в коротком отрезке участка пути ? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зачем нужны триггеры и маркеры и как ими пользоваться? | Sanshalay | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 08.08.2011 01:45 |
Утилиты. Посоветуйте чем пользоваться. | lyolik | MSTS - Об игре | 2 | 05.09.2009 22:43 |
Проблема с невидимым составом и сигнализацией | BooYa | MSTS - Сценарии | 5 | 23.01.2008 20:07 |
Teamspeak. Как пользоваться? | Атлет-железнодорожник | MSTS - Об игре | 1 | 06.10.2007 17:32 |
|
![]() Что это? |