![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,869
Вы сказали Спасибо: 2,225
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
Обзорный салон впереди у японцев на многих дальних электричках, вот даже на серии 7000 которая была в МСТС-2001 он есть, а кабина наверху маленькая.
Спереди весело, но уже на 40 будет всё сдувать так, что стоять невозможно. Можно, конечно, как на капитанском мостике поставить щитки, создающие аэродинамическую тень. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Японский аналог автосцепки Шарфенберга | Ace Hard | Железные дороги | 19 | 17.12.2024 06:04 |
Японский учебный фильм? | Ace Hard | Узкоколейные железные дороги | 1 | 24.01.2023 22:04 |
Японский поезд "Sunrise Express" (колея 1067 мм) | Ace Hard | Узкоколейные железные дороги | 6 | 03.01.2023 14:29 |
дизель поезд Д1 | Лызлов Юрий Александрович | MSTS - Подвижной состав | 8 | 10.01.2008 17:12 |
|
![]() Что это? |